Перейти к содержанию
KLoun

Садовое кольцо - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Садового кольца.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Интересно, как они там вернули сквозной проезд в створе Сыромятнической.

А кто сказал, что его вернули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вернули з

 

И вернули съезд с Таганки на Садовое после тунеля, очень аварийно опасный.

Так садовое заузили до 2-х, будет прикрытый выезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


будет прикрытый выезд.

Прикрытый полосатой разметкой??? Не смешите меня..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попросить выложить 6-ой сегмент от Цветного до Сретенки - пр. Мира? Или я пропустил? Спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попросить выложить 6-ой сегмент от Цветного до Сретенки - пр. Мира? Или я пропустил? Спасибо заранее

Сегмент №6. Ничего особо нового здесь вроде нет.

0_189ec8_9a3bc13d_XXXL.jpg
 
0_189ec9_45862b87_XL.jpg
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего особо нового здесь вроде нет.

На ряд меньше сделали. Сейчас поворот направо на олимпийский с двух рядов возможен, будет только с одного  <_<

тротуар там более чем широкий сейчас. народа ходит минимум

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем при выезде из Таганского тоннеля сужение 3 в 2. Это ж диверсия.

А буквально недавно спасенный Крусандром съезд с внешнего Садового на Яузу в область за счёт организации съезда в два ряда? Похерить решили?

Как местный житель этих улиц скажу что это очень жестоко и плохо. Это говорит о том, что люди которые проектируют вообще в данной транспортной обстановки нелады, чисто рисуют по учебнику или по информации от запроса googly "как проектировать дороги".  

Крусандр, а на это можно как то повлиять еще пока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СретЕнка.

просто на схеме она СретИнка...может переименовали... :blink:

 

Съезд на пр.Мира - сдается хвост на "дублер" от самого Сахарова будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял зачем наземник через Садовое в створе Долгоруковской. Туда переносится остановка НОТ. Она получается на острове. Чтобы перейти, придется по светофору вернуться назад потом в полземник. Чтобы такого не было, Теперь можно будет сразу перейти по светофору вперед без перепробега и подземника.

 

 

У Добрынинской тоже перед тоннелем 2 полосы на внешке. Выходит весь НОТ вытаскивают на поверхность? Жаль. Сейчас Б едет быстрее метро. 4 остановки от ПГ до Павелецкой. Прям экспрессом.

 

У Банка  России на Житной позорище,тупо парковка на реконструированном тротуаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

А можно выложить план переобустройства Серпуховской площади?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ряд меньше сделали. Сейчас поворот направо на олимпийский с двух рядов возможен, будет только с одного  <_<

тротуар там более чем широкий сейчас. народа ходит минимум

Это уже было в 5 сегменте.

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20572&page=36&do=findComment&comment=335828

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, а может кто-нибудь талантливый склеить все эти картинки в одну большую схему и залить на гигапан, вот это было бы просто мегакруто и такому товарищу почёт и уважение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот за что я точно попугаю проектировщиков так это за выезд под неудобным углом с дублера! Выезжал как-то на отреконструированном участке почти вслепую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наземный переход через такую широкую улицу не безопасен Садовое имеет важную транспортную фукнцию Конкретно в этом месте нет значительного потока пешеходов, ради которых стоило бы делать наземник  

Если б не было перехода на Каретном и 3-х полосного тоннеля... ;)

А так получается ещё и увеличение пропускной способности Садового процентов на 5-ть.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А так получается ещё и увеличение пропускной способности Садового процентов на 5-ть.

Откуда? Они чтоли в существующий цикл впихнуть пешеходник? Так это мало времени для перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...