Перейти к содержанию
Neo

Площадь Тверской Заставы

Рекомендуемые сообщения

трамвай с площади не уберут

 

Спасибо за хорошие новости! Какие перспективы в появлении зебры от Лесной до Брестских?

Так же хотелось бы сроки понять. месяц на конкурс, месяц на подписание - в сентябре выйдут на объект?

Изменено пользователем Volchok
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


что главное его достоинство - самая высокая (помимо внеуличного рельсового транспорта, т.е. электричек и метро) провозная способность

В первую очередь не работает при наличии турникетов

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Достаточно много. В МИИТе много студентов и преподавателей с Белорусского направления.

Статистику - в студию.

 

 

 

Вот давайте без это вечно ошибки: есть метро - больше ничего не надо. Не удобно метро в центре для поездок по центру.

Мил человек, "центр" - понятие растяжимое: когда-то этим словом величали окрестности Кремля, сейчас же под "центром" понимается территория в границах 3ТК. И если внутри Бульварного кольца действительно на метро перемещаться неудобно, то от Рижской до, скажем, Автозаводской удобнее и быстрее всего таки проехать на метро. Равно как и от Смоленской до Третьяковской.

А, например, от Китай-города до Охотного ряда должны ходить автобусы малой вместимости - как более маневренные и приспособленные для узких центральных пешеходно-прогулочных, мать их, улочек.


 

 

В первую очередь не работает при наличии турникетов

Ну и это тоже, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что есть еще светофоры на Лесной, левые повороты с трамвайных путей и пересечение путей на перекрестках время самого проезда, радиусы с медленной скоростью, время на саму остановку на площади и посадку через турникеты

 

А разве нынешний трамвайный тупик на Лесной обязательно должны убрать?

Если оставят, то тогда будет иметь смысл для стабильности движения 9 трамвай продлить до вокзала, а по нынешней трассе оставить 9к (только по будням).

Вагонов-тянитолкаев в депо им. Баумана много, около 30 вроде. Так что на два маршрута хватит, для адекватных интервалов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте холивар заканчивать. Трамваефилов переубедить не получится, это религия. Дальше в теме только конкретика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве нынешний трамвайный тупик на Лесной обязательно должны убрать?

Если оставят, то тогда будет иметь смысл для стабильности движения 9 трамвай продлить до вокзала, а по нынешней трассе оставить 9к (только по будням).

Вагонов-тянитолкаев в депо им. Баумана много, около 30 вроде. Так что на два маршрута хватит, для адекватных интервалов.

Это решение я МГТ подсказал. Мол, не убирайте тупик... на всякий пожарный. Чует мое сердце, через месяц после восхитительной стоямбы перед Тверской тупик вернет свои позиции, а на рельсы вернут тяни-толкаи )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crusandr, а можно как-нибудь выяснить имена-фамилии разработчиков этого восхитительного проекта?

Город должен знать своих героев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crusandr, а можно как-нибудь выяснить имена-фамилии разработчиков этого восхитительного проекта?

Город должен знать своих героев!

Как обычно, сие коллективный труд, так что ой. 

Это только я под своими проектами лично подписываюсь :)

Что смогу, вытяну, но...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вокзала в область не уехать никак, надо крутиться где-то между Брестскими. С Груз.вала тоже. Из центра надо совершать дикие зигзаги вокруг "прекрасного" сквера с памятником и трам. путями. Который отожрёт 2/3 площади! 

Парковка у вокзала - всего одна площадка.

Вместо одного светофорного объекта будет два. Тут и без лежачего трамвая всё встанет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tolik, справедливости ради, с Грузинского вала, похоже, остается поворот налево - и можно будет дальше проследовать или на Ленинградку в область, или на Бутырский вал.

Но то, что от вокзала получится выехать только или на Грузинский вал, или на 2-ю Брестскую - бред дичайший. Зато да, трамвай впендюрили.

Нормальных слов не осталось, только матерные... да и тех не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crusandr, а можно как-нибудь выяснить имена-фамилии разработчиков этого восхитительного проекта?

Город должен знать своих героев!

https://yadi.sk/i/ubpSzPuJsiVXW

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам против демонтажа трамвайных путей, но укладка новых, тем более в таком месте, - безумие. Да, наверное, обидно, что ликвидировали кольцо на Лесной, но вышли же как-то из положения, "тянитолкаи" закупили. Нет, теперь все заново! Адепты с синдромом Варламова-Каца захватили властные кабинеты.

И да, схема развязки мне видится просто ужасной. Сейчас она просто плохая. А будет именно ужасной.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На 10+10, т.е. на 20 как минимум. Потому что есть еще светофоры на Лесной, левые повороты с трамвайных путей и пересечение путей на перекрестках время самого проезда, радиусы с медленной скоростью, время на саму остановку на площади и посадку через турникеты, время на проезд обратно и такое же ожидание перед светофором. А если 2-3 трамвая подряд? Или в одном-единственном при посадке сбился график и очередь образовалась? И сам цикл 400 секунд (ну сделают меньше, минимум 300, это уже 5 минут).

Ты как-то странно рассуждаешь. Понятное дело, что любое продление любого маршрута увеличивает его длину и время хода. Ну, а если обрезать маршрут до 2-х остановок, то у него весь оборотный рейс будет занимать 5 минут, только он никому не будет нужен. Так что совершенно логично, что общее время оборотного круга увеличится, но это и нормально. Для выдерживания интервалов подкинут еще вагонов при необходимости. Маршрут должен доходить до точки притяжения. В данном случае, это вокзал и выход из метро (не только Кольцевой, но и Замоскворецкой линии). Расстояние прохода между объектами и остановками должно быть минимально и удобно обустроено. Только тогда это действительно удобный пересадочный узел.

 

 

 


Но главное, уже сказал - ГИБДД будут тянуть Тверскую по 20-30 минут по указанию ФСО, и с этим никто ничего и никогда не сделает, потому что есть ФЗ "О государственной охране". А это сразу срыв графиков и очередь из 5-8 трамваев, которая еще час - два будет рассасываться
Ну насчёт "никто никогда ничего не сделает" - это как минимум спорно и вовсе не аргумент. Сегодня не сделает, завтра сделают. Про сам трамвай на площади Тверской заставы тоже говорили "никто и никогда", как видишь всё иначе. Да и не в трамвае дело, ты сам лучше меня знаешь, что в городе в любой момент может быть сделано то, про что говорили "никто и никогда". Причём как в одну, так и в другую сторону. Тем более, что светофор - это не развязка, его перенастроить при желании дело нескольких минут.

 

 

 


снизит скорость проезда

Не вижу в этом ничего плохого, ибо это центр и совсем не место, чтобы гонять. Особенно, если на площади еще и переход будет. 

 

 

 


На Садовом пути компенсируются большой полосностью, чего на Тверской не будет. На проспекте Мира есть другое узкое место - выезд на Садовое, которое сильно перекрывает эффект от торомжения на путях . 

Как полосность влияет на скорость пересечения путей? Как поворот на Садовое влияет на скорость пересечения путей в сторону области?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схема развязки мне видится просто ужасной. Сейчас она просто плохая. А будет именно ужасной.

А можно конкретно. Чем именно ужасна?

Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Понятное дело, что любое продление любого маршрута увеличивает его длину и время хода. Ну, а если обрезать маршрут до 2-х остановок, то у него весь оборотный рейс будет занимать 5 минут, только он никому не будет нужен.

Весь вопрос на сколько увеличивает. Вот Андрей говорит что примерно от 5 до 30 минут будет дольше ехать трамвай. Много ли народу при таком раскладе в этом трамвае останется? Особенно учитывая, что он не прямо к двери вокзала\метро подвозит.

Тем кому в метро проще будет пешком дойти до кольцевой, тем кому на электричку не только проще но и гораздо полезнее для нервов, ибо электрички имеют расписание, и не каждые 5 минут ходят.

Остаются пассажиры ПДС и аэроэкспресса, у которых к тому же время с запасом и тяжелые чемоданы. Много их в этом трамвае едет?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...