Перейти к содержанию
Neo

Площадь Тверской Заставы

Рекомендуемые сообщения

 

 


Весь вопрос на сколько увеличивает. Вот Андрей говорит что примерно от 5 до 30 минут будет дольше ехать трамвай. Много ли народу при таком раскладе в этом трамвае останется? Особенно учитывая, что он не прямо к двери вокзала\метро подвозит.

Проблема в том, что Андрей и прав и не прав. Будут ли дни и время, когда трамвай теоретически сможет потерять там пусть даже 30 минут? Конечно! Но как часто это будет происходить? Вопрос! Надо понимать, что помимо тех часов, когда там будут глухие пробки (если будут), всё остальное движение будет сбалансированным. Так и почему пассажиры трамвая должны страдать в остальное время? Например, В выходные? Согласитесь, что не логично.

 

 


Тем кому в метро проще будет пешком дойти до кольцевой, тем кому на электричку не только проще но и гораздо полезнее для нервов, ибо электрички имеют расписание, и не каждые 5 минут ходят.

В час-пик электрички ходят каждые 5 минут. Впрочем, не суть.

 

Отправление от конечной, кстати, можно вполне согласовать с разрешающей фазой через Тверскую. Даже сейчас в пик трамваи по Лесной ездят с интервалами около 10 минут. Это значит, что даже не в каждой разрешающей фазе трамвай там реально поедет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В час-пик электрички ходят каждые 5 минут. Впрочем, не суть.

Для белорусского и электричек чуть дальше Одинцово интервалы 20-40 минут норма. Плюс люди любят на конкретной электричке ездить, например на экспрессе, или на той у которой конечная чуть дальше нужной станции, чтобы народу поменьше. У кого-то еще расписание автобуса завязано на нужную электричку.

Короче если в двух словах, то опоздать на электричку может быть реальной проблемой.

 

 

Но как часто это будет происходить? Вопрос! Надо понимать, что помимо тех часов, когда там будут глухие пробки (если будут), всё остальное движение будет сбалансированным.

Один раз человек посидит 20 минут в трамвае, опоздает на свою электричку в Можайск, подождет часик следующую. И больше ему точно не захочется ехать на площадь. Кажется на семеновской(или на авиамоторной) вполне себе норма была, выйти из трамвая на остановку раньше. Обычно вечером быстрее получалось.

Плюс надо понимать что глухие пробки там много часов, а с трамваем еще больше будут.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


этот съезд таки есть. Смотрите на разметку: с правого ряда у начала моста (где прямо и направо) ныряем направо, после чего едем прямо и левым поворотом на светофоре выходим на направление Грузинский/2-я Брестская.

Левого там нет.


 

 


В этой части ничего не поменяется. Будет как сейчас.

Сейчас есть.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vladimir, тот левый поворот, о котором пишу я, там даже разметкой нарисован:

 

13133440_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, обращаю ваше внимание, что эту схему обсуждать бессмысленно. Она еще правится по мелочам и не только.

Сегодня вот было еще одно совещание. Надеюсь, еще несколько замечаний учтут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shadow Wizard, ох, я про бутырский подумал, сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, обращаю ваше внимание, что эту схему обсуждать бессмысленно. Она еще правится по мелочам и не только.

Дык... отрадно, конечно, знать, что опубликованный вариант - не конечный, но в условиях отсутствия информации больше ничего не остается, кроме как обсуждать этот маразм имеющуюся схему. И очень хочется верить, что откровенный бред не пройдет - но один лишь факт того, что абсолютно идиотская идея вытаскивания трамвайного круга в привокзальный сквер прошла все согласования, убивает эту надежду напрочь.

 

Ну и да, хотелось бы конкретики: какие замечания прошли, какие - отвергнуты и чего вообще ждать этому несчастному многострадальному узлу.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уточнить. Как же он не окончательный, если объявлен конкурс на строительство? Ну может чуток повороты разрешат/запретят. Но глобально то 2 перекрестка и площадь скорее всего уже наверняка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и да, хотелось бы конкретики: какие замечания прошли, какие - отвергнуты и чего вообще ждать этому несчастному многострадальному узлу.

Пока что не могу, ибо конечного варианта еше нет. Есть промежуточный (и не у меня на руках). 

Хотелось бы уточнить. Как же он не окончательный, если объявлен конкурс на строительство? Ну может чуток повороты разрешат/запретят. Но глобально то 2 перекрестка и площадь скорее всего уже наверняка?

Глобально - да. Памятник на историческом месте за счет уничтожения парковки. 2 перекрестка. Задел под трамвайные пути. 

Сейчас бы отбить совсем уж критичные вещи, и то хлеб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crusandr, так хотя бы на словах - где полосность уменьшили (if any), где добавили, где какой маневр разрешили или запретили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crusandr, так хотя бы на словах - где полосность уменьшили (if any), где добавили, где какой маневр разрешили или запретили...

На путепроводе 10 полос (5+5) по нашему проекту. На площадь соответсвтенно 2 полосы с путепровода (направо и прямо-направо).

К Тверской с площади 5 полос (3 налево, 2 на Бутырский). Геометрия на слиянии 1-й Бресткой и Грузинского вала более прямая. На Лесную 2 полосы (и правой прямо и направо), за счет сдвижки оси трамвая будущего. Выезд с Бутырского останется прикрыт островком. На Бутырском валу пошире будет (около 10 метров, для остановки ОТ). Но это еще не окончательно. Может, что-то еще удастся включить. Например, настаиваю на возможности развернуться из области на Бутырский вал и/или Лесную.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не рассматриваете варианты, чтобы в проколе сделать не 3 полосы, а 2+1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не рассматриваете варианты, чтобы в проколе сделать не 3 полосы, а 2+1?

Зачем? Если для разворота, его удобнее делать с другой стороны путепровода, тут он не будет востребован. Если для поворота на Бутырский, усложняется ОДД на пятачке на пересечении Бутырского, съезда с Тверской и выезда из-под путепровода, растет вероятность ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Может, что-то еще удастся включить.

Может, удастся сделать выезд от вокзала в область?


P.S. Да, я тоже не знаю как. Но большинство встречающих/провожающих едут из области/в область!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Зачем?
Для съезда в область с западной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...