Перейти к содержанию
KLoun

Садовое кольцо - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Садового кольца.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

@Yeee, Если в тоннеле будет два ряда, и найдено творческое решение как именно ряд прикроют, то очень даже сработает. Здесь ведь не будет зиг-загов как на Юго-Западной, где разметка нарушается массово, но тем не менее и она работает хорошо.

Скажу честно, особой аварийности и раньше на этом опасном примыкании не наблюдал, водители зная о нем интуитивно при въезде в тоннель жались в средний и левый ряд, избегая правого ряда тоннеля. Двух полос в сторону Яузы там хватит с лихвой, отродясь особых пробок там  не было. Восстановление нужно, ведь проезд по низу сужен по "Моей улице" и его пропускная способность ограничена.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще решение не самое логичное. В качестве эксперимента с физически прикрытым правым рядом почему нет. Мне сложно оценить поток через тоннель, через него я редко езжу. До всех раскопок как раз ездил через площадь и выезжал на садовое всегда по длинному пути.

1. У любого ОХ должен быть приоритет, на то он и ОХ.

2. Зачем делать примыкание в самом узком месте, если можно сделать в более широком?

3. Прикрытие разметкой = нет прикрытия. Особенно учитывая дефакто отсутствие приоритета у выезжающих даже в прикрытый разметкой ряд.

4. 146% что из-за пидавторорядников встанет весь этот дублер. С противоположной стороны съезжать в 2 ряда вообще норма, еще и находятся те кто 3м рядом едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Знак для тех, кто едет по ОХ Садового.

Не может быть. Там высоченная стена тоннеля. Не увидит его никто. Да и съезда направо с основного хода там никогда не было. Это именно знак для движущихся с площади. Но почему он, черт побери, слева? Для движущихся из тоннеля знак "Только прямо" в кислотно-зеленой окантовке".

 

 

 


Скажу честно, особой аварийности и раньше на этом опасном примыкании не наблюдал, водители зная о нем интуитивно при въезде в тоннель жались в средний и левый ряд, избегая правого ряда тоннеля.

Аварийности там последние годы не наблюдалось из-за того, что тоннель был долгое время на ремонте. И, въезжая в него, водители действительно стремились не занимать правый ряд из-за строительных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марафетят Самотечную эстакаду: покрасили, установили новые перила ограждений, прикрыли неровности панельками, и... удалили столбы освещения вместе с камерами контроля скорости и разметки. Столбы убрали насовсем? Не темно ночью?

 

Ну мимолетный кадр - новые бестолковые боковые проезды на садовом. Узкие, кривые, с углами, в которые тяжело вписаться на машине побольше.

0_ae6d0_e3fda0e3_XXL.jpg

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


тяжело вписаться на машине побольше

всё правильно, евростандарт, в современном городе не место большим машинам,
джипы-пикапы это для фазенды  B)
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


всё правильно, евростандарт, в современном городе не место большим машинам, джипы-пикапы это для фазенды B)

Может еще для ранчо где-нибудь в мещерском лесу?

Человек платит автоналог, акцизы на бензин. Почему ему кто-то вправе навязывать тип автомобиля, которым он должен владеть? Ограничения на въезд каких-то транспортных средств в определенные локации регламентируются исключительно знаками дорожного движения, установленными в строгом соответствии с ГОСТом, СНиПами и не противоречащими Правилам дорожного движения. И уж точно данные ограничения не должны устанавливаться геометрией бордюров, установленных по прихоти одного мэра-"варяга" и его приспешников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может

Это был сарказм

Изменено пользователем Vladimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заужения поворотов - это безусловно ведёт к снижению скорости. Большая машина или маленькая вопрос вторичный уже... забугром много мест где прям до нуля нужно снижать... не магистраль Садовое то =)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос вторичный

Да, но свежеуложенный не дешевый бортовой камень уже весь черный от шин. Из этого переулка не может выехать экскурсионный автобус или грузовик небольшой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


евростандарт, в современном городе не место большим машинам, джипы-пикапы это для фазенды 

Ну да, ну да..а какой-нить мусоровз, который совершенно легально будет помойку со дворов вывозить? Тоже "вне закона"? Ему тут не место?....

И грузовым-то проще - они по бордюру "срежут".

А ежели удлиненный седан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заужения поворотов - это безусловно ведёт к снижению скорости. Большая машина или маленькая вопрос вторичный уже... забугром много мест где прям до нуля нужно снижать... не магистраль Садовое то =)

1. В Европе таких мест много там, где вокруг дико историческая застройка и потому нормально не сделать. На Садовом что там у нас исторического?

2. Я бы очень сильно поспорил на тему того, магистраль Садовое или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я бы очень сильно поспорил на тему того, магистраль Садовое или нет.

Для оленеводов, увы, видимо нет... :(  Объезжать по МКАДу.

 

Еще очень раздражает что вместо нормальных закруглений на поворотах их даже как-то "в обратную сторону" стали делать. То есть перед и после поворота бордюр даже немного выпирает на проезжую часть. Обычно повернуть в таком случае получается только на половину второго ряда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

даже как-то "в обратную сторону" стали делать
Так пешеходам красивше смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А грузовикам легче на них наезжать. Но об этом они подумают на следующий год -- там как раз бюджет новый появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то так все:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При съезде с Таганской площади убрали блоки перекрытого ранее съезда на основной ход Садового кольца сразу после выезда из Таганского тоннеля? Зачем? Будут восстанавливать? Но он ведь реально опасен.

 

 

18285071_m.jpg

 

Кстати, для кого висит знак "Только прямо и направо" слева? Если для съезжающих с Таганской площади, то почему знак только слева и не продублирован справа? Движущимся по тоннелю он, кажись, не должен быть виден в принципе.

Вчера уже куча машин в несколько рядов рвались в этот проем на садовое, создавая крайне опасную ситуацию

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...