Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Контакты для замечаний и предложений:

  • Единый Информационно-Сервисный Центр (ЕИСЦ) ОАО "РЖД
    contact собака rzd.ru
    8-800-775-00-00   
  • Дистанция по обслуживанию пассажирских обустройств Малого кольца Московской железной дороги ОАО "РЖД"   
    dpo_mck собака mail.ru

iDol9Mvl.jpg
^^^ Добавлено 1/03/2014

—————————————————————————————————————



Схема исскуственных сооружений МЖД
106007297.jpg

Архив темы: http://www.roads.ru/forum/old/tid=552




В качестве разгрузки Московского метрополитена: Малое кольцо МЖД

"Пассажирское движение по первому участку Малого кольца Московской железной дороги начнётся уже в будущем году. От Коломенского до Пресни будет пять остановок. И на каждой – специальные пересадочные узлы на метро и наземный транспорт.

В эти дни многие подводят итоги деятельности за год уходящий и делятся рабочими планами на год наступающий. И о том, и о другом было что рассказать в пятницу на пресс-конференции начальнику Московской железной дороги. Большим достижением Владимир Старостенко назвал соглашение правительства столицы и МЖД о реконструкции Малого железнодорожного кольца и преобразовании его в пассажирское. Одна из главных проблем – дорога не электрифицирована.

"Это большая, серьёзная работа. Надо полностью обновить всю инфраструктуру, пути, построить заново энергетику. Вопросы энергоснабжения есть, они не сняты", - подчеркнул Старостенко.

Малое железнодорожное кольцо было построено 100 лет назад. Тогда, император говорил о его необходимости, как было сказано, "для упрощения и удешевления перевозок". По ней ходили пассажирские поезда, дорогой пользовались московские дачники. Прокладывали рельсы вне пределов города, но в непосредственной близости от границ Москвы. В наши дни историческая дорога окружает центр столицы и используется только для грузовых перевозок. Приспособив её для пассажиров, можно в какой-то степени решить проблему пробок, решили власти. Первым делом реконструкция коснётся 14-километрового участка от Коломенского до Пресни.

"Там будет пять остановочных пунктов. Это площадь Гагарина, Потылиха, Бережковская набережная, Лужники, Кутузово, Кутузовский проспект и Сити", - рассказывает главный инженер проекта института "Мосгипротранс" Михаил Приезжев.

Практически на всех остановках будут пересадочные узлы. Они свяжут дорогу со станциями метро и городским наземным общественным транспортом. После этого реконструкция Малого железнодорожного кольца продолжится по всей окружности – на 54-х километрах путей."

Источник: http://www.vesti-moscow.ru/

Изменено пользователем Vladimir
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vsevolod, пожалуйста, будьте внимательными с публикацией подобных статей. Во-первых, она откровенно неграмотная и дезинформирующая, а во вторых к метрополитену всё же не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт статьи:

 

1. Это цитата репортажа программы "Вести-Москва" (там есть и видео материал)

2. К теме она относится, так как Мэр позиционировал это решение как второе кольцо метро в конце ноября, а в конце декабря ОАО РЖД подвело итоги года, в которых особо отметило, что договорённость с правительством Москвы о переводе МОЖД на пассажирские перевозки - факт очень важный для них обоих. Единственное о чём не удалось договориться - об организации движения как в метро(так хотел Лужков), т.е. на линии будет организован верхний токосъём, это фактически электричка, хотя кто поставляет составы окончательно ещё не решено(возможно это ОАО РЖД).Прошу заметить, что практически на всех станциях первой очереди будут организованы пересадки на метро!(это я так понял как раз таки заслуга Правительства Москвы (часть информации почерпнута из вышеуказанного форума)

3. Схема приведённая в видеоматериале всё разъясняет

 

Дополнительно привожу ссылку на конкретный материал: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=22074&cid=15

 

Насчёт дезинформации и неграмотности прошу обращаться не ко мне, а к руководству ФГУП ВГТРК

 

Я не думаю, что главный инженер института "Мосгипротранс", по этому проекту Михаил Приезжев может откровенно дезинформировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vsevolod, я знаю откуда эти цитаты, но это не отменяет недостоверности и некомпетентности, как репортеров / редакторов программы, так и г-на Приезжева.

 

По пунктам:

1. От Коломенского до Пресни перечисленно вовсе не пять остановок...

2. Никакое пассажирское движениние ни по какому участку в следущем году не начнется...

Дальше, я думаю, уже не очень важно.

 

Компетенцию г-на Приезжева (если это не перевирание его слов журналамерами) показывает хотя бы эта цитата: "Там будет пять остановочных пунктов. Это площадь Гагарина, Потылиха, Бережковская набережная, Лужники, Кутузово, Кутузовский проспект и Сити".

 

З.Ы. Именно поэтому я и попросил быть аккуратнее с такими статьями, ибо они вносят неразбериху и способствуют ничем необоснованным / неподкрепленным слухам. Читать всякую лажу и в прессе можно, но нужна ли она тут?

 

И ещё вопрос, Вы сами с предполагаемой концепцией организации пассажирского движения по МК МЖД знакомы или только по подобным "статьям" ориентируетесь? И, если второе, то зачем выступаете в роли информ-агенста "Одна бабка сказала"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KLoun, источник указан в принципе с самого начала. Если материал имеет ошибки, прокоментируй. Чего зря нападать на своих то...

 

Меня на схемке Вестей заинтересовало какая это станция метро у Потылихи? (Во название то!). Или они все станции мкмжд будут считать метро? Хорошенькое метро по земле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данная цитата: "Там будет пять остановочных пунктов. Это площадь Гагарина, Потылиха, Бережковская набережная, Лужники, Кутузово, Кутузовский проспект и Сити" - это, действительно цитата г-на Приезжева, и по поводу количества остановок я полностью согласен, их будет больше. Г-н Приезжев здесь имел ввиду количество пересадочных станций на московский метрополитен... (он просто допустил ошибку....). С концепцией организации пассажирского движения по МК МЖД я знаком на протяжении уже 10 лет - как с предпологаемой сейчас, так и со всеми теми проектами, которые вносились... Насчёт необоснованных и неподкреплённых слухов я бы с вашей стороны не горячился, так как данное событие осветило не одно СМИ, это во-первых, а во-вторых по этому поводу было: официальное заявление ОАО РЖД и Московского правительства. Также хочу отметить тот факт, что в последнее время вопрос встал остро, так как было не понятно нужно ли строить вместе с ЧТК линию скоростного трамвая или они всё таки договорятся с ОАО РЖД (Линия скоростного трамвая совместно с ЧТК это по словам Ресина). На фоне этого данный прект скоростного трамвая потребовал бы некоторых изменений в проект ЧТК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное о чём не удалось договориться - об организации движения как в метро(так хотел Лужков), т.е. на линии будет организован верхний токосъём, это фактически электричка, хотя кто поставляет составы окончательно ещё не решено(возможно это ОАО РЖД).

Какая разница какой токосъем, т.е. понятно что тоннель узкий и нужно там все вмещать, но кольцо же не в тоннеле. На мой взгляд новые электрички вроде "спутников" на рязанской ж.д. - это фактически метро. Количество дверей, стиль салона - все сделано под метро, под частые остановки. Уже все есть, только наклепать сколько нужно и все дела.

Главное не это, и не наличие пересадок. Главное чтобы эта система была частью метро с точки зрения оплаты. Если за пересадку на кольцо нужно будет платить, то там потока не будет, зачем тогда вообще что-то городить. Ну и интервал в часы пик должен быть минут 5, не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот официальная информация от главного действующего лица, где ни о каком открытии движения в следущем году нет ни слова.

 

02.11.2007 | 14:41

ОАО "РЖД" и Правительство Москвы реализуют совместный проект по организации пассажирского движения на участке станция Пресня – станция Каначиково Малого кольца Московской железной дороги.

В 2008 году на разработку данного проекта ОАО "РЖД" планирует направить более 200 млн. рублей.

В октябре 2007 года между Правительством Москвы и ОАО "РЖД" подписано Соглашение о совместной реализации пилотного проекта по организации пассажирского движения на участке станция Пресня – станция Каначиково.

По Соглашению, ОАО "РЖД" планирует в 2008 году выделить более 200 млн. рублей на разработку проекта организации пассажирского движения на указанном участке. В настоящее время эта сумма заявлена в формируемую инвестиционную программу компании на 2008 год.

Проект предусматривает электрификацию участка и строительство 5 пассажирских станций: Сити, Кутузово, Потылиха, Лужники и Площадь Гагарина.

Разработка проекта займет около 2 лет.

По предварительным расчетам, общая стоимость строительных работ по проекту "Пресня – Каначиково" составит порядка 7 млрд. рублей. Однако точная сумма и источники финансирования будут определены после разработки проектно-сметной документации.

Напомним, реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги с организацией пассажирского движения планируется осуществлять в рамках реализации Генерального плана развития города Москвы и Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла. Для реализации этого проекта Правительство Москвы и ОАО "РЖД" летом 2006 года создали Координационный совет по проблемам градостроительного развития в городе Москве территорий Московского железнодорожного узла, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и прилегающих к ним земельных участков.

 

Источник - Пресс-Центр ОАО "РЖД" (http://press.rzd.ru/wps/portal/press?STRUC...48&id=62702)

 

А вот, ИМХО, наиболее адекватная схема на данный момент, не считая сроков

(вроде она проскакивала на старом форуме):

76662.gif

Статья целиком - http://www.kp.ru/daily/23969/73323/

 

P.S. Может быть стоит создать тему "Пассажирское движение по МК МЖД" и перенести в неё последние сообщения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компетенцию г-на Приезжева (если это не перевирание его слов журналамерами) показывает хотя бы эта цитата: "Там будет пять остановочных пунктов. Это площадь Гагарина, Потылиха, Бережковская набережная, Лужники, Кутузово, Кутузовский проспект и Сити".
Данная цитата: "Там будет пять остановочных пунктов. Это площадь Гагарина, Потылиха, Бережковская набережная, Лужники, Кутузово, Кутузовский проспект и Сити" - это, действительно цитата г-на Приезжева,

 

Вообще то если послушать именно прямую речь Приезжева в прилагаемом видео, то заметно, что "Кутузовский проспект" и "Бережковская набережная", это не названия станций, а пояснения к расположению станций "Кутузово" и "Потылиха", соответственно.

В текстовой версии материала все идет одной кучей, через запятую. Так что догадка про перевирание верна, а выделение куска текста прямой речью его достоверности вовсе не гарантирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, переход со станции метро Ленинский проспект на станцию Площадь Гагарина существует с самого начала постройки станции метро. И еще: на схемке(наиболее адекватной:) показаны другим цветом станции пересадок на метро, хоть предполагаемые, но все-же. Однако, от МОЖД до метро в некоторых местах чесать и чесать, например, Волгоградский проспект. Ответвления или другие изыски врятли будут делать и кольцо так и останется принадлежащей ОАО"РЖД", с пассажирско-грузовыми перевозками, как и в начале своего существования. Тогда пересадка с метро только за денежки. Такая обстановка не особо разгрузит метро, хотя с пуском пассажирского транспорта по МОЖД должно ощутимо разгрузится уличное движение, ну мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, господа, вот и дождались конкретики:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

29 декабря 2007 г. N 2995-РП

О первоочередных мероприятиях по реализации соглашения с ОАО "РЖД" по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги

 

Ознакомиться - http://www.mos.ru/?documentId=105905

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большие надежды на рельсы

 

Столичные власти рассчитывают, что существующая железнодорожная магистраль после реконструкции станет альтернативой Московскому метро. Уже в этом году должны начаться работы на участке от Коломенского до Пресни.

 

Вокзалы, перроны, рельсы и поезда. Всё это стало главной темой обсуждения и дискуссий на заседании столичного правительства. Количество транзитных грузов через Москву решили за год уменьшить как минимум на 20 %. Заменить их теми, которые должны работать на экономику столицы.

 

Привокзальные территории чиновники тоже не обошли стороной. Деятельность, процветающая на этих вратах города, положительных эмоций не вызывала ни у кого. С ней тоже решили бороться.

 

"Необходимо как следует натереть чутьё транспортной милиции, управленцам среднего уровня транспортной системы, ибо всё там связано в один клубочек. И принять радикальные меры", - заявил Юрий Лужков, мэр города Москвы.

 

Большие надежды возлагаются на рельсы, которые были проложены ещё сто лет назад. Тогда они окольцовывали весь город, сегодня окружают его центр. В рамках воссоздания и реконструкции малого кольца железной дороги, планируется возведение транспортно пересадочных узлов.

 

"Мы отработали уже шесть участков. Будут созданы крупные пересадочные узлы с паркингами для работы всей системы в срединной части города", - сказал Александр Кузьмин, главный архитектор города Москвы.

 

Реконструкция начнется с 14-километрового участка - от Коломенского до Пресни. Там появятся станции "Площадь Гагарина", "Лужники", "Потылиха", "Кутузова", "Сити". Работы там должны завершиться в 2009-м году. Длина всей железнодорожной окружности 54 километра. Одна из главных проблем – отсутствие электрификации.

 

"Грузовые перевозки осуществляются на автономной тяге тепловозами. Линию нужно электрифицировать для того, чтобы большое количество движения пригородных поездов, осуществлялось электропоездами на электротяге ", - объясняет Михаил Приезжев, главный инженер проектов Института "Мосгидротранс".

 

Однако столичного мэра отсутствие электричества на историческом кольце не смущает. Его реконструкцию он назвал делом срочным, и электричества, уверен, ждать нет смысла.

 

"Сегодня есть прекрасные тепловозы, которые имеют характеристику Евро-3, Евро-4. Мы можем параллельно решать вопросы быстрейшего ввода движения пассажирского на внутреннем кольце", - продолжает Юрий Лужков, мэр города Москвы.

 

План развития системы железных дорог в столице рассчитан на ближайшие два года. В идеале, этот вид транспорта должен стать достойной альтернативой Московскому метро.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=25908&cid=15

 

Больше всего добило то, что Канатчиково назвали Коломенским ))) Там 5.5 км. по прямой. Ведь Коломенское в принципе не находится на МК МЖД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше всего добило то, что Канатчиково назвали Коломенским ))) Там 5.5 км. по прямой. Ведь Коломенское в принципе не находится на МК МЖД...

С Коломенским никакой ошибки. Между Канатчиково (которая не планируется к задействованию), а вернее Севастопольским проспектом и Нижними Котлами есть соединительная ветка МК МЖД и Павелецкого хода, которую хотят задействовать уже на первом этапе для запуска поездов через Коломенское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект постановления о развитии сотрудничества с ОАО "РЖД" отправлен на доработку

Проект постановления "О реализации генерального соглашения с ОАО "РЖД" и соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с Московской и Октябрьской железными дорогами в 2006-2007 годах и задачах на 2008-2009 годы" отправлен на доработку по итогам заседания столичного Правительства во вторник, 4 марта. Документом предусматривался ряд мер по усилению взаимодействия и координации деятельности столичных властей и руководства "РЖД", а также развитию ряда совместных проектов. Подробнее - http://mosinform.ru/news.php?id=21164

 

Отсутствие метро в отдаленных районах города восполнят железными дорогами

Развитие железных дорог в Москве является альтернативой строительства метро, заявил журналистам главный архитектор столицы Александр Кузьмин сегодня. "На сегодняшний день протяженность линий метро и железных дорог на территории города одинакова. Необходимо существующие линии удвоить", - сказал Александр Кузьмин. Подробнее - http://mosinform.ru/news.php?id=21159

 

Появится единый билет на все виды транспорта, включая железнодорожный

Единая форма на все виды транспорта, включая железнодорожный, будет создана в Москве. Об этом сообщил сегодня на заседании Правительства Москвы глава Департамента транспорта и связи города Леонид Липсиц. Подробнее - http://mosinform.ru/news.php?id=21157

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот, ИМХО, наиболее адекватная схема на данный момент, не считая сроков

эта схема опубликована ещё аж 2 февраля 2005 г. в АиФе с подачи ИТАР ТАСС, потом её подретушировали и добавили нереальные сроки :lol:

 

АиФовская первоверсия:

205655338613.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...