Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Вот список ТРЦ с привязкой к станциям МЦК:

Ростокино - ТРЦ "Золотой Вавилон"

 

Ну если топась с километр до входа (+ он сам не короткий) не напраяает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делясь вчерашними впечатлениями, забыл рассказать еще о таком эпизоде. Когда мы с семьей подходили к платформе Нижегородская со стороны торгового центра "Город", оказалось, что светофор перехода работает в режиме мигающего желтого. Людей шло огромное количество, многие с детьми, были пожилые. Всем им предлагалось перейти дорогу в семь полос на свой страх и риск. Что мог, конечно, я сделал: набрался смелости, ступил на дорогу, поднял руку вверх, убедился, что приближающиеся слева три ряда меня видят, дошел до середины и, остановившись на двойной сплошной, стал отдавать сигналы, отдаленно напоминающие сигналы регулировщика. Четыре ряда справа тоже остановились. Дальше я стал махать пешеходам с обеих сторон, предлагая им переходить. Так мне удалось обеспечить безопасный переход для добрых полсотни человек. Но ведь не я должен брать на себя функции регулировщика! Понимаю, что светофор может сломаться внезапно, но ведь и полиция на День города переведена на усиленный режим службы. Наверняка ведь, прибытие мэра на открытие МЦК сопровождалось не одним экипажем ДПС.

Вечером ситуация не изменилась, светофор все так же не работал, а люди перебегали Рязанский проспект на свой страх и риск.

Это к теме Рязанки. Там постоянно треш такой, включается и выключается произвольно.

 

На самой Нижегородской все-таки тупо времянку сделали. Лестница там глубине, а вход прямо на тротуар проезжей части. Надо было заглублять. Толкотня там никчему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер!

Запуск кольца сподвиг меня, наконец, зарегистрироваться и превратиться из чистого читателя в некоторого писателя :)

Поздравляю всех с началом движения! Ждали этого, кажется, сильно больше десяти лет - уже и не вспомнить, когда первый раз услышали, что " в следующем году" заработает первый участок от Сити до Канатчиково и дальнейшим уходом на Павелецкую ж/д. Проект, действительно, прорывный. Самое неожиданное, что в этом году таких масштабных проектов оказалось два. Первый - "ликвидация маршруток". Не знаю, как в остальных районах, но у нас маршрутов, и удобных маршрутов, стало заметно больше, ну а с запуском кольца стало совсем хорошо :)

Теперь замечания глобальны и локальные.

 

Глобальные.

Общественные слушания по МКЖД подтвердили свою фиктивность. Были на двух, писали свои замечания на месте, дублировали электронным образом и т.д. и т.п., реакции - чистейший ноль. Самое глобальное замечание - исчезновение из изначального проекта и всевозможных перспектив станции на Бережковской набережной.

Интервал в 6 минут великоват, а 12 минут вообще недопустим. Даже при 6 минутах желательно добавить в Яндекс.Транспорт ожидаемое время прибытия поезда.

 

Менее глобальные, касательно двух конкретных станций.

"Крымская" расположена не оптимально, ее место напрашивалось между двумя мостами - Загородного шоссе и Севастопольского проспекта. Нынешнее место далеко от основного наземного пассажиропотока, трамвайного. Непосредственно у станции сделана лишь остановка автобусов 41 и 121 при движении в центр, больше возможностей нет в принципе. Хорошо, что хоть спуск с четной стороны Севастопольского проспекта с путепровода в пешеходный переход под ним продлили до самого низа в виде 4 -го Загородного проезда. Но перейти через проезд, чтобы попасть на станцию, можно только с нарушениями ПДД т.к. разметки пешеходного перехода нет. Напрашивается лестница сразу на путепровод с нечетной стороны проспекта, чтобы  можно было идти в сторону Auchan'а.

"Верхние котлы" имеют один выход, и тот с той стороны, которая максимально удалена от Варшавского шоссе. Через Варшавское шоссе и Нагорный проезд можно перейти только наземным образом, достичь нечетную сторону Варшавского шоссе нереально долго. Станцию нужно было делать на мосту, благо старый путепровод был снесен и строился новый (при строительстве нового было совершено вредительство уровня не ниже городского - сужение Варшавского шоссе осталось), чтобы пройти на нечетную сторону шоссе можно было надземным образом.

На этих двух станциях пока платформы под 5 вагонов, возможно, при продлении до 10 что-нибудь будет исправлено.

 

Локальные замечания. "Ласточки" шикарны, но их слишком богатый вид заставляет волноваться касательно неадекватной публики, которая кидает в поезда кирпичи, разрисовывает стены и окна, ломает столики... Охраны на станциях много, камеры в вагонах и на станциях есть, надеюсь, что если будут попытки превратить станции и поезда в "90-е годы", то будут показательные штрафы и аресты на 15 суток, иначе кольцо мы потеряем, так и не успев получить. Согласен, что не хватает поручней для стоящих пассажиров, не знаю, как выдержат непогоду чехлы на сиденьях, на сколько хватит туалетов (а мыть их надо очень часто, минимум, раз на круге). Наверное, целесообразнее было делать туалеты на станциях, где их гораздо легче поддерживать чистыми, но там мне их обнаружить не удалось. Столики у сидений понравились, вещь полезная и приятная, но не вандалостойкая. Согласен, что не хватает объявлений о расположении платформы справа или слева.

 

Мелочи. На "Кутузовской" строится северный выход-переход, крайняя дверь открывается, а выйти некуда. Сегодня на входе на полностью достроенные станции у ВСЕХ досматривали сумки. "Тройки" в честь запуска раскупились очень быстро.

 

Про псевдопересадки типа Дубровки (на "Дубровке", как понимаю, и выход будет только один, максимально далеко от Шарикоподшипниковской улицы). Такие пересадки нужны для одной, но важной цели - БЕСПЛАТНОЙ пересадки. При таком подходе я бы добавил и псевдопересадку на "Кожуховскую", чтобы подъезжать от метро к кольцу можно было против пробочного направления, также добавил бы "Нагатинскую" и "Волгоградский проспект", связав последнюю с "Угрешской" очевидным наземным кольцевым маршрутом.

 

Вопрос про пересадку с "Тестовской". Нашли дорогу с "Делового центра" при полном отсутствии указателей. На "Шелепиху" сил не хватило - с нее ближе? На севере "Делового центра", видимо, будет еще один выход - куда? Не поняли, почему на этой станции в одинаковых по ширине створах размещено разное количество эскалаторов (в одном два, оба вниз, в другом один, вверх)???

Изменено пользователем a_c_
  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МКЖД (МЦК) 1996 год

 

Честно сказать... Не по себе стало. И вроде в видео ничего такого нет.

 

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Отмечу, что северный участок мне показался значительно более востребованным пассажирами, чем южный.
Само собой, ибо северный участок, во-первых, находится значительно дальше от кольцевой линии метро, чем южный, а во-вторых, более  богат на пересадочные узлы с метро, чем южный, как здесь уже было сказано. 

"Южанами" более востребована будет вторая кольцевая линия метро... Но увы, и она почему-то строится с севера. :(

 

PS Про туалеты в вагонах.

Я конечно понимаю, что у Ласточки туалет, это "стандартный набор", но устраивать гадюшники считаю нецелесообразным. Хоть я и враг всех возможных вариантов "повышения платности" в данном случае, думаю, устройство платного туалета решила бы этот вопрос. Можно даже по карточке прохода, за одну поездку ходить в туалет. Ну, нет туалета в метро и пока ни кто (почти :D ) не погиб. А уж если приспичило так... можно и заплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну, нет туалета в метро и пока ни кто (почти :D ) не погиб. А уж если приспичило так... можно и заплатить.

В качестве эксперимента, кстати, устанавливали туалетный модуль на станции "Проспект Мира". Вход был по карточкам. Вид его был весьма уродливым. Не знаю, сохранился ли он еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Верхние котлы" имеют один выход, и тот с той стороны, которая максимально удалена от Варшавского шоссе. Через Варшавское шоссе и Нагорный проезд можно перейти только наземным образом, достичь нечетную сторону Варшавского шоссе нереально долго. Станцию нужно было делать на мосту, благо старый путепровод был снесен и строился новый (при строительстве нового было совершено вредительство уровня не ниже городского - сужение Варшавского шоссе осталось), чтобы пройти на нечетную сторону шоссе можно было надземным образом.

 

 

А там как ни делай, все равно получается не фонтан. С точки зрения разгрузки метро (через Павелецкий многие не от хорошей жизни ездят, станция забита по самое нехочу), там оптимальным было бы сдвинуть платформу Нижние Котлы метров на 400 вверх или еще одну построить и сделать нормальную пересадку с электрички на МЦК, при этом и путь до метро с железки не был бы обременительно долгим. Надеюсь, когда-нибудь займутся и именно с этой целью сделали платформу ближе к Павелецкому направлению.... А что до пути до Варшавки, не так уж много там и идти. А путь скорее всего со временем облагородят

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто катался, как дела обстоят с курением?

 

У некоторых индивидов рефлексы.

Зашел в электричку - закури.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ширпотребовских блоков можно было заменить на 1 промышленного класса, вынести его в сторону от входа, оградить забором.

Конечно, я не знаю деталей, может быть, так было невозможно, но мне кажется, просто сделали на скорую руку из того, что было в наличии (а нормальная система стоит дорого, поставка 2 месяца и предоплата 100% в валюте).

Вообще можно было бы спроектировать экономнее, без кондиционеров. Чай не в Африке живем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туалет на Пр. Мира был экспериментальным и этот эксперимент признали неудачным (жаль).

 

Прокатился сегодня на работу с Ботсада до Балтийской. Машину (отвожу ребенка на Алексеевскую) пришлось бросить у ВДНХ, т.к. не хотел рисковать и бросать ее у Ростокино, хотя эта станция более удобна мне (живу на Галушкина, готов был пешком дойти до Ростокино, но после увиденного там полного срача и подхода зигзагом через гаражи - не решился; машину тоже там тоже бросить не решился - не понятно где, не хотелось искать ее эвакуированной или без колес).

 

В итоге пришлось немного нагрузить эскалатор ВДНХ моим телом, потом на пустом поезде против движения на Ботсад, абсолютно дебильнейшая "змейка" для попадания на платформу - нужно перепробежать метров 200, 100 из них по улице. На платформе было много народу (есть фото, если нужно), поезд пришел с Ростокино с почти пустыми сидениями, все уселись в итоге. До Владыкино поезд разогнался до 100, пейзажи намного приятней южной части кольца. На Владыкино была куча народу, все в поезде уже стояли. На Окружной тоже был народ, на НАТИ почти не было. На Балтийской много вышло, эскалаторы не работают, очень много нужно идти по лестницам вверх-вниз, выход на северную часть кольца не открыт, народ бегает через рельсы. Ждем первого сбитого на МЦК.

 

Второй раз еду в поезде, второй раз передо мной отломанный "зуб" столика.

 

Назад должно быть более комфортно, т.к. будет работать ТЦ "Метрополис" и на станцию я зайду из него.

Изменено пользователем razdva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часть 3-я - окончание :)

 

 

В целом - надо подождать, когда всё достроят. И когда перенесут платформы радиальных направлений (если это случится) и остановки ОТ. Сделают тротуары и переходы. Тогда будет удобно, новый вид транспорта, конечно, не помешает. Вот только 100 миллиардов - это очень много...

Прочитал, что общая смета проекта 236 миллиардов. Т.е. 4.5 млрд за 1 км, что равняется стоимости метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто катался, как дела обстоят с курением?

 

У некоторых индивидов рефлексы.

Зашел в электричку - закури.

 

Пока никак, но на 100% уверен, что будут попытки курить в туалетах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...