Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Если только в черте Москвы - то мешает только отсутствие желания (и мозгов?). Карты метро и электричек и турникеты для них полностью совместимы уже лет десять.

А по факту (да-да Карл, в черте города) таскаю 2 билета на кол-во поездок, один на эл-ку, второй Единый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если только в черте Москвы - то мешает только отсутствие желания (и мозгов?). Карты метро и электричек и турникеты для них полностью совместимы уже лет десять.

Транспорт в Москве принадлежит городским унитарным предприятиям, а пассажирские железнодорожные перевозки - "дочке" в структуре госкомпании из трех заглавных букв. Из-за того, что данные хозяйствующие субъекты не могут договориться о перераспределении финансовых потоков, у нас электричка остается отдельным миром, где свои формы оплаты, свои билеты, свои тарифы. Хотя интеграция (а вернее создание с нуля) городских электричек в систему единого московского транспорта оттянула бы часть пассажиров метро и тем самым разгрузила отдельные ветки и маршруты общественного транспорта. Сейчас электричкой для поездок по городу используют либо сознательные фанаты этого вида транспорта, либо маргиналы и молодежь (есть возможность не платить за проезд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас электричкой для поездок по городу используют либо сознательные фанаты этого вида транспорта, либо маргиналы и молодежь

Вот интересно к какому из видов меня причислил? Маршрут "Царицыно-Курский + пешкодрал" немного быстрее маршрута "Царицыно-Бауманская + пешкодрал" и значительно удобнее из-за отсутствия пересадки и всегда свободных сидячих мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда учился в Бауманке в 2004-2010 часто ездил на электричке до Царицыно/Бутово. До Каланчевской ездил на трамвае.

В вечерний час пик вход на Бауманскую при ремонте эскалатор мог занимать 15-20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ласточки видимо будут использовать с тех направлений в других регионах, где они маловостребованы?

Или будут новые?

Ничего снимать не будут, Ласточек у РЖД много, и на МКЖД хватит, и на сохранение всех существующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот интересно к какому из видов меня причислил?
Сознательный фанат.

А кто верил в сентябрь?

Я верил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пока что-то РЖДе мешает нормально интегрировать электрички с тем же Единым на метро...

РЖД к электричкам в Москве уже лет 5 не имеет никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот интересно к какому из видов меня причислил? Маршрут "Царицыно-Курский + пешкодрал" немного быстрее маршрута "Царицыно-Бауманская + пешкодрал" и значительно удобнее из-за отсутствия пересадки и всегда свободных сидячих мест.

Я забыл написать о третьей группе лиц, хотя держал ее в голове, но был отвлечен кем-то из коллег. Это лица, проживающие близ железнодорожных платформ, для которых путь до метро и далее на метро занимает большее количество времени, чем поездка на электричке.


 

 


РЖД к электричкам в Москве уже лет 5 не имеет никакого отношения.

Да ну? 25% акций ОАО "Центральная ППК" принадлежит ОАО "РЖД". Столько же принадлежит правительству Мособласти. А вот правительство Москвы свой пакет продала некоему частнику - ООО "МПК". И степень аффилированности данной компании с ОАО "РЖД" вызывает вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас электричкой для поездок по городу используют либо сознательные фанаты этого вида транспорта, либо маргиналы и молодежь (есть возможность не платить за проезд).

У меня знакомая ездила с дмитровской на ржевскую. На электричке 1 остановка, а на метро 4 остановки и 2 пересадки.

Обе платформы у метро и до обеих идти надо было.

Так что вот и 4 группа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокатился сегодня от Нижних Котлов до Чертаново, тоже было удобнее по времени. Нужно признать, что процент маргиналов высок, особенно удивили с виду прилично одетые люди, залезающие на платформу в обход турникета. Причем у меня сложилось впечатление, что таких чуть ли не большинство, там аж тропинку протоптали. Думал, это в далеком прошлом уже, а нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нужно признать, что процент маргиналов высок, особенно удивили с виду прилично одетые люди, залезающие на платформу в обход турникета. Причем у меня сложилось впечатление, что таких чуть ли не большинство, там аж тропинку протоптали. Думал, это в далеком прошлом уже, а нет.

"Контингент" реально очень сильно зависит от маршрута. Я по утрам сознательно еду на эл-ке которая маршрутом Царицыно-Нахабино идёт, а по вечерам стараюсь выбирать те что до Щербинки или Подольска. На дальних как правило и составы более изношенные и маргиналов много.

Я как-то раз видел в эл-ке приличную даму в дорогой шубе читающую с айпада. Так вот при появлении контролёров она вскочила и вместе со студентами стала драпать от них )))

А тропы протоптаны у всех станций оборудованных турникетами. Просто диву даёшься на какие "подвиги" народ идёт, чтобы не платить: и через заборы лезут и с откосов прыгают.

Интересно как с этим будут дела обстоять на МКЖД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Варшавке установили временные опоры для надвижки между ОХ и трамвайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довелось несколько раз прокатиться от станции Тушино до Гражданской, по неопытности стоял в тамбуре не прижавшись к стенке. Зашли контролеры... ещё бы чуть-чуть и это стадо меня бы вынесло на Ленинградской, хорошо среагировал  :D Просто трясет от такого  :mad:  Собственно на этом свой опыт "общения" с электричками завершил  :D А так да, диву даешься приличные с виду люди то через забор лезут, то по путям идут и карабкаются на платформу... бесплатный цирк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас электричкой для поездок по городу используют либо сознательные фанаты этого вида транспорта, либо маргиналы и молодежь (есть возможность не платить за проезд).

Вот здесь вы не правы. Живу в области и - если мне надо в Москву - то еду электричкой. Так вот - я уже забыл - когда последний раз на своем Курском направлении выходил на Царицыно (первое метро). Обычно Люблино, Текстильщики, Курский. Реже Каланчевская и Беговая. Ну и к какому классу меня отнесем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати на Курской ветке на пересечении с МКЖД никаких телодвижений нет. Вроде ж планировалась пересадка с/на Новохохловской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...