Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 8 июля 2010 г. На сколько я понял с Лесной можно проехать на Тверскую. Работает 1 ряд "по встречке". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ayrton 207 Жалоба Опубликовано 8 июля 2010 г. А что там на Лесной и Бутырском Валу ? На Лесной не знаю, на Бутырском все попрежнему, особых ухудшений я лично не заметил как выше тут писали. Все примерно также как и было с начала этого года . Ну может чуть больше машин стало выезжать на Бутырский из 1-го Лесного переулка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kost 7 Жалоба Опубликовано 9 июля 2010 г. На сколько я понял с Лесной можно проехать на Тверскую. Работает 1 ряд "по встречке". Я там проходил пешком вчера и позавчера - не видел никакого ряда. Где был раньше выезд на площадь, тоже все перегорожено. Один узкий ряд для поворачивающих с Тверской на Лесную как был, так и остался, больше там ехать негде. А за встречку права забирают. Единственное, видел, как по встречке доезжают (не до Тверской) отдельные страждущие до д.2/1 и д.3 по Лесной, заезжая потом направо между заграждениями. Иначе туда сейчас никак не подъехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 206 Жалоба Опубликовано 11 июля 2010 г. Готовиться очередной переброс движения, после выезда из под моста движение пустят прямо по стоянке которая была посередине Стоянка перед вокзалом прекращает своё существование? Свежее решение, если так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 12 июля 2010 г. Kost, да, прошу прощения, попутал направления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ayrton 207 Жалоба Опубликовано 12 июля 2010 г. Стоянка перед вокзалом прекращает своё существование?Свежее решение, если так. Да уж решение свежее, теперь народ притыкает там авто как попало около вокзала, иногда прям поперек дороги перпендикулярно бетонным блокам итд итп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 206 Жалоба Опубликовано 12 июля 2010 г. Да уж решение свежее, теперь народ притыкает там авто как попало около вокзала, иногда прям поперек дороги перпендикулярно бетонным блокам итд итп. То есть, стоянки там теперь реально нет? А я ей пользовался раз-другой в месяц, чтобы потом легко вывернуться назад на Ленинградку... Теперь, раз там машину стало бросить негде, похоже, придется опять разворачиваться через Садовое, через самые пробки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ayrton 207 Жалоба Опубликовано 13 июля 2010 г. То есть, стоянки там теперь реально нет?А я ей пользовался раз-другой в месяц, чтобы потом легко вывернуться назад на Ленинградку... Теперь, раз там машину стало бросить негде, похоже, придется опять разворачиваться через Садовое, через самые пробки... Движение перепустили по новому. Стоянка пока есть, теперь ее сместили ближе к мосту и съезду с Ленинградки, поидее она стала меньше теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ayrton 207 Жалоба Опубликовано 14 июля 2010 г. Новая статья про Белорусский. http://www.newsmsk.ru/article/13Jul2010/zastava_legche.html Пост ГАИ это очевидно пару чел с жезлами, видел я вчера как они не давали там парковаться, в результате народ который приехал к вокзалу вставал в ступор не зная где остановиться и из -за этого возникала толкотня в движении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 18 августа 2010 г. Наткнулся на интересные фотки http://www.archnadzor.ru/gallery/TvZastava/ правда новье на форуме уже выложено, а вот исторические нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ayrton 207 Жалоба Опубликовано 24 августа 2010 г. Немного расширили Бутырский вал, сделали уширение- карман напротив здания судебных приставов, правда помогает это мало пока. И вообще после последних изменений и перебросов движения лучше не стало , а даже стало немного похуже чем было. Что там будет осенью когда все вернуться из отпуска и думать не хочеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2010 г. МОСКВА, 17 сен - РИА Новости * * * Собеседник агентства рассказал, что в настоящее время на площади проводятся работы по выносу с территории застройки инженерных коммуникаций, а также по сооружению "стены в грунте", внутри которой будет возводиться многоярусный гараж-стоянка с торговым комплексом. "Работы по перекладке инженерных коммуникаций ведутся за счет города. На эти цели из столичного бюджета в 2010 году было выделено более одного миллиарда рублей. Строительство подземного комплекса будет финансировать инвестор ООО "Стройинком-К", - заявил собеседник агентства. Он добавил, что в ходе проведения инженерных работ площадь Тверской заставы наконец-то обзаведется системой водостока. "Раньше все осадки, которые выпадали на площадь, стекали вниз по соседним улицам. Там ужас, что творилось", - подчеркнул представитель мэрии. По его словам, работы по перекладке инженерных коммуникаций завершаться в начале 2011 года, после чего инвестор сможет приступить к строительству подземного комплекса. Собеседник агентства отметил, что принцип организации работ был определен на недавнем совещании у мэра Москвы Юрия Лужкова. "На рассмотрение было предложено два варианта. По первому варианту строительство предлагалось вести сверху вниз, то есть сначала забурить сваи, положить на них плиту и проводить выемку грунта (по этому принципу, в частности, строится новый подземный зал Большого Театра). Другой вариант предусматривал ведение работ снизу верх - от фундаментной плиты", - рассказал представитель мэрии. Первый способ, по его словам, является закрытым и внешне выглядит более привлекательным, однако он дороже по деньгам и дольше по срокам. Кроме того, подчеркнул сотрудник горадминистрации, в непосредственной близости от "пятна застройки" находится пересадочный узел станции метро "Белорусская", поэтому столичный метрополитен настаивал на организации строительных работ снизу вверх, поскольку так проще контролировать состояние уже существующих подземных сооружений и соседних зданий. "В итоге было принято решение вырыть на площади Тверской заставы котлован, установить фундаментную плиту и от нее вести строительство перекрытий будущего комплекса", - уточнил собеседник агентства. По его словам, подземная застройка будет углубляться вниз на четыре-пять уровней. Помимо этого, площадь будущего комплекса составит более 100 тысяч квадратных метров, основную часть подземного пространства займет подземный паркинг, остальное - торговые помещения. За памятником Максиму Горькому и со стороны храма Николая Чудотворца появятся наземные входные павильоны. "Более конкретно говорить о параметрах застройки можно будет в конце осени, когда "Моспроект-2" завершит проектирование объекта", - отметил представитель мэрии. Он добавил, что в ходе обсуждения концепции застройки площади Тверской заставы была однозначно решена судьба исторического Тверского путепровода, соединяющего площадь с Ленинградским проспектом. "Его решено разобрать, а затем воссоздать в новых габаритах с сохранением архитектурного стиля", - рассказал сотрудник горадминистрации. По его данным, мост через Смоленское (прежде Александровское) направление МЖД был построен архитектором Иваном Струковым в 1904-1912 годах. Он задуман в образе морского причала с декоративными башенками-маяками. Низ сооружения облицован темным красноватым гранитом, верх сделан из бетона и отштукатурен с добавлением мраморного песка. Когда-то на мосту, который уже давно заявлен к постановке на охрану как выявленный памятник архитектуры, стояли газовые фонари. "В своем нынешнем состоянии мост не удовлетворяет ни железную дорогу, которая не может провозить под ним крупногабаритные грузы, ни город. Путепровод является частью проекта "Большая Ленинградка", предусматривающего организацию движения автотранспорта по 12-ти полосам, а не по 8-ми, как это происходит сейчас", - заявил собеседник агентства. Он пояснил, что в ходе реконструкции Тверской путепровод станет выше и шире. Кроме того, будет создана новая рампа заезда с него на Бутырский вал и расширен негабаритный проезд под мостом со стороны площади Белорусского вокзала. "Перед тем как приступить к разборке Тверского путепровода, необходимо построить временный мост через железнодорожные пути Смоленского направления, проектирование которого уже ведется", - уточнил представитель мэрии. Он не исключил, что сооружение моста-дублера может начаться на площади Тверской заставы уже в 2011 году. Полный текст http://www.rian.ru/moscow/20100917/276649274.html Какой вариант взят на реализацию - так и не ясно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volk 70 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2010 г. Какой вариант взят на реализацию - так и не ясно... Вариант снизу вверх, он дешевле и быстрее, но выглядеть будет не вах... сначала выкопают огромный котлован на площади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2010 г. Volk, я о вариантах из сообщения №230 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volk 70 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2010 г. Volk, я о вариантах из сообщения №230 Ок, я не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение