Перейти к содержанию
KLoun

Садовое кольцо - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции Садового кольца.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну вот насчет того, что нелепые широченные места на Садовом нужно убирать - это, на мой взгляд, достаточно достойная изучения мысль

Не спорю. Только, желательно, с проведением моделирования, а не просто руководствуясь мнением большинства хипстеров и кухарок.

 

 

 

А идею пробконета с Крымским мостом переиначили с точностью до наоборот и теперь за свою  выдадут.

Ну, "переиначенная" идея действительно принадлежит ЦОДД - общего у них с пробконетовской только сам факт переразметки.

Другой вопрос, что никакого внятного обоснования преимущества своего варианта над пробконетовским ЦОДД широкой публике не предоставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, "переиначенная" идея действительно принадлежит ЦОДД - общего у них с пробконетовской только сам факт переразметки.

Другой вопрос, что никакого внятного обоснования преимущества своего варианта над пробконетовским ЦОДД широкой публике не предоставил...

 

Что-то мне подсказывает, что преимущества никакого не будет и обосновывать нечего, т.к. будет очередное впихивание автобусной полосы со всеми побочными эффектами. Ну хоть так, а то ведь могли и просто полностью полосу отобрать, как на Андропова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Садовом кольце в Москве сократится количество полос.

Московские власти готовят проект реорганизации движения на Садовом кольце, в рамках которого планируется сократить количество полос на трассе, а на освободившемся пространстве организовать парковки. Общее количество полос на всей протяженности магистрали сведется к трем-четырем. Об этом со ссылкой на заместителя руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александра Полякова сообщает портал M24.ru.

 

«На протяжении Садового кольца количество полос постоянно меняется – девять полос в районе Зубовского бульвара упираются в три в районе Крымского моста, а на участке до станции метро «Октябрьская» – уже пять полос, – уточнил Поляков. – Таким образом, у Крымского моста образуется «бутылочное горлышко», эту ситуацию надо менять. Мы планируем увеличить количество полос на внутренней стороне на Крымском мосту с трех до четырех, сузив полосы до 3,25 метра».

Кроме того, на внутренней стороне Садового кольца планируется организовать выделенную полосу для движения общественного транспорта, за введение которой ранее проголосовали москвичи. «Выделенку» собираются пустить исключительно поверху, избежав заезды в тоннели, так как это может создать существенные помехи для остальных участников движения.

«С Федеральной службой охраны (ФСО) нужно согласовать сквозной маршрут через спецтрассы – Тверскую и Новый Арбат. Но если мы организуем выделенные полосы вне тоннелей, нам удастся разместить остановки ближе к станциям метро», – пояснил Поляков.

Пока остается неясным, снизится ли максимально допустимая скорость на трассе с 60 до 50 километров в час. Как сообщалось ранее, столичные власти понизят скоростной лимит до 50 километров в час в пределах Садового кольца в 2015 году. Инициатива обусловлена желанием оптимизировать движение из-за предстоящей организации велосипедных дорожек в центре города.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

На Садовом кольце в Москве сократится количество полос.

Московские власти готовят проект реорганизации движения на Садовом кольце, в рамках которого планируется сократить количество полос на трассе, а на освободившемся пространстве организовать парковки. Общее количество полос на всей протяженности магистрали сведется к трем-четырем. Об этом со ссылкой на заместителя руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александра Полякова сообщает портал M24.ru.

 

«На протяжении Садового кольца количество полос постоянно меняется – девять полос в районе Зубовского бульвара упираются в три в районе Крымского моста, а на участке до станции метро «Октябрьская» – уже пять полос, – уточнил Поляков. – Таким образом, у Крымского моста образуется «бутылочное горлышко», эту ситуацию надо менять. Мы планируем увеличить количество полос на внутренней стороне на Крымском мосту с трех до четырех, сузив полосы до 3,25 метра».

Кроме того, на внутренней стороне Садового кольца планируется организовать выделенную полосу для движения общественного транспорта, за введение которой ранее проголосовали москвичи. «Выделенку» собираются пустить исключительно поверху, избежав заезды в тоннели, так как это может создать существенные помехи для остальных участников движения.

«С Федеральной службой охраны (ФСО) нужно согласовать сквозной маршрут через спецтрассы – Тверскую и Новый Арбат. Но если мы организуем выделенные полосы вне тоннелей, нам удастся разместить остановки ближе к станциям метро», – пояснил Поляков.

....

Неужели пустят троллейбус прямо поперек Тверской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мнение, что в результате предлагаемый мер пропускная способность Садового кольца снизится раза в 1,5. А если в тоннелях будет 2+А - тогда и в 2 раза. Потому что будут стоять съезды и потому что сужение перекрестков с 6-9 полос в каждую сторону до 4 сделает именно перекрестки (а не тоннели) лимитирующими участками Садового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Неужели пустят троллейбус прямо поперек Тверской?

 

ладно поперек Тверской, а поперек Нового Арбата не хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладно поперек Тверской, а поперек Нового Арбата не хотите?

 

А еще есть Ленинский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пустят тролля поверху, для меня вопрос адекватности ЦОДД будет закрыт, без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если сверху можно будет только ему и под светофор на датчике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lomov, ну разве что сравнивать с возможным вариантом тоннелей 2+А, что еще хуже. А так нет, что с датчикам, что еще как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пустят тролля поверху, для меня вопрос адекватности ЦОДД будет закрыт, без вариантов.

У этой идеи есть, по выражению тов. Сталина, имя, фамилия и должность.

Знакомьтесь: Поляков Александр, зам. руководителя ЦОДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешает выделенку сделать только вне тоннелей, а по тоннелю ОТ будет ездить как и раньше? Суммарная длина тоннелей на Садовом 2200м (без Серпуховской пл. - на ней вроде лучше поверху). Это меньше 15 % длины, при этом под Арбатом тоннель едет всегда(- 600м), под Таганкой последнее время тоже довольно сносно, даже в час пик(-700м). Т.е. реальная проблема будет только менее, чем на 10% пути и только в час пик. Причём в случае тоннеля под Тверской, пробка в нём скорее всего пропадёт при появлении выделенки у Воротниковского переулка, т.к. припаркованные там создают 90% пробки в тоннеле.

И почему бы не сделать выделенку и на внешнем садовом? Только также вне тоннелей, на Сухаревке, Зубовском, Земляном Валу? Это только упорядочит движение. Зачем нужно фанатично выделять ВЕСЬ маршрут? Ладно на Волоколамке не было опыта и потом поправили - убрали выделенку на части маршрута, но зачем наступать на те же грабли второй раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что заставляет вообще делать хоть метр выделенки на садовом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


под Таганкой последнее время тоже довольно сносно, даже в час пик(-700м).

На Таганке уже давно, после реконструкции тролейбусы вытащили из тоннеля на поверхность, они проходят всю площадь поверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то уже совсем непонятно, то уменьшают, то увеличивают количество полос!

http://autorambler.ru/journal/road/04.08.2014/560988917/?utm_source=rambler&utm_content=autorambler&utm_medium=news&utm_campaign=cross_promo

Но вот выделенка на Садовом это вообще маразм. Сам иногда пользуюсь Б-шкой, но что-то больше 5-10 человек в нем никогда не наблюдал, но утром в час пик, ни вечером.

Изменено пользователем Местный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...