Перейти к содержанию
KLoun

Садовое кольцо - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Садового кольца.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

 

 

А вот к чему это приведет в среднесрочной перспективе - так это к неизбежному снятию с Садового кольца функции транзитной магистрали. Но я считаю это благом и не стесняюсь к этой цели стремиться.

М-да. Аналитики, они иногда такие аналитики...

 

Короче, у меня два вопроса:

1. В центре транзит зажали, Бульварное отдали хипстерам, 3ТК и так задыхается, 4ТК нет и не будет, собянинские хородокады неизвестно когда построятся, по-любому сохранят светофорность, да еще и предполагаются частично (?) платными. Куда предлагается деваться внутригородскому транзиту - на МКАД?

2. ОК, предположим, что транзит с Садового все-таки убрали. И что мы получим? Кольцевую улицу для подъезда к МИД, Курскому и Павелецкому вокзалам, РИА "Новости", Атриуму, ЦПКиО да ЦДХ? Не жирно будет?

 

В общем, это я все к тому, что при радиально-кольцевой планировке города любое кольцо обречено быть транзитным. Просто по определению. И чем ближе к периферии, тем сильнее эта обреченность - а у нас из периферийных колец есть только 3ТК да МКАД. Было бы 4ТК (в изначальном лужковском виде) - можно было бы говорить о вытеснении основной доли транзитного потока туда (да он и сам бы ушел), а так ему деваться просто физически некуда.

 

И при планировке реконстукции Садового это учитывать [было] необходимо - но нашей автомобилененавистнической власти оно пофиг. Зато теперь, кажется, понятно, откуда у этого пофигизма растут ноги...

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


при радиально-кольцевой планировке города любое кольцо обречено быть транзитным

Добавлю, что и существующих колец не хватает: кольца постоянно забиты сильнее, чем вылетные магистрали. Отсюда вывод: надо строить новые и увеличивать пропускную способность старых. А сейчас делается наоборот.

Впрочем, цель ведь не улучшить дорожное движение, а ухудшить, так что ничего удивительного.

На этом предлагаю общие разговоры свернуть и вернуться непосредственно к топику.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к теме отмененных переходов в районе Кудринской площади. Если дело в правых поворотах, то почему, например, не изменить схему правого поворота с внутреннего кольца на Большую Никитскую на такую?

14501090_m.jpg

Может, хотя бы южный переход удастся сохранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие именно повороты совершают автобусы на этой площади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А какие именно повороты совершают автобусы на этой площади?

 

64, 79 должен поворачивать со стороны Зубовской площади. 

Так что переход со стороны Маяковской можно было и оставить. 

 

Кроме того что мешает отнести этот переход на переходы на 70 метров в сторону к углу с Поварской улицей?

При этом наземник образует новую связь. 

Ибо сейчас переходы у Большого Девяткинского и у Малой Никитской и между ними 550 метров.
Если мы добавим переход у Поварской, то будет 350 и 200 метров между переходами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


не изменить схему правого поворота с внутреннего кольца на Большую Никитскую на такую

А разве она не такая? По крайней мере до устройства БОЛЬШИХ тротуаров так оно и было, сейчас поменяли на поворот по краной линии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж говорить о возможных решениях проблем с пешеходниками на Кудринской, то, например, северному переходу мешают, очевидно, только те автобусы, которые поворачивают с Большой Никитской на внутреннее кольцо. Почему бы не сделать для них просто дополнительную стоп-линию и светофор. Там штук 15 автобусов поместятся.

0_c3fe3_33adad8a_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Почему бы не сделать

C предложениями перемещайтесь в раздел предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полегче на поворотах.

 

Может вместо считания полос стоит обратить внимание на реальные проблемы?

 

NGYkKkue.png

 

Никакие 5+5 вас не спасут от пробок, если правая полоса будет выделенкой, а вливаться в основной ход будут 3 полосы.

Ну так раньше 3 полосы вливались в 5,5. А теперь строго в 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся беда от разрухи в головах: подлезают, не пускают, тупят, криво размечают, не продуманно строят, и тд и тп. В метро по громкой связи говорят : Вставайте на эскалатор справа и слева! один фиг толкающиеся слева на подходе вжимаются на правую сторону на ступеньках...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же приятно стоять из-за светофора у Малой Дмитровки, пропуская воздух! Можно плиточку поразглядывать, глаз радуется. И заметьте, как уже 100500 раз говорилось, стоит не тоннель в 3 полосы, а улица в 5 полос, но со светофором. Нужно срочно сужать видимо, да? <_<

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну так раньше 3 полосы вливались в 5,5. А теперь строго в 4.
О том же, теперь вливаются не в 5 полос, а 4, естественно пробка на садовом и на въезде. Когда появится А полоса, вообще кольца станет нонстопом бордовое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так раньше 3 полосы вливались в 5,5. А теперь строго в 4.

Я как бы намекаю на то, что 3 полосы съезда + 4 полосы ОХ Садового, сливающиеся моментально в 4 полосы, даже в теории ехать никогда не будут. Да и раньше меня мало интересует. Если раньше можно было такой съезд позволить, то сейчас нельзя, трафик должен канализироваться до вливания на Садовое.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одного наземного перехода на Садовом кольце быть не должно. Любой, кто выступает за обратное, не ценит человеческие жизни.

Изменено пользователем dr_rus
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...