Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

А почему, кстати?

От неё отходит довольно много подъездных путей к предприятиям и соединительных веток с радиальными направлениями. В первом случае еще можно как-то организовать ворота и возложить обязанность по их открыванию/закрыванию на машинистов вывозных тепловозов. Во втором случае, подозреваю, РЖД категорически запретит ставить ворота на соединительных ветках, поскольку по ним будут следовать полноценные грузовые поезда. Тут только если возле каждых ворот сажать специального человека, как на охраняемых переездах. Иначе, в случае заклинивания ворот, мы в лучшем случае получим остановку грузового поезда на подъеме/спуске (что не есть хорошо), а в худшем эти ворота будут просто снесены.

Тут сейчас легко поспорить со мной, используя кучу аргументов "но ведь можно сделать так-то...". Да, можно. В теории. На практике заморачиваться не будут.

А насколько я помню, обсуждали же, что вся МКЖД будет озаборена ввиду высокой частоты движения поездов.

 

Иначе жертв не миновать

На ярославском ходе сейчас суммарная частота поболее будет, особенно между Лосем и Мытищами. Но сплошного забора там,кажется, нет. Аналогично между Выхино и Люберцами по казанке - там точно есть неогороженные участки

Изменено пользователем Тепловозник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда есть какие-то народные тропы через жд. Даже там, где нет станций. Тропы эти надо как-то облагородить, что ли. Сделать нормальную дорожку, поставить пешеходный светофор или надземник. Короче, не только запретами тут надо действовать.

Поставишь забор - в нём почти сразу прут выламывают и ходят, как и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Фоточки бы   Такое событие, жалко если будет незафиксированным.

По просьбам радиослушателей:

 

0_145dbf_8c5caf5d_XL.jpg

 

0_145dc0_200ce8aa_XL.jpg

 

0_145dc1_8ee939ff_XL.jpg

 

0_145dc2_666c9533_XL.jpg

 

0_145dc3_ee965104_XL.jpg

 

0_145dc4_99fb6766_XL.jpg

 

0_145dc5_7d72333_XL.jpg

 

0_145dc6_cf755a0e_XL.jpg

 

 
Прогресс потрясающий! Как было всего неделю назад - roads.ru/forum/index.php?showtopic=20580&p=255089
  • Нравится! 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- это территория для удобного перемещения пассажиров.

То есть, это Территориально Перемещающий Узел? 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А по факту (да-да Карл, в черте города) таскаю 2 билета на кол-во поездок, один на эл-ку, второй Единый.

У меня тоже два билета, ибо чаще всего езжу электричка + метро.

 

Электричка у меня "Большая Москва", позволяющая ездить по городу по всем направлениям, и некоторые пункты назначения реально быстрее добраться на электричке, чем на метро с пересадками.

Что уменьшает привлекательность внутригородских ж.д. маршрутов - днем транзитных рейсов (например, с Курского на Рижское направление) очень мало. Почти все электрички идут до своего головного вокзала.


 

 


Всю Окружную забором не обнесешь

Как показывает опыт пригородных платформ собственно железной дороги, забор от платформы метров по 200 в каждую сторону уже резко сокращает количество бегающих. По паршивым тропинкам, да если еще зимой - желающих не очень много.

Тут надо еще сравнивать стоимость заграждений и потенциальную выручку, которые они добавляют за счет сокращения зайцев. Дешевле плюнуть на пару лосей в час, перепрыгивающих двухметровый забор, чем городить из-за них забор в три метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогресс потрясающий!

 

 

Если учесть, что примерно всю зиму там вообще не было заметного движения в районе моста — да, здорово.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так точно. Перед домом 18к2 на Варшавке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да ну? 25% акций ОАО "Центральная ППК" принадлежит ОАО "РЖД".

Это не имеет никакого значения. ЦППК по большинству параметров вполне себе самостоятельная контора. Вон уже и турникеты сами научились ставить и даже поезда закупать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему/зачем  проектировали заново 3й пролет Ж/Д моста над Дмитровкой, почему не воспользоваться кнопкой COPY? Предыдущий проект достаточно свежий...(освоить деньги-не ответ:) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В продолжение строительства ТПУ Окружная,объявление в самом начале построек Чайхана,Райский дворик,Тортолини или как-то по другому, не помню точно название

0_120013_91f1d600_XXL.jpg

 

Также пару фоток самого МКМЖД на месте бывшего Сусоколовского путепровода, на горизонте виднеется станция Владыкино

 

0_12001d_3a8ccea2_XXL.jpg

 

0_12001b_301cc694_XXL.jpg

 

0_12001e_d83390fa_XXL.jpg

  • Нравится! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...