Перейти к содержанию
Neo

Площадь Тверской Заставы

Рекомендуемые сообщения

Сегодня вечером на путепроводе в сторону центра рисовали стрелки направления движения. Число полос на меняли. Да и вообще ощущение что на ленинградке обновили разметку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня продолжает волновать вот этот участок. Вот при движении из центра направо уходит 2 полосы. Почему после перекрестка под мост идет только одна? Неужели из-за размера островка, на котором не поместятся все ожидающие пешеходы? Что-то не верится. Как раз получилось бы одна полоса с Бутырского и 2 из центра в 3 под мостом.

Второе - почему не нарисовали пешеходник через Бутырский прямо вдоль Тверской? Никаким транспортным потокам он мешать явно не будет, а пешеходных маршрутов через него лежит масса. Там даже светофорные колонки на обеих сторонах запроектированы!

Андрей, не обсуждались эти вопросы?

 

f383d7d97f81.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня продолжает волновать вот этот участок. Вот при движении из центра направо уходит 2 полосы. Почему после перекрестка под мост идет только одна? Неужели из-за размера островка, на котором не поместятся все ожидающие пешеходы? Что-то не верится. Как раз получилось бы одна полоса с Бутырского и 2 из центра в 3 под мостом.

Второе - почему не нарисовали пешеходник через Бутырский прямо вдоль Тверской? Никаким транспортным потокам он мешать явно не будет, а пешеходных маршрутов через него лежит масса. Там даже светофорные колонки на обеих сторонах запроектированы!

Андрей, не обсуждались эти вопросы?

Не обсуждались. По первому - поток с Тверской из центра под мост очень маленький, 1-й полосы хватит за глаза.

По второму - нельзя, т.к. стоп-линию придется смещать уже в створ выезда с Тверской, зоны накопления не будет вообще, растет риск запирания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно конкретно. Чем именно ужасна?

Отсутствием съезда с ленинградки (из области) на Грузинский Вал, например.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, этот съезд таки есть. Смотрите на разметку: с правого ряда у начала моста (где прямо и направо) ныряем направо, после чего едем прямо и левым поворотом на светофоре выходим на направление Грузинский/2-я Брестская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут думаю вот что, если рельсы положат качественно (ну зальют бетоном хорошей марки, а не дохлым асфальтом), то в принципе ничего страшного с трамваем. Расписание можно как раз согласовать со светофором, а Тверскую и так тормозят, потому что не хотят (не могут) расширить прокол в мосту, который зачем-то сделали односторонним.

 

Конечно период работы светофора не должен превышать 300 секунд. И трамвайное депо может само решить какие маршруты через кольцо, какие через тупик.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


если рельсы положат качественно

Ну не бывает так. При таком потоке любой переезд через пару месяцев начинает разбиваться. И даже пока он в хорошем состоянии, многие перед ним тормозят как перед лежачим полицейским. А любое торможение приводит к пробкам. А пробка перед путями (в центр) запирает выезд с площади - всё, коллапс.

Вы думаете, удастся так отрегулировать светофоры, чтобы выезд не запирался? Это получится только в одном случае: если сильно зажать поток в центр на первом светофоре. И хвост вырастет до ТТК, даже повернуть на него не получится.

 

Трамвай, кстати, на площади должен круто повернуть и остановиться, т.е. он будет ехать через переезд с минимальной скоростью, так что фазу короткой не сделаешь.


Кто-то наложил схему на спутник: https://new.vk.com/wall-31522604_62840
 
8_9njRBws-g.jpg
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствием съезда с ленинградки (из области) на Грузинский Вал, например.

В этой части ничего не поменяется. Будет как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По второму - нельзя, т.к. стоп-линию придется смещать уже в створ выезда с Тверской, зоны накопления не будет вообще, растет риск запирания. 

Там "зона накопления" ровно на две машины. Будет на одну. Абсолютно никакой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

magistr_tk, этот съезд таки есть. Смотрите на разметку: с правого ряда у начала моста (где прямо и направо) ныряем направо, после чего едем прямо и левым поворотом на светофоре выходим на направление Грузинский/2-я Брестская.

Да, вы правы. Я почему-то его не увидел, подумав, что съезд возможен лишь для автобусов.

 

 

В этой части ничего не поменяется. Будет как сейчас.

По этому вопросу свои претензии снимаю. Оплошал.

Но вот справится ли Грузинский Вал, с которого, согласно схеме, съезд налево на площадь будет организован в один ряд? При этом в направлении Лесной отдано аж два ряда. Кстати, из правого предлагается осуществлять на перекрестке с 1-ой Тверской-Ямской только поворот направо. Считаю, что было бы правильнее разрешить из этого ряда и движение прямо.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, из правого предлагается осуществлять на перекрестке с 1-ой Тверской-Ямской только поворот направо. Считаю, что было бы правильнее разрешить из этого ряда и движение прямо.

 

А я предлагаю вообще запретить этот поворот, одну полосу направить на лево, а вторую прямо на  и сделать там наземный переход. С грузинского на тверскую-ямскую можно выехать через Брестскую улицу любым переулком.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот справится ли Грузинский Вал, с которого, согласно схеме, съезд налево на площадь будет организован в один ряд? При этом в направлении Лесной отдано аж два ряда.

На Гр.Валу 2-е полосы к площади. На площади 4 полосы.

 

С Лесной на Бутырский Вал попасть несложно. Там от площади пробок нет. Вот, правда, с троллейбусом, который должен перемещаться с Грузинского на Бутырский пересечение потоков получается.

Кстати, из правого предлагается осуществлять на перекрестке с 1-ой Тверской-Ямской только поворот направо. Считаю, что было бы правильнее разрешить из этого ряда и движение прямо.

Это уже после раскатки возможно поправить, если понадобится. Но на Лесной от площади только 1-а полоса и поток может перекрывать 1-ю Тверскую - Ямскую.

Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там "зона накопления" ровно на две машины. Будет на одну. Абсолютно никакой разницы.

 Будет на 0 машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя было трамвай с лесной улицы повернуть на бутырский вал, не выезжай на всю площадь, по сути расстояние до вокзала не сильно меняется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трамваи несколько десятилетий выгоняли из города, к чему их возвращать? Тогда уж каршеринг следует активнее внедрять или автоматические экипажи.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...