Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Обновили устои у Новохохловской. Даже не знаю, как это назвать. Капремонт или реконструкция

med_gallery_6066_3125_3230652.jpg
  • Нравится! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото ТПУ "Площадь Гагарина". Агенство " Москва"

 

0_138ea9_cb4381cd_XL.jpg
 
0_138eab_2570ee81_XL.jpg
 
0_138eac_a51fea62_XL.jpg
 
0_138ead_b2338a4f_XL.jpg
 
0_138eae_b196da01_XL.jpg
 
0_138eaf_5cf19620_XL.jpg
 
0_138eb0_55ada225_XL.jpg
 
0_138eb2_97831b47_XL.jpg
 
0_138eb6_28d2ff45_XL.jpg
 
0_138eb7_8c413ad5_XL.jpg
 
0_138eb1_7f474b0_XL.jpg
 
0_138eb3_427ef70a_XL.jpg
 
0_138eb4_f8af70ab_XL.jpg
 
0_138eb5_dd3087b_XL.jpg
Изменено пользователем vvladoff
  • Нравится! 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

П. Аксенов отметил, что скоро на участке МКЖД от Площади Гагарина до Дубровки, который включает в себя остановки Севастопольский проспект, Варшавское шоссе, Парк Легенд и Автозаводская, прибавится еще 200 рабочих.

 

http://stroi.mos.ru/news/kolichestvo-stroitelei-na-mkzhd-budet-uvelicheno-aksenov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТПУ Измайловский парк.

0_14596e_e8ef9ce6_XL.jpg
 
0_14596f_7e455538_XL.jpg
 
0_145970_8298f487_XL.jpg
 
0_145971_c091196a_XL.jpg
Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции в период с 14.03.2016 по 22.03.2016 в здании управы района Соколиная гора по адресу: ул. Щербаковская, д.5а, 3 этаж, кабинеты №4, №6.

http://sokolinka.mos.ru/public-hearings/public-hearing-2016/notification-of-a-public-hearing-on-march-30.php

  • Нравится! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пассажирское движение по МКЖД планируется открыть к началу сентября - Хуснуллин
 

62b886c795258cf0171457d525523c4050909b52


Пассажирское движение на Малом кольце железной дороги (МКЖД) планируется запустить ко Дню города, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«Сейчас активно ведутся работы по строительству и реконструкции МКЖД. В наших планах - уже ко Дню города, то есть к 1 сентября, запустить полноценное пассажирское движение по новой кольцевой магистрали», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, на этой стройке задействовано 1600 человек, но в ближайшее время количество рабочих будет увеличено до 2,5 тыс. «На сегодняшний день работы идут уже на всех участках, ведется монтаж конструкций на всех остановочных пунктах», - добавил глава Стройкомплекса столицы. Он отметил, что уже на 80% выполнен монтаж энергооборудования. Напомним, длина МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро. По кольцу будут курсировать электропоезда «Ласточка». Составы из 5-10 вагонов смогут вместить до 1200 человек. Система климат-контроля обеспечит комфортную температуру в вагоне в любое время года. Скорость движения составов сможет достигать 120 км/час. Поезда будут ходить каждые шесть минут - благодаря внедрению инновационной системы интервального регулирования. Отсутствие светофоров позволит значительно сократить время ожидания поезда. От шума горожан защитят специальные экраны и так называемые «бархатные пути» - без стука колес.

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/passazhirskoe-dvizhenie-po-mkzhd-planiruetsya-otkryt-k-nachalu-sentyabrya-husnullin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ТПУ Измайловский парк.

Что поражает в этих проектах - невзрачные примитивные продуваемые платформы, и массивные полностью закрытые входы-переходы.

Казалось бы - что первично, а что вторично.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пассажирское движение на Малом кольце железной дороги (МКЖД) планируется запустить ко Дню города, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

На каком участке это все же произойдет? Из статьи неискушенный читатель может предположить, что на всем.  


И, кстати, надо уже сейчас бить в набат по поводу наименований этих платформ, пока они не создали новую почву для приступа топографического кретинизма в масштабах города. Не должны они быть одноименными со станциями метро там, где расстояние превышает пятьсот метров хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> На каком участке это все же произойдет? Из статьи неискушенный читатель может предположить, что на всем.  

 

Много раз подчеркивалось, что на всем сразу. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так все же Ласточки или ЭП2Д?
Я думаю многим пофиг, лишь бы ездили без задержек.

Открою всем страшный секрет - на самом деле, большая половина жителей любит поезда и в частности электрички, но не любят непредсказуемость их движения, а так же срач который в них разводят маргиналы.

 

Если эти проблемы уйдут, то люди потянутся в электрички. Я много знаю очень приличных людей, которые и сейчас не брезгую электричками, особенно в случаях, когда это самый удобный путь.

 

Есть еще интересное наблюдение. Люди годами ездят одними маршрутами с кучей пересадок, и не догадываются, что у них прямо под боком всё это время, был очень удобный путь - всего пару остановок на электричке !

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Люди годами ездят одними маршрутами с кучей пересадок, и не догадываются, что у них прямо под боком всё это время, был очень удобный путь - всего пару остановок на электричке !

Те кто реально живёт рядом с ж/д, вряд ли так уж и не догадываются о более быстрой возможности. Если сами не догадаются, то кто-нибудь да посоветует.

Но - если метро ближе, то им пользоваться как-то удобнее и привычнее, если не нужно делать слишком много пересадок.

 

И пока даже городские ж/д станции не блещут удобством, одни только адские лестницы в 3-4 пролёта сильно напрягают.

А так же покупка отдельного билета и собственно ожидание поезда. Хорошо если платформы всего две, туда и обратно. А то бывает, надо ещё играть в угадайку, куда же придёт твой поезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поезда будут ходить каждые шесть минут - благодаря внедрению инновационной системы интервального регулирования. Отсутствие светофоров позволит значительно сократить время ожидания поезда. От шума горожан защитят специальные экраны и так называемые «бархатные пути» - без стука колес.

Я чуть не подавился на этом абзаце. У кого есть возможность - разъясните, пожалуйста, что имел ввиду Хуснуллин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытое шоссе.

 

109762016.jpg

 

 

109762019.jpg
 

109762018.jpg
 
109762015.jpg
 
109762014.jpg
 
109762012.jpg
 
109762011.jpg
 

Платформа Белокаменная

 

109762006.jpg
 
109762008.jpg
 

 

  • Нравится! 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...