Перейти к содержанию
KLoun

Садовое кольцо - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Садового кольца.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

СХЕМЫ

РЕКОНСТРУКЦИЯ ПО ПРОГРАММЕ МОЯ УЛИИЦА

 

Сегмент №5. Долгоруковская - Цветной б-р.

0_189c46_1efd2d0b_XXXL.jpg
 

0_189c47_c9b73ea7_XXL.jpg

Светофор на Долгоруковской.

0_189c5a_5158f717_XXL.jpg

 

Сегмент №6.

0_189ec8_9a3bc13d_XXXL.jpg
 
0_189ec9_45862b87_XL.jpg
 

Сегмент №7. Пр.Мира - Каланчёвская.

0_189c92_4c0ba876_XXL.jpg
 

0_189c93_50685f09_XL.jpg
 

0_189c95_6fda595b_XL.jpg
 
0_189c94_908bfef0_XL.jpg

 

Сегмент №8. Новая Басманная - Курский вкз. Сделали оба поворота со Старой Басманной на кольцо.

0_189dad_fdbc0e30_XXXL.jpg
 
0_189dae_28516792_XL.jpg
 

Сегмент №9. Курский вкз.-р.Яуза

0_189daf_279e0377_XXXL.jpg
 
0_189db0_e8001d7c_XL.jpg
 

Сегмент №10. р.Яуза - Таганская. Делают прикрытый съезд с Таганской площади на внешнее кольцо.

Левая часть чертежа должна смотреть вверх.

0_189db1_56d86019_XXXL.jpg
 
0_189db2_67f0e883_XL.jpg
 

Сегмент №13. Как в сказке. Чем дальше, тем страшнее.

Серпуховская-Калужская.

0_189ca5_1002c1c5_XXXL.jpg
 
Сегмент №14. М-даа.
Калужская-Крымская.
0_189ca6_a05db8ec_XXXL.jpg

 

Сегмент №15. Комсомольский - Зубовская.
0_189c99_a58e9dd5_XXXL.jpg
 
Сегмент №16. Зубовская - Смоленская.
0_189c9a_66dbdfae_XXXL.jpg

 


Сегмент №11. Таганская - Павелецкая.

0_189c9c_4d48e3a5_XXXL.jpg
 
 


 

 

 

В начале месяца в действующее постановление Правительства Москвы № 257-ПП от 18 апреля 2006 года "О мерах по улучшению условий и повышению безопасности движения автомобильного транспорта на Садовом кольце" (http://www.mos.ru/?documentId=50894) были внесены измения:

согласно ППМ № 1047-ПП от 4 декабря 2007 года "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18 апреля 2006 г. N 257-ПП" (http://www.mos.ru/?documentId=104682) расширения тоннеля по Садово-Триумфальной улице не будет "в связи с технической невозможностью увеличения проезда перекрытой части тоннеля по техническим причинам, связанным с полным переустройством пандуса тоннеля".

Остается дождаться:
- разноуровневых транспортных развязок на Сухаревской и Смоленской площадях,
- выезда с Крымской набережной на ул. Крымский Вал,
- подземных пешеходных переходов в районах Орликова переулка, Зубовской и Краснопролетарской улиц.

Кроме вышеуказанного, согласно Приложению № 3 к Постановлению Правительства Моссквы № 872-ПП "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2008-2010 годы" от 9 октября 2007 года (http://www.mos.ru/?documentId=102185) планируются пешеходные переходы у 1-го Неопалимовского и Харитоньевского переулков, а также разрабатывается документация согласно распоряжению Правительства Москвы № 2513-РП от 14 декабря 2005 года"О проектировании и строительстве участка Зенигородского проспекта от Б.Грузинской улицы до Садового кольца и транспортной развязки на Кудринской площади".

P.S. Ну а съезд с Земляного Вала на Серебряническую набережную открыли совсем недавно.

Изменено пользователем Vladimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде никто никогда и не говорил про этакаду на Смоленке.

 

Предпроектные предложения по обеим развязкам "Метрогипротранс" представил ещё в прошлом году.

До конца года "Гипростроймост" должен разработать ПСД, так что ждём с нетерпением.

Техническим заказчиком выступает "Дирекция заказчика "Гидромост".

 

З.Ы. Чертежей у меня пока под рукой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает, когда наконец закончат ремонт туннелья под Таганской площадью? Проезд по части площади наполовину закрыт, там вечная толчея, на Садовом всё стоит в обе стороны от тоннеля, а на вид там ничего не происходит. Такое ощущение что раскопали эти туннели, подмазали внутренние стенки и бросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда выкладывали схемы развязок на Сухаревской и Смоленской, я их в папочку и сохранил. Смоленку уже выложили, могу подкинуть Сухаревскую развязку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Сухаревской вроде бы недавно завершили строительство пешеходных переходов, неужели их снова закопают и будут строить тоннель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предпроектные предложения по обеим развязкам "Метрогипротранс" представил ещё в прошлом году.

До конца года "Гипростроймост" должен разработать ПСД, так что ждём с нетерпением.

Техническим заказчиком выступает "Дирекция заказчика "Гидромост".

И как успехи в этом? Есть что-то новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chettus, на Сухаревке тоннель планируется под построенным переходом. Надеюсь при строительстве перехода, археологи там всё обследовали и когда дойдёт до тоннеля, задержек таких не будет.

P.s. Ещё там до конца пока не ясно, что конкретно будут делать под сквером на Сухаревке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На старом форуме FiLee выкладывал данную схему

 

http://foto.radikal.ru/f.aspx?p0701eaed5adff28ejpg

Схема немного срезана сверху, и поэтому до конца не ясно, как будет осуществляться перестроение с внешнего Садового кольца для поворота в сторону Бородинского моста. Для этого маневра остаётся очень мало места между существующим выездом из тоннеля под Новым Арбатом и въездом в планируемый тоннель под Смоленкой - фактически примерно между Проточным и 2-м Николощеповским переулками. По ходу движения получается перестроение слева-направо. А в то же время справа-налево будут перестраиваться те, кто повернул с Нового Арбата в сторону Смоленки и направляется в новый тоннель.

 

Я почему задаю вопрос. Несомненно поворачивать с кольца на мост будет всё-таки можно (дорога к Киевскому вокзалу, через Б.Дорогомиловскую на Минку и т.д.) Но перестраиваться там будет весьма сложно. Такое же узкое дефиле, ну один к одному - это смычка Лефортовской набережной и ТТК (между 2-мя тоннелями перед мостом через Яузу). Там всё-таки, чтобы не было крестового пересечения потоков, запрещено перестроение с ТТК на набережную (обычно контролирует мент). С набережной на ТТК - пожалуйста вливайся, но на раздумье 100-150 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Muskovite, Если будет, реально мало места для перестроения, то имеет смысл потоку с Кутузовкого запретить заезд в тоннель и пускать поверху Смоленской площади со светофорами. Тем более что поток из области в сторону Парка Культуры может ехать через Дорогомиловскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если будет, реально мало места для перестроения, то имеет смысл потоку с Кутузовкого запретить заезд в тоннель и пускать поверху Смоленской площади со светофорами. Тем более что поток из области в сторону Парка Культуры может ехать через Дорогомиловскую.

Да, это было бы лучше, хотя им придётся почти в 1 ряд ехать. А кроме потока с Кутузовского, который как Вы правильно заметили естественно принимает Дорогомиловская, есть поток с ул. 1905 года по Краснопресненской и Смоленской наб. (те кто не выезжает на кольцо через пл.Восстания) Давно не ездил там, раньше для такого пути был разворот на Смоленской наб. Вобщем, проблемы на Смоленке останутся к сожалению, ведь Садовое нельзя расширить. Но по тоннелям поток возможно будет двигаться быстрее и тормозиться на светофоре Зубовской площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власти Москвы решили отказаться от реализации проекта одностороннего движения на Садовом кольце.

 

02.04.2009, Москва 15:52:11 Власти Москвы решили отказаться от реализации проекта одностороннего движения на Садовом кольце. Как сообщил сегодня на пресс-конференции главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмеин, Садовое кольцо не будет ни односторонним, ни бессветофорным. "Мы разработали проект строительства нескольких подземных переходов, чтобы убрать часть светофоров с Садового кольца, однако полностью избавляться от них нет смысла", - отметил М.Крестмеин. Он добавил, что перед проектировщиками не стоит задача избавить город от светофоров. "Могу сказать, что Москва никогда не избавится ни от пробок, ни от светофоров. Такова особенность мегаполиса", - подчеркнул М.Крестмеин. Он отметил, что уже до конца 2009г. скорее всего будет принят генеральный план развития города до 2025г., в котором предусмотрено развитие транспортной инфраструктуры на ближайшие 15 лет.

 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090402155211.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Власти Москвы решили отказаться от реализации проекта одностороннего движения на Садовом кольце.

Уфффф........ пронесло!! ;))) наконец-то!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собираются ли на Садовом устанавливать разделитель потоков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собираются ли на Садовом устанавливать разделитель потоков?

Почему до сих пор их нет???

Еще и на обочинах мощные разделители, чтобы "шумахеры" на тротуар и остановки не вылетали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...