Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Лишним движение по кольцевой железке точно не будет. Главное интервал нормальный сделать - минут 7-10 и люди потянутся...

для пересадки "с" "на" метро - не "потянутся"

2 раза платить народ не будет + неудобные входы/выходы (далеко от метро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для пересадки "с" "на" метро - не "потянутся"

2 раза платить народ не будет + неудобные входы/выходы (далеко от метро)

Ошибаетесь! Многие сегодня ездят до работы на электричке по Москве, а потом на метро, или наоборот, или тольок на электричке (например на транзитной)! У меня куча сотрудников на работе так делает, причём живут они в разных концах города! И это при том, что метро расположено совсем не далеко. Просто на метро, с пересадками получается дольше. Так что МКМЖД будет востребовано, несмотря на то, что оно в некоторых местах далеко от метро. Плюс для популяризации МКМЖД, вполне можно пустить подвозящий транспорт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для пересадки "с" "на" метро - не "потянутся"

2 раза платить народ не будет + неудобные входы/выходы (далеко от метро)

Доп пересадочные станции метро построить на пересечении метролинии и МКЖД (по типу Технопарка).

Где станция метро близко - прорыть переходники с самодвижущейся летной.

*Пустить Русичей по МКЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vsevolod, все зависит от интервалов.

Для поездок на работу/с работы они не очень критичны, поскольку есть расписание, которое достаточно изучить один раз, выбрать наиболее подходящие варианты и им в дальнейшем следовать. А вот "в общем случае" такое не прокатит: далеко не у всех есть при себе расписание или возможность его просмотреть в режиме онлайн (скажем, с КПК/коммуникатора/ноутбука через ту или иную беспроводную сеть), следовательно, есть большой шанс попасть на долгое ожидание электрички. Поэтому метро выглядит предпочтительнее: пассажир точно знает, что ждать поезда ему практически гарантированно (форс-мажорные ситуации в расчет не берем) придется не больше нескольких минут.

Соответственно, если на МКМЖД будут большие и к тому же непостоянные интервалы - востребованность его как средства городского транспорта будет не очень высокой. Собственно, как оно сейчас с электричками и есть.

 

Доп пересадочные станции метро построить на пересечении метролинии и МКЖД (по типу Технопарка).

Не смешно, мил человек.

"Технопарк" - не показатель: там ветка метро идет по поверхности, поэтому и строить не сложно. А вот выкапывать новую станцию под землей, да еще и на действующей ветке - дело крайне непростое и, соответственно, недешевое. Вон, "Достоевскую" (или как там ее - в общем, на кольцевой между "Новослободской" и "Проспектом мира") сколько времени уже строят? Или предлагается метро выводить на поверхность рядом с МКМЖД для постройки пересадочных станций? Ну так это еще более дорогое удовольствие получится. Которое, замечу, еще не факт, что окупится - если интервалы будут большие и нерегулярные, то народу проще будет ехать по старинке, с пересадкой через центр. Да, в ряде случаев это будет явно дольше и неудобнее, зато с прогнозируемым временем приезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соответственно, если на МКМЖД будут большие и к тому же непостоянные интервалы...

Движение планируется ТАКТОВОЕ.

 

А вот выкапывать новую станцию под землей, да еще и на действующей ветке - дело крайне непростое и, соответственно, недешевое.

Невозможное, если нет специально оставленных заделов. И, честно говоря, я вообще не понял, какие метролинии YuriK имеет в виду. Скорее всего снова шутит.

 

Вон, "Достоевскую" (или как там ее - в общем, на кольцевой между "Новослободской" и "Проспектом мира") сколько времени уже строят?..

"Суворовскую" ещё не начинали строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Движение планируется ТАКТОВОЕ.

 

 

Невозможное, если нет специально оставленных заделов. И, честно говоря, я вообще не понял, какие метролинии YuriK имеет в виду. Скорее всего снова шутит.

 

 

"Суворовскую" ещё не начинали строить.

Ну не все подряд выводить станции, а какие удобно(у меян нет инфы по глубине залегания).

Т.е. суть шутки в том, чтобы попробовать сделать МКЖД вместо 2го метро кольца.

 

ЗЫ Про Достоевскую беда я работаю в 200м от нее. Жду, жду, уже не один год, обходясь машиной.

Не дождался...,через месяц мы переедим в другой офис, проблема этого долгостроя уже не будет интересовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ошибаетесь! Многие сегодня ездят до работы на электричке по Москве, а потом на метро, или наоборот, или тольок на электричке (например на транзитной)! У меня куча сотрудников на работе так делает, причём живут они в разных концах города! И это при том, что метро расположено совсем не далеко. Просто на метро, с пересадками получается дольше. Так что МКМЖД будет востребовано, несмотря на то, что оно в некоторых местах далеко от метро. Плюс для популяризации МКМЖД, вполне можно пустить подвозящий транспорт!

Транзитный пассажиропоток электричек по Москве в десятки раз меньше, чем метро.

Касается в основом зон типа Бирюлево.

 

Знаете скока электричка идет с Белорусской до Каланчевки???

а на метро это менее 10 минут.

 

Какой "подвозящий транспорт" ?

 

К тому же уже говорилось - за доп. плату (в сравнении с метро) это кольцо будет маловостребовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не все подряд выводить станции, а какие удобно(у меян нет инфы по глубине залегания).

Ну какие конкретно? Некуда там больше ничего удобного втыкать. И физически НЕВОЗМОЖНО (кроме перегона Текстильщики - Волгоградский проспект). И дело совсем не в глубине залегания, а в том, что для станции нужен минимум 160 метровый прямой в плане и профиле участок путей с определенным расстоянием между тоннелями.

 

Т.е. суть шутки в том, чтобы попробовать сделать МКЖД вместо 2го метро кольца.

Какая разница, как оно будет называться-то? И вовсе там не мало пересадок на метро и лепездрички будет.

 

ЗЫ Про Достоевскую беда я работаю в 200м от нее. Жду, жду, уже не один год, обходясь машиной. Не дождался...,через месяц мы переедим в другой офис, проблема этого долгостроя уже не будет интересовать.

К 75-летию Мосметро планируют всё-таки открыть (май следующего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Транзитный пассажиропоток электричек по Москве в десятки раз меньше, чем метро.

Касается в основом зон типа Бирюлево.

Не спорю, а реклама и популяризация на что? И таких зон как Бирюлёво не одна!

 

Знаете скока электричка идет с Белорусской до Каланчевки???

а на метро это менее 10 минут.

На электричке приблизительно столько же, прежде чем писать проедте и посчитайте. Плюс увеличить скорость движения электропоезда не проблема.

 

Какой "подвозящий транспорт" ?

Тот самый, который Вас ежедневно к метро подвозит....

 

К тому же уже говорилось - за доп. плату (в сравнении с метро) это

кольцо будет маловостребовано.

Вопрос скорее не денежных затрат (стоить оно врядли будет дороже, чем общественный транспорт), а удобства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Serebrjany mir

Вот уже несколько лет появляется информация о грядущем восстановлении теперь уже после 90-летнего перерыва пассажирского сообщения по Малому кольцу МЖД. Если нетрудно, господа компетентные люди - КОГДА ЖЕ? Только очень прошу без общих рассуждений, ссылок на неопределённость и т.п., а конкретно год и месяц. Если Кольцо откроется не одновременно, а частями, то хотелось бы знать, когда начнёт функционировать станция "Белокаменная". Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
....На электричке приблизительно столько же, прежде чем писать проедте и посчитайте. Плюс увеличить скорость движения электропоезда не проблема.

....

На электричке раза в 2 больше ...

И не забудте посчитать время пешком от каланчевки до комсомольской :)

 

"увеличить скорость " .... ну...ну ....

Окт.ж.д. это для подмосковья не делает уже более 10 лет ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уже несколько лет появляется информация о грядущем восстановлении теперь уже после 90-летнего перерыва пассажирского сообщения по Малому кольцу МЖД. Если нетрудно, господа компетентные люди - КОГДА ЖЕ? Только очень прошу без общих рассуждений, ссылок на неопределённость и т.п., а конкретно год и месяц. Если Кольцо откроется не одновременно, а частями, то хотелось бы знать, когда начнёт функционировать станция "Белокаменная". Заранее спасибо.

ИМХО, нескоро. Или очень нескоро. Без общих рассуждений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если нетрудно, господа компетентные люди - КОГДА ЖЕ? Только очень прошу без общих рассуждений, ссылок на неопределённость и т.п., а конкретно год и месяц.

Разрабатывается проект от Сити до Павелецкого хода, то есть он должен был быть разработан ещё в этом году (и практически разработан), только вот оплату власти перенесли на следующий-послеследующий год. А без неё никто им материалы не отдаст. Ну вот и считайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну какие конкретно? Некуда там больше ничего удобного втыкать. И физически НЕВОЗМОЖНО (кроме перегона Текстильщики - Волгоградский проспект). И дело совсем не в глубине залегания, а в том, что для станции нужен минимум 160 метровый прямой в плане и профиле участок путей с определенным расстоянием между тоннелями.

Насколько я помню, при строительстве Краснопресненской линии предусматривался задел между Полежаевской и Октябрьским полем для будущей станции "Хованская". Так оставили задел, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, уж ноябрь близится, и инфы всё нет. Видимо, проект можно смело хоронить. Никаких двенадцатых, пятнадцатых годов не будет, пока буде сидеть шайка ЮМЛ (извините з резкий политицизм). Потому как на кризис ссылаться, как я уже не раз говорил - это очень удобная отмаза, чтобы просто класть деньги к себе в карман. Или в карман к Лужковой - "есть такая женщина-мне б такую" :). Лучшую отмазу чтобы ни во что не вкладывать деньги и придумать сложно. Даже война не нужна.

 

Насколько я помню, при строительстве Краснопресненской линии предусматривался задел между Полежаевской и Октябрьским полем для будущей станции "Хованская". Так оставили задел, или нет?

Насколько я знаю (может далеко не всё, не спорю), что никогда там никакого задела никто не предусматривал. Просто так было удобно провести линию. Хотя станцию сделать там, думаю, реальнее чем где либо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...