Перейти к содержанию
  • 0
Neo

Площадь Тверской Заставы

Вопрос

ДАЙДЖЕСТ ТЕМЫ:
1. Утвержденный проект планировки - тыц (28.05.2013)

2. Планы и схемы 2013 г. в этой теме см.с 501-го сообщения.

3. Обсуждение ОДД и заторов на площади Тверской заставы (11.12.2013)

4. ПОД из проекта, 2017 г. (Актуальный проект!)

 

Архив темы со старого форума:
http://www.roads.ru/forum/old/tid=71

 

==================================================================


Тверской путепровод будет снесен и построен заново

b_52762.jpg

Это предусматривает план реконструкции площади у Белорусского вокзала. Историческое сооружение в стиле модерн проиграло в борьбе с нарастающим транспортным потоком.

Реконструкцию площади Тверская застава решено объединить с сооружением нового путепровода через железнодорожные пути Смоленского направления. Ныне действующий мост в техническом смысле давно устарел. Но при этом является ярким образцом стиля модерн, путепровод и здание вокзала построены в начале прошлого века по проекту инженера Ивана Струкова.

"По сегодняшним нормативам этот путепровод не отвечает габаритам, не все грузы можно провозить по железной дороге. Кроме того, состояние конструкций моста после обследования "Гормостом" показывает, что этот мост нуждается в серьезной реконструкции", - объясняет Евгений Поташников, руководитель проекта реконструкции площади Тверская застава.

Работы начнутся с возведения временного моста-дублера параллельно основному. После того, как транспортные потоки будут переключены на новый путепровод, старый демонтируют и возведут заново. Под его пролётными строениями предусмотрены два подземных многоуровневых гаража на 560 машиномест. Предполагается, что заново отстроенный мост будет внешне точно таким же, как и его предшественник, только на полтора метра выше и на две полосы шире - они добавятся за счет связки с Бутырским валом.

После реконструкции новый путепровод будет 9-полосным в сторону области и лишь 5-полосным в обратном направлении. По замыслу проектировщиков, это будет способствовать разгрузке центра города от пробок за счет своеобразного "полупроводникового эффекта" - покинуть Тверскую будет несколько проще, чем въехать на неё.

Реконструкция путепровода начнётся уже в следующем году и продлится около 3 лет. Пока идут работы, будет действовать временная обходная дорога по площади Тверской заставы. Уже сейчас схема движения транспорта в районе Белорусского вокзала претерпела значительные изменения.

"Сегодня дорога проходит через бывший сквер. И уже оттуда она уходит на улицу Бутырский вал и на Ленинградский проспект. Тем самым, это позволило нам выделить ещё четыре участка под строительство. Это в районе 1-й Брестской и 2-й Брестской, между 1-й Тверской-Ямской и 1-й Брестской. И в районе улицы Бутырский вал", - говорит Евгений Поташников, руководитель проекта реконструкции площади Тверская застава.

На этих участках сейчас идет перенос и замена коммуникаций. После чего можно будет приступать к возведению стен подземного комплекса. Называть точные сроки его открытия пока сложно. Что же касается транспортной развязки, то она будет готова к третьему кварталу 2009-го года.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=22072

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну вот и кончилось бабло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Да и парковка там не помешала бы, вообще говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 

парковка там не помешала бы
вот где ключ к разгадке.

Пока стройка они никак не могли там сделать платную парковку.

Теперь смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 


Да и парковка там не помешала бы, вообще говоря.

Ага, щаз! Посадят фикусы и поставят скамейки для хипстеров )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А как на счёт Тверского путепровода 1912 года постройки, который на глазах разваливается? Или его перестраивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

И что теперь? будут ждать пока машин там меньше станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А как на счёт Тверского путепровода 1912 года постройки, который на глазах разваливается? Или его перестраивали?

Где это он разваливается? Под ним электрички с трудом проходят - такой разговор был. А разрушаться он не собирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Где это он разваливается? Под ним электрички с трудом проходят - такой разговор был. А разрушаться он не собирается

Мне так показалось, когда ходил под ним лет 7 назад и на стенах (они же опоры) и потолке крошился бетон до металла. После этого капитально ремонтировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

И что теперь? будут ждать пока машин там меньше станет?

Теперь будут ждать, когда бабла будет много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Способов освоить всегда будет больше, так что вопрос выбора приоритетов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Способов освоить всегда будет больше, так что вопрос выбора приоритетов )

Центр сейчас однозначно не в приоритете. Там только благоустройство, а вот строительство я даже не помню, когда в последний раз было, хотя делать надо достаточно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 


А как на счёт Тверского путепровода 1912 года постройки

 

 


Мне так показалось, когда ходил под ним лет 7 назад и на стенах (они же опоры) и потолке крошился бетон до металла.

То, под чем Вы ходили, постройки 1946 (у вокзала), а то и 1964 (со стороны области) года. В начале прошлого века строили лучше :)

 

 


Под ним электрички с трудом проходят - такой разговор был. А разрушаться он не собирается

Кстати, там и высотный габарит автопроезда со стороны Бутырского вала небольшой - 3,5 метра

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Ведомости: Столичные власти отказались от планов строительства развязки возле Белорусского вокзала, предполагавшей возведение крупной эстакады.

"Есть большие планы еще, конечно, планы по работе возле Белорусского вокзала. Территория здесь очень тяжелая", - сказал мэр столицы Сергей Собянин. "Принято решение никаких развязок больше там (у Белорусского вокзала. - "ИФ") не делать", - заявил он.

Собянин добавил, что в следующем году планируется территорию у Белорусского вокзала благоустроить, "если успеем".


Построили бы хоть тоннель тогда поперек ленинградки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Отменить нафиг светофор - будет правду лучше.

Пускать только тролей. Поток найдет куда перераспределится, а Тверская поедет. Поедут и все окрестности.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 


Поток найдет куда перераспределится

 

на 3ТК, на поворот на Ленинградку в область, куда же еще, и оно будет стоять мертво всегда. Ну или на садовом, на разворот у цв. бульвара: аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...