Перейти к содержанию
KLoun

Садовое кольцо - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Садового кольца.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

ну так переходы есть на Зубовском Бульваре (в самом широком месте, на минуточку), и в районе Красных ворот.
Что то я не припомню, чтобы там хоть кого то когда то сбивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одного наземного перехода на Садовом кольце быть не должно. Любой, кто выступает за обратное, не ценит человеческие жизни.

 

Не то, чтобы я возражал, но всё же - можно попросить обосновать такую радикальную позицию?

Как мне скромно кажется, делать переход, и соответственно, прерывать движение ОХ СК только для пешеходов - да, наверное, слишком смело, но если если есть иной светофорный объект, перекрывающий основной ход (например, для пересечения ОХ СК с какой-либо радиальной улицей), то почему бы и не совместить?

 

P.S. Несмотря на радикальность позиции того же Одувана, то если отбросить деление общества по цвету штанов признаку активного автовладения, то вопрос приоритета пешехода или автовладельца (лично для меня) крайне не однозначный. Повторюсь - именно если мысленно отбросить разделение на авто/не-авто. Вот если представить, что к нам прилетели инопланетяне, у которых нет проблем пешеходников, так как они перемещаются, пофантзируем, телепортацией, и, соответственно, не имеют предрасположенности к одному из лагерей. Что они скажут как справедливое, разумное, оптимальное и т.д.  решение - подземники или зебры?

Изменено пользователем erix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так переходы есть на Зубовском Бульваре (в самом широком месте, на минуточку), и в районе Красных ворот.

Что то я не припомню, чтобы там хоть кого то когда то сбивали

Есть мнение (и не только мое), что развитие надземных пешеходных переходов на Кудринской площади не имеет перспектив.

 Мне довелось жить с рождения в доме на пересечении Поварской и Новинского б-ра (тогдашний адрес: Чайковского, 28/35) с начала 70-х.

Трудно оценивать все 70-е, но даже в начале 80-х можно было увидеть гигантскую пробку, где сливались потоки с Герцена (Б.Никитской) и внутреннего Садового на светофоре в сторону Баррикадной.

 

Одновременно тогда существовало два наземных перехода: один (длинный) от нынешнего Новинского пассажа, который бы даже очень быстрый ходок не успел одолеть до смены сигнала светофора.

Ну а многочисленные пенсионеры преодолевали в два захода, останавливаясь на разделительной полосе (впрочем, в те времена по ней не ездили).

 

И был короткий переход, который и пытались восстановить сейчас.

 

Много копий было сломано в разные годы об оптимизации движения через Кудринскую площадь.

Вначале был отменен длинный переход. Все это поняли с пониманием. Переходили со стороны Баррикадной - да и было это удобней.

Но проблема оставалась в виде накопителя машин на светофоре.

Потом народ стал собираться на коротком переходе. Стояли по 5-10 минут. Причем с каждой стороны скапливалось чуть ли не по сто человек.

 

Ну и наконец построили переход, который разом решил чуть ли не все проблемы, которые мог бы решить.

 

Теперь что? Новое поколение хочет попробовать заново?

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касаемо того что "пешеходы должны мочь ходить где хотят"...

 

Был такой веселый дедушка - Володя Ульянов. Так вот он как-то сказал умную фразу, которая все время учебы в школе висела перед моими глазами в кабинете математики. Поэтому очень хорошо запомнилась. Он сказал: "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя".

 

Поэтому - увы, но на пешеходов тоже должны накладываться определенные ограничения. И от этого никуда не деться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго молчал на счет реконструкции части Садового, но что мне бросилось в глаза?

1) Уродские радиусы выездов и въезды во дворы, углы в 90 градусов при узких полосах - это настоящая беда, чтобы выехать порою приходится тормозить 1,5 ряда движения. Нужно исправлять радиусы, делать их удобными и плавными для съезда или выезда, все таки это не улочка вроде Покровки, а мощная магистральная улица.

2) Я сторонник узких полос движения, но на Садовом кольце суженные полосы причина заторов, да ряды в 4-5 метров в любом случае лишние, но кольцо вновь едет нормально, как только ты вырывашься из реконструированной части в старую. Узкие полосы на Садовом зло, они должны быть стандартными 3,5 метра, без 5 метровых гигантов, иметь комфортную ширину.

3) За то что нагородили в Оружейном переулке или у американского посольства, я считаю надо судить с уголовным сроком - вершина глупости, отсутствие расчетов, полное не понимание того, как идут транспортные потоки на магистральных улицах.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато красиво и горшочки с деревьями...  :worship[1]:  :worship[1]:  :worship[1]:


И трафик такой спокойный-спокойный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все там понимают. Нет смысла расчитывать и подстраиваться под потоки, которые неограниченно растут. Проще назначить некоторую разумную величину и потоки будут под нее подстраиваться.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


3) За то что нагородили в Оружейном переулке или у американского посольства, я считаю надо судить с уголовным сроком - вершина глупости, отсутствие расчетов, полное не понимание того, как идут транспортные потоки на магистральных улицах.

Не соглашусь. Каждый день езжу вдоль американского посольства и на разворот у Нового Арбата. Раньше что бы въехать на дублер и разворот приходилось просто пробивать дорогу. народ поворачивал из 4-х рядов. Теперь можно немного потолкаться перед основным съездом или спокойно повернуть после островка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ключевое слово СПОКОЙНО, безошибочное главное.

Что раньше занимало минуту, теперь превратилось в три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так переходы есть на Зубовском Бульваре

Там есть островок безопасности, выделенный конструктивно

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&source=wizgeo&panorama%5Bpoint%5D=37.586522%2C55.738726&panorama%5Bdirection%5D=276.121950%2C-4.134857&panorama%5Bspan%5D=92.599353%2C37.625864

 

И достаточно длинная фаза светофора.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе народ разметки придерживается. За исключением некоторых кобелирующих личностей.

0_171206_2aabce19_XL.jpg
Долгоруковская.
Изменено пользователем ценитель
  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня был торчунец на внутренней, но не из-за светофора, а из-за толпы сворачивающих на М.Дмитровку.

Стояли с Оружейного :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня был торчунец на внутренней, но не из-за светофора, а из-за толпы сворачивающих на М.Дмитровку.

Стояли с Оружейного :(

Это теперь всё чаще. Съезд через 1-ю Брестскую можно сказать не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Долгоруковская.

Радует количество гуляющего по прекрасным тротуарам народа.... 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...