Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Абсолютно согласен. Из всех видов общественного транспорта считаю действительно удобным только метро. Преимущества метро - это скорость, короткие интервалы и простота маршрутов. И на МЦК вполне удалось обеспечить это.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Э-э-э... Вы МЦК обсуждаете или Павелецкое направление?

Да всё МЦК, естественно, как это ни покажется странным. И параллельно станцию на Павелецком направлении, которая по названию теперь дублирует станцию МЦК, чем создаёт ложное представление во-первых о близости, во-вторых о возможности пересадки. Так что, всё в тему. МЦК самим своим существованием теперь влияет на уже сложившиеся наименования. Что-то выглядит не до конца логичным и продуманным. Что-то просится к исправлению. Что-то просто устарело и мешает восприятию. О чём-то ещё вообще не успели подумать. Одной станции ЗИЛ на самой бывшей территории ЗИЛа теперь вполне достаточно и для увековечивания памяти и для чего угодно (плюс метро Автозаводская). Тёзки здесь более не требуются. Почему бы не обсудить и это, т.к. проблема опосредованно касается МЦК? Не вижу ни оффтопа, ни криминала. Да и всё чисто теоретически. Понятно, никто не бросится ничего менять. Извините, если это не вызывает интереса и мысленного участия.

Изменено пользователем Muskovite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем в метро (ехидно) объявляют что с 10 числа платно на МЦК.. Интересно, для какого процента в понедельник с утра это, и обявленное при открытии и напоминаемое за неколькоко дней станет открытием ?


Если честно, сломался мозг в попытке осмыслить. Зачем так сложно, если можно просто?

 

 

 

Ну хотя бы за тем, что они так и не родили удаленное пополнение баланса (возможноть закинуть денег не освобожает от активации, которая по факту только в метро).. 9 вечера. ой.. деньги кончились. а нужны они на автобусе. не бежать же к метро для пополнения или активации? Да и просто не ой, не бегать же положить/активировать очередные 500р к метро. А если что я ей свой Е отдам и утром куплю новый. А мне и с Е удобно и выгодно.

Вот только моя смотрелка остатков на билетах на мобильном с вводом перехода на МЦК начала пороть чушь. показывает какието даты в 2100+ годах и 0 остаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том что терминалы в автобусах оффлайн.Так что тройку пришлось делать с учетом этого.

 

В области же систему Стрелка делали с нуля, и там каждый терминал подключен к серверу, поэтому можно пополнять с электронных денег(я пользуюсь яндекс деньгами через приложение) прям на остановке со смартфона.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ленинградскую если и перенести, то не сильно увеличится путь, если идти по 2-му войковскому проезду сразу вглубь района.

 

А вот с НАТИ не понятно. Там сейчас свх строят, грящища, а вскоре вообще должны срыть дорожку пешеходную. Там как раз переход очень нужен нормальный на платформы. И ласточкина платформа там тоже нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.

 

Утром на Коптево была комиссия.

Ребенок в это время ждал трамвай и пообщался с ними.

Комиссия ему пообещала, что "станцию скоро откроют".

Насколько этому можно верить - хз :-)

 

P.S. все это со слов ребенка - за что купил, за то продаю...

Изменено пользователем AndrewM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.

 

Утром на Коптево была комиссия.

Ребенок в это время ждал трамвай и пообщался с ними.

Комиссия ему пообещала, что "станцию скоро откроют".

Насколько этому можно верить - хз :-)

Я слышал что к платному запуску обязали все станции открыть.Крайний срок - конец октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хотя бы за тем, что они так и не родили удаленное пополнение баланса (возможноть закинуть денег не освобожает от активации, которая по факту только в метро)

Ну не возможно это технически! Нужно физически записать билет на тройку тем или иным устройством, такое выбрано техническое решение. Хорошо это или плохо, но с этим уже ничего не поделать. Можно только увеличивать кол-во "желтых терминалов".

 

Есть и еще один способ, если вы счастливый обладатель смартфона с NFC. Я вот уже года два кассами метро и РЖД не пользуюсь и автоматами тоже. Записываю на тройку проездной и покупаю билет на электричку с помощью телефона.

 

 

Ленинградскую никто переносить и не собирается, а П-С, я надеюсь, перенесут, и сделают с неё переход прямо на платформу Стрешнево с северного конца.

А зачем что-то переносить? Когда можно построить новую платформу между Ленинградской и П-С. На Рижской ЖД еще можно построить станции в Марьиной роще, возле м. Щукинская, в 13 мкр. Тушино, возле м. Волоколамская (с переносом Трикотажной поближе к Походному проезду).

Пустить от Рижского вокзала до Красногорской ласточки с интервалом в 6 минут, а пригородные электрички оборачивать там же на Красногорской.

Получится еще одна ветка метро разгружающая ТКЛ.

Я надеюсь, если МЦК взлетит, до его уровня подтянут все радиальные направления, а пригородные электрички будут оборачивать до МКАДа.

Изменено пользователем Ilron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера совершил переход с МЦК на метро Кутузовская (до этого весь месяц ездил ТОЛЬКО по МЦК).

Это был шок: крохотные вагончики Русича, с убогонькими ДВУМЯ рядами сидений спиной к окнам. Против роскошных ПОПЕРЕЧНЫХ сидений в Ласточке, в ряд: два сиденья + три сиденья, да ещё и широкий проход между ними.

А потом Русич вошёл в тоннель. ОТСТОЙ!!! Против незамысловатых пейзажей из окна Ласточки, —
но освещаемых ярким солнышком, ну или, хотя бы, поливаемых занудливым дождичком, но! При дневном освещении.

Я возблагодарил всех богов, буде таковые существуют, что они послали мне работу, до которой я ежедневно еду 11 минут по МЦК.

 

PS: ну и 'мутная' же эта Кутузовская! Между метропутями и путями МЦК отсилы пара метров; возможно, даже меньше (с разделяющим их непрозрачным _убоищным_ забором, состарившимся ещё в прошлом веке) — как, ну как можно было сделать переход так, что для пересадки идти приходится метров 100???!!!

Справедливости ради: может, и чуть меньше, чем 100. Но ненамного меньше. И  — ПО ЛЕСТНИЦАМ!!! :(

 

Спасибо тем прекрасным архитекторам, инженерам и проектировщикам, которые спланировали "Локомотив" и "Андроновку"!

Изменено пользователем akoulev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня уже по делам ездил. От Окружной нужно было попасть в Митино. Решил поехать через Стрешнево.  Окружная. Забора через пути нет. Думаю с 11 числа начнут прыгать с платформы и лазить на нее. А что, инфраструктура позволяет)))  В поезде снова большинство покатушечников. На Стрешнево выход так и не доделали. На мой вопрос, а как дойти до Волоколамки - отправили на трамвай! В общем 30 минут по времени... Не понравилось. Обратно через Владыкино.  Дубак конкретный там в переходе и на выходе на платформу дверей нет. Первый серьезный снег поставит эскалаторы на прикол. Налаживают турникеты. Народу в Ласточках уже мало... Чувствуется, что уже все накатались, а и не май месяц на улице. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем что-то переносить? Когда можно построить новую платформу между Ленинградской и П-С.

Очень уж близко, и от П-С никакой пользы нет, КМК.

Пока, я думаю, никто точно не знает, будут ли переносить или строить новую, поживём-увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и 'мутная' же эта Кутузовская

Я тоже там заблудился. Будет второй переход со стороны Сити?
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну хотя бы за тем, что они так и не родили удаленное пополнение баланса (возможность закинуть денег не освобождает от активации, которая по факту только в метро)

Не только в метро, еще в терминалах МКБ, которых как бы не больше, чем желтых терминалов. И еще "Мой проездной". вроде как, тоже позволяет сразу активировать пополнение основного баланса.


 



А зачем что-то переносить? Когда можно построить новую платформу между "Ленинградской" и "Покровское-Стрешенво".

Очень уж близко, и от "Покровское-Стрешенво" никакой пользы нет.

Ну не уверен, что пользы нет, как никак, удобная пересадка с ОТ по Волоколамскому шоссе. Насчет близко - с полкилометра.


 

 


Будет второй переход со стороны Сити?

По крайней мере, стройка северного выхода идет, глупо получится, если будет выход без пересадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не только в метро, еще в терминалах МКБ, которых как бы не больше, чем желтых терминалов. И еще "Мой проездной". вроде как, тоже позволяет сразу активировать пополнение основного баланса.

Нет, после пополнения через Мой Проездной все равно нужно топать к желтому терминалу.

По теме МЦК - на Балтийской тоже не везде забор есть. Некоторые до сих пор с путей на платформу залезают. А вот с эскалатооами в выходе на Макарова там беда. Они работали всего один раз в день открытия вестибюля, после чего вход на них был закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...