Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

 

 


какое вранье! в метро в час-пик от одной до полутора минут интервал, а не шесть.

Нет. В час-пик интервалы в Московском метро у нас от 1 мин 35 сек до 6 минут. Минутных интервалов нет, не было и быть не может, ибо как максимальная парность сейчас 38 пар в час. СЦБ позволяет до 40 пар (то есть ровно полторы минуты). В конце 80-х на ГЗЛ была парность 44 пары в час, то есть интервалы 1 минута 20 сек. Это и есть технологический минимум метрополитена.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В давние годы на синей ветке интервал был минута, поезда реально шли один за другим.

Правда на Пл.Революции посадка-высадка была настолько ускорена, что двери захлопывались когда ещё не все вышли, из-за чего там вечно был срач и нервяк, люди не давали дверям закрыться, а у машиниста график горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В давние годы на синей ветке интервал был минута, поезда реально шли один за другим.

Никогда не был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) просто в час пик поезд метро въезжает на станцию и останавливается, когда как раз прошло около минуты (глядя на таймер,что отсчитывает уход предыдущего состава и большая часть пассажиров видит эту цифру и подсознательно воспринимает как интервал), пока выгрузится, погрузится, да с матюгами с третьего раза закроет двери и отправится - вот уже минута 35 и больше :)

 

помню в студенчестве, 6-7 лет назад: восемь утра на кантемировской, новый состав регулярно показывал голову из туннеля, когда от отправки прошлого прошло 35-40 секунд (почти всегда в это время на зеленой ветке тупняк был и поезда ждали в туннеле, пока впереди идущий отчалит от станции и поэтому соответственно с таким маленьким интервалом они заезжали следом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большая часть пассажиров видит эту цифру и подсознательно воспринимает как интервал

А ещё Chek говорит о среднем интервале - исходя из парности (делит 60 минут на 40 пар составов в час и получается 1.5 минуты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё Chek говорит о среднем интервале - исходя из парности (делит 60 минут на 40 пар составов в час и получается 1.5 минуты).

 

ну я как понимаю разброс в сторону минус там большим быть не может. Банально просто в силу настроек СЦБшных автоматика не подпустит состав ближе дозволенного к идущему впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


просто в час пик поезд метро въезжает на станцию и останавливается, когда как раз прошло около минуты (глядя на таймер,что отсчитывает уход предыдущего состава и большая часть пассажиров видит эту цифру и подсознательно воспринимает как интервал), пока выгрузится, погрузится, да с матюгами с третьего раза закроет двери и отправится - вот уже минута 35 и больше

Именно так. Интервальные часы, как правило, обнуляются при входе первого вагона в тоннель. Соответственно, раньше чем первый вагон следующего поезда не уйдёт в тоннель - часы не обнулятся. Но время, зафиксированное в этот момент, и будет интервалом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точнее даже, если я правильно все понял, он просто не может быть меньше 1:30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я как понимаю разброс в сторону минус там большим быть не может. Банально просто в силу настроек СЦБшных автоматика не подпустит состав ближе дозволенного к идущему впереди.

Разумеется. Единственное, что в отличии метро от ЖД, в метро есть сигнал светофора КЖ, допускающий приём поезда на станцию, при занятом следующем блок-участке. Поэтому, тут возможен приём поезда на станцию действительно сразу после того, как хвост предыдущего поезда со станции ушел. Дистанция между поездами при этом может быть и меньше минуты, но только со станции этот поезд никуда не отправится, пока не загориться разрешающий сигнал или частота. 

Изменено пользователем Chek
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в какое время может случиться надвижка? Ночью в выходные, наверное? 

Надвижка не наброс  , поэтому днем . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как это технически происходит?

 

И будут ли Варшавку перекрывать?

Толкают ферму домкратами в течение нескольких часов, почти незаметно.

Движению не мешает, но если только подстраховаться.. вон в Питере что Турки натворили на ЗСД..

 

Так, надвижку даже через жд с актмвным трафиком делают без техокна, она безопаснее крана, если все правильно расчитать. На глаз 0.4 длины пролета выбрано СВСиУ еще 0.2 аванбеком, оставшиеся 40% не смогут опрокинуться в сторону надвижки- аванбек доедет до противоположной (восточной) стороны гораздо раньше, чем ЦТ фермы уедет с западной. А то и пригрузят хвост как нибудь.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толкают ферму домкратами в течение нескольких часов, почти незаметно.

Движению не мешает, но если только подстраховаться.. вон в Питере что Турки натворили на ЗСД..

 

Так, надвижку даже через жд с актмвным трафиком делают без техокна, она безопаснее крана, если все правильно расчитать. На глаз 0.4 длины пролета выбрано СВСиУ еще 0.2 аванбеком, оставшиеся 40% не смогут опрокинуться в сторону надвижки- аванбек доедет до противоположной (восточной) стороны гораздо раньше, чем ЦТ фермы уедет с западной. А то и пригрузят хвост как нибудь.

 

 

В сравнении со свежими фотками сегодня примерно на 23 часа аванбек выходил за направляющие. Уже поехали, что ли? Или какая-то предварительная подвижка?

Изменено пользователем Свинушок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...