Перейти к содержанию
Neo

Площадь Тверской Заставы

Рекомендуемые сообщения

Паровка на ОХ будет только мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паровка на ОХ будет только мешать.

Согласен, парковка нужна на дублере совместно с сужением полос и общим успокоением трафика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но основным вариантом предусмотрен проезд по дублеру: в рамках разработанной схемы это удобнее.
Тогда нужен забор, ибо так не поедут никогда.

Потому, что леворядье головного мозга делает невозможным саму мысль ехать где-либо, кроме пары левых полос и обязательно основного хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда нужен забор, ибо так не поедут никогда.

Потому, что леворядье головного мозга делает невозможным саму мысль ехать где-либо, кроме пары левых полос и обязательно основного хода.

 

Нашему брату надо отучаться переть влоб, не смотря на разметку, знаки и указатели, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже говорил, но повторюсь. Почему бы не нарисовать сплошную отделив 3 левых ряда ох на путепроводе и не поставить нынче модную камеру контроля разметки? И никакие заборы не надо городить, которые к тому же не помещаются там.

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже говорил, но повторюсь. Почему бы не нарисовать сплошную отделив 3 левых ряда ох на путепроводе и не поставить нынче модную камеру контроля разметки? И никакие заборы не надо городить, которые к тому же не помещаются там.

Потому что проектом не предусмотрено жесткое разделение этих потоков, только логическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что проектом не предусмотрено жесткое разделение этих потоков, только логическое

Я понимаю, что проект уже утверждён. И все что тут предлагается (в том числе и моё) это как бы вариант будущей корректировки на тот случай если наши опасения, по поводу жестких перестроений на путепроводе, подтвердятся. Согласитесь, что перерисовка пунктира на сплошную и установка камеры, это минимум проблем по сравнению с установкой забора. К тому же, как говорилось выше представителями цодд, под забор места на путепроводе нет.

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не поставить нынче модную камеру контроля разметки?

 

Во многих места еще камеры контроля полосы ОТ не работают, а вы тут о камере контроля разметки говорите :) 

Изменено пользователем САПСЕР
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а вы тут о камере контроля разметки говорите  
поэтому и говорю, что они в отличие от камер контроля А-полосы, работают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поэтому и говорю, что они в отличие от камер контроля А-полосы, работают :)

 

а где это, буду знать чтобы не попасть? хотя я редко нарушаю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@САПСЕР, у нас тут уже отдельная тема же есть -- Развитие видеофиксации.

Одно из мест, где поворот не из правой полосы платный: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27367&page=18&do=findComment&comment=258517

Ну и ещё, уже стало классическим местом: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27367&page=16&do=findComment&comment=257457

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27367&page=13&do=findComment&comment=256121

Короче -- ещё немного и все съезды с ТТК перечислю...  :ph34r:

Изменено пользователем Mailerdaemon
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Потому что проектом не предусмотрено жесткое разделение этих потоков, только логическое.

А стоило бы предусмотреть. Как в районе слияния внутренней стороны ТТК и Лефортовской набережной, что у Бауманки. С набережной на ТТК разметка перестроение позволяет, а с ТТК на набережную - нет. Так бы и тут: с дублера можно перестроиться правее на основной ход, а с основного хода в сторону съезда к вокзалу - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

под забор места на путепроводе нет.
Отдать под него одну полосу основного хода!

Это может оказаться полезнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А стоило бы предусмотреть.

Всё-таки этого делать нельзя.

Всю жизнь люди ездили по ОХ, а у вокзала поворачивали направо.

Никакие инфощиты не заставят людей вдруг резко поворачивать на дублёр сразу после эстакады ТТК (ну, кроме тех, кто ездит постоянно).

Кроме того, должна быть альтернатива: ехать по ОХ или дублёру, потом поворачивать на 2Б или на Гашека. У нас в Москве и так слишком мало альтернатив, не стоит лишать ещё одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Всё-таки этого делать нельзя. Всю жизнь люди ездили по ОХ, а у вокзала поворачивали направо. Никакие инфощиты не заставят людей вдруг резко поворачивать на дублёр сразу после эстакады ТТК (ну, кроме тех, кто ездит постоянно). Кроме того, должна быть альтернатива: ехать по ОХ или дублёру, потом поворачивать на 2Б или на Гашека. У нас в Москве и так слишком мало альтернатив, не стоит лишать ещё одной.

Не согласен. Привычка - вопрос времени. Да, поначалу будет хаос, но со временем все привыкнут. Опять-таки, многие сейчас ездят исключительно по навигаторам. Они начнут ездить по-новому сразу же, как обновятся карты. Привыкли же как-то люди, которым надо развернуться на Варшавке в Аннино, что надо для этого съезжать на дублер за километр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...