Перейти к содержанию
KLoun

Садовое кольцо - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Садового кольца.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Все очень хорошо. Интересны 2 момента:

1) Убирают парковку у главного входа ПКиО?

2) На Красных воротах опять левая полоса внутреннего на поворот уходит? Вроде бы сделали уже, чтобы она прямо уходила.

 

Отдельно отмечу как организована посадка в НОТ у метро Сухаревская. отличное решение!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сами догадаетесь почему мало людей в Б?

Я с 1984 г. жил на 2-ом Неопалимовском пер., и ни тогда ни сейчас на нем не было и нет много пассажиров, вне зависимости от наличия личного транспорта и пробок, он пользуется в основном, что бы проехать 2-3 остановки, а ни как на остальных магистралях, где необходимо большую массу людей доставить до метро, и делать из-за него и 10го маршрута выделенку это верх маразма, и создание дополнительных пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это жестоко.  3 полосы прямо переходят в  2 + А прям под путепроводом, в районе Цветного это:
076208a3602e4ae7a17cfae69477b993.png

 

 

Поворот с внешки на Проспект мира тоже не интуитивный...

 

Ну и про левую полосу перед Красными воротами тоже проблемы теперь будут :(

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съезд на Ленинский в область с внешнего, по моему, явная ошибка. Зачем сужать ОХ до 3-х полос, чтобы потом опять расширить до 4-х.

Да, нехорошо выглядит, что не довели 4 полосы до дальнего съезда. Видимо это уже с задумкой под перевод правой полосы в выделенку. Тогда всё будет логично - она будет уходить в свой рукав, а остальной транспорт уже в дальний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но для ОТ место быть должно по-любому!!!

Согласен, должно, но не безумно, как это сейчас делается, а продуманно. Вот когда Митино построили, и там не было метро, и сделали выделенку до Тушинской, вот это была необходимость и благо для людей, а теперь в этом ОТ людей почти нет, т.к. все в метро раньше садятся. И выделенки нужны там где они необходимы, а не где 5 человек в час пик 2-3 остановки на ОТ хотят проехать без пробки.

Изменено пользователем Местный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь. Та схема, что предлагается на Самотечной площади носит явно вредительский характер. Если с Самотечной улицы разрешено прямо ехать в три полосы, то и под эстакадой их должно быть три, а не две. Иначе водители вынуждены будут перестраиваться на перекрестке и создавать аварийные ситуации. Хотите выделенную полосу предусмотреть? Да, пожалуйста. Но тогда ее нудно предусмотреть и на Самотечной улице за, как минимум, полсотни метров до перекрестка с Садовой-Самотечной. Можно разрешить из нее поворачивать направо вторым рядом, например.

 

Схема по введению "противошерстной" выделенки на Сретенке мне, например, понравилась даже. Интересное решение. Нестандартное.

 

В Боярском переулке, никак не пойму - видно на схеме плохо, проектировщики что, под знаком парковки решили предусмотреть табличку, не предусмотренную ПДД? Типа "стоянка для клиентов"? С ума сошли что ли совсем?

 

Перекресток Садовой-Спасской с проспектом Академика Сахарова, похоже, останется аварийным. Поворачивающие в два ряда направо с проспекта создают ощутимые трудности едущим прямо по внешней стороне Садового кольца. Почему бы, например, для снижения вероятности конфликта не предусмотреть для правого ряда Садовой-Спасской только поворот направо на проспект в сторону Каланчевки? А для второго ряда - как поворот направо, так и возможность продолжения движения прямо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 полосы прямо переходят в  2 + А прям под путепроводом

Казалось бы, что мешает сделать на этих несчастных 100 метрах обычные 3 полосы, но нет, для цифр (мы ввели 100500 км новых выделенок) сделаем именно такую схему. Для ребят не видящих дальше руля своего складного самоката расскажу: такая схема дает эффект того, что ОТ для ускорения на этих 100 метрах простоит километр в пробке из уплотняющихся 3 в 2 теряя в 4 раза больше времени чем еслиб не было этой полосы ОТ. Вся ирония в том, что стоит думать хоть чуть шире чем "полоса А - разгоняет ОТ". Для примера можно посмотреть на Проспект Мира, где на мосту Северянинском полоса ОТ привела к бутылке, длинной пробке и в конце этот же ОТ ты обгоняешь по левой полосе, а ОТ ломится на свою супер скоростную полосу.

 

 

Наконец-то поняли и переделывают Садовое Кольцо из магистрали в улицу. 

Если из Садового сделать улицу, то последняя центральная магистраль будет ТТК, пропускная способность которой уже исчерпана чуть более чем полностью (надеюсь мы все же помним, что связность улиц внутри ТТК очень плохая). Так вот давайте подумаем, что же будет с городом если те кто пользуются Садовым еще добавятся к тем, что уже стоят на ТТК. "Моя улица" 2016 уже превратила бульварное кольцо в стоянку с заведенным двигателем, теперь видать пришла очередь Садового. Очень надеюсь, что следующим шагом не будет создание самокатной зоны на ТТК и МКАД.

 

Надеюсь хоть карманы для автобусов сделают, т.к. например правый поворот на ул. Барикадная постоянно блокируется автобусами (поворот по правилам только с крайней правой, мы же по ПДД хотим все кататься, верно?), что приводит конечно же к тому, что поворачивающие тормозят вторую справа полосу, потом перестраиваются обратно блокируя отъезжающий автобус и пытающийся втиснутся (банальный крест потоков).

Изменено пользователем Elternation
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все очень хорошо. Интересны 2 момента:

1) Убирают парковку у главного входа ПКиО?

2) На Красных воротах опять левая полоса внутреннего на поворот уходит? Вроде бы сделали уже, чтобы она прямо уходила.

 

Отдельно отмечу как организована посадка в НОТ у метро Сухаревская. отличное решение!

1. Да, убирают, дело решенное. Пока спорят, что будет вместо нее. Видел несколько интересных вариантов.

2. Ну а как быть, если от Сахарова идет 5 полос, а после островка на Красных воротах - 4. Одна по-любому в карман попадает. Ну либо нужно, чтобы она пропадала (левая полоса!), а потом снова появлялась уже в кармане. Не уверен, что будет лучше.

Выделенки на Садовом нужны! Я вот заядлый автомобилист и не понимаю почему я (да-да) должен стоять в пробке, и пассажиры рядом тоже! Но их надо делать как на Якиманке - без разгонных полос и побольше камер! 3+А нормально будет.

По поводу выделенок. Тоже есть решение, что в городе их везде, где можно, будут делать по типу Якиманской - без правых поворотов с нее.

Изменено пользователем Никита
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вполне понимаю, чем два идущих подряд разворота в районе метро "Парк культуры" будут лучше одного ныне существующего? Кроме того, "карманным" (ближайшим к метро) явно будут пользоваться в два ряда, хотя знаки движения по полосам предусматривают, что правый ряд предназначен для поворота налево на Зубовский проезд, а не для разворота. А это значит, что будут постоянные конфликты. На самой Зубовской площади при движении со строны Большой Пироговской убирают оттянутый левый поворот на внутреннюю сторону Садового. Но ведь его не просто так ввели, а для того, чтобы дать спокойно выехать людям с Пречистинки.


Отказ от возможности правого поворота на стоянку ЦПКиО им. Горького выглядит логичным, т.к. из-за него, бывало, весь Крымский мост колом вставал. Но ведь как-то транспорт попадать туда все равно должен? А разметка этого не допускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот почему бы не предусмотреть для выехавших из Октябрьского тоннеля внутренней стороны Садового и поехавших на подъем в сторону Ленинского проспекта возможность левого поворота на Мароновский переулок? Ведь после закрытия движения на Крымской набережной в те края стало довольно трудно попасть. Надо ехать по Большой Якиманке, уходить на Большую Полянку, потом на Старомонетный переулок, потом поворачивать налево на Кадашевскую набережную, пересекать Большую Полянку на регулируемом перекрестке и потом уже заезжать через Якиманскую набережную. Слишком муторно выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинки жесть, не хочу даже всматриваться и расстраиваться.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, нехорошо выглядит, что не довели 4 полосы до дальнего съезда. Видимо это уже с задумкой под перевод правой полосы в выделенку. Тогда всё будет логично - она будет уходить в свой рукав, а остальной транспорт уже в дальний

Допустим ввели выделенную полосу. Всё равно зачем этот бордюр? Чтобы кольцевому троллейбусу мешать проезжать дальше? ВП сама по себе будет прекрасно ограничивать движение. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допустим ввели выделенную полосу. Всё равно зачем этот бордюр? Чтобы кольцевому троллейбусу мешать проезжать дальше? ВП сама по себе будет прекрасно ограничивать движение. :blush:

Ну так ему всё равно придется перестраиваться при движении с четырехполосного моста в трехполосный тоннель. Какая разница где, почему бы не тут?

Не вполне понимаю, чем два идущих подряд разворота в районе метро "Парк культуры" будут лучше одного ныне существующего?

Интересная формулировка вопроса. Обычно возмущаются сокращению возможностей, а здесь наоборот добавили.

 

Кроме того, "карманным" (ближайшим к метро) явно будут пользоваться в два ряда, хотя знаки движения по полосам предусматривают, что правый ряд предназначен для поворота налево на Зубовский проезд, а не для разворота. А это значит, что будут постоянные конфликты.

Очевидно, что разворачиваться будут из обоих рядов кармана. Но конфликта я совершенно не вижу. Из левой только разворот, из правой - на внутреннюю сторону Садового, к Зубовскому проезду и разворот. А дальним (ныне существующим) будут пользоваться те, кому надо в начало дублера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так ему всё равно придется перестраиваться при движении с четырехполосного моста в трехполосный тоннель. Какая разница где, почему бы не тут?

Он когда будет прямо ехать у него преимущество. А потом когда проедет съезд, там перед туннелем вакуум. создаваемый поворачивающими на Ленинский. Легко перестроиться. В данной же конфигурации придётся всех пропускать. И сам будет тормозить и потоку мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он когда будет прямо ехать у него преимущество. А потом когда проедет съезд, там перед туннелем вакуум. создаваемый поворачивающими на Ленинский. Легко перестроиться. В данной же конфигурации придётся всех пропускать. И сам будет тормозить и потоку мешать.

Отчасти согласен. Хороший образ с вакуумом B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...