Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Эскалаторы, лифты... Это такие мелочи.

 

На Коптево по утрам народу - тьма Такое впечатление, что почти все раньше были на Балтийской. Так что вид транспорта очень популярный. Однако то, что интервал обещают уменьшить только весной, а про увеличение средней скорости совсем молчат расстраивает.

 

Почему не могут снять программное ограничение ускорения у Ласточек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве была где-то информация, что оно программное?

 

Что до уменьшения интервалов - для этого нужен дополнительный подвижной состав. Его надо купить/привезти/настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Почему не могут снять

Не хотят, наверно. Поручней-то нет, стоящие пассажиры посыплются на пол :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, закупить 14 ласточек проще, чем ускорить 3 десятка имеющихся...


Ограничение ускорение на уровне контроллера для уменьшения рывков и прочего... Верхний предел ускорения я не знаю.

У Иволги заявленное ускорение в полтора раза больше, чем у Ласточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, закупить 14 ласточек проще, чем ускорить 3 десятка имеющихся...

Ограничение ускорение на уровне контроллера для уменьшения рывков и прочего... Верхний предел ускорения я не знаю.

У Иволги заявленное ускорение в полтора раза больше, чем у Ласточки.

Естественно, проще.

 

Интернеты уверяют, что у Ласточек общая мощность около 3000 кВт, у Иволги - порядка 5200 кВт. Масса тары при этом практически одинаковая - 267 т у Ласточки и 270/280 т у Иволги.

Как бы какие вопросы при этом про разное ускорение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Меня больше удивляет, что на "Панфиловской" сделали нетиповой выход.

Удивительно, что здравый смысл, таки, есть?


 

 


По поводу левостороннего движения у меня есть гипотеза, что так затыкают проблемы с эскалаторами.

Нет, сие присутствовало с самого открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Ростокино эскалатор на спуск не работает уже второй месяц и никаких работ с ним не видно.

 

Дебильная рамка-профанация на вход сегодня собрала ощутимую толчую. Когда этот псевдопротивотеррортстический идиотизм закончится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно, проще.

 

Интернеты уверяют, что у Ласточек общая мощность около 3000 кВт, у Иволги - порядка 5200 кВт. Масса тары при этом практически одинаковая - 267 т у Ласточки и 270/280 т у Иволги.

Как бы какие вопросы при этом про разное ускорение?

Насколько помню полная эффективность ласточки только на переменном токе.На постоянном(который на МЦК) мощность ограничена.По этой причине кстати линию на Красную поляну сделали на переменном токе

 

На Коптево народу много, так как станция в жилом районе,и довольно далеко от метро.МЦК для них быстрее,комфортнее и надёжнее нежели НОТ.

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для истории - платформа Площадь Гагарина, длина "свободной части" (поезд стоит).

 

35272_800.jpg

 

А в тоннель совсем нереально платформу продлить?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю что реально, только зачем? 2 вагона влезут, а больше пока не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё таки контингент пассажиров удручает, - сломанные подлокотники кресел и откидных полочек,  ослиное упрямство при выходе через двери предназначенные для входа на платформу, курение на этих самых платформах вопреки запрету. Им пытаются сделать хорошо, а они... тьфу.

 

зы.

Кстати, чем вызвана необходимость останавливать поезд  в начале платформы, так что на выход с неё из последнего вагона нужно ещё довольно далеко идти? Ну и, конечно, из 10 раз поезд 10 раз останавливается по разному, не возможно угадать где встать на платформе, чтобы точно напротив дверей. В метро с этим как-то лучше получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю это правила РЖД. Составы то разной длины бывают, поэтому помечают место остановки 1 вагона. И еще там какие-то мониторы, не знаю, для машинистов или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ослиное упрямство при выходе через двери предназначенные для входа на платформу

Да это не только на МЦК. Правда моментами мне кажется, что можно было и не лепить эти наклейки, двери-то прозрачные, народ все равно чаще всего по кратчайшему пути пытается выйти/войти. Меня тут 50 на 50 это раздражает. С одной стороны я так не хожу и мне хочется порядка в этом плане, с другой стороны понимаю почему другие так ходят (да и сильно ли они мешают?).

 

Кстати, чем вызвана необходимость останавливать поезд  в начале платформы, так что на выход с неё из последнего вагона нужно ещё довольно далеко идти? Ну и, конечно, из 10 раз поезд 10 раз останавливается по разному, не возможно угадать где встать на платформе, чтобы точно напротив дверей. В метро с этим как-то лучше получается.

Кстати, да, напрягает. Я так на Автозоводской на состав не успел, был бы ближе ко входу - успел бы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Коптево наклейки на платформенных дверях убрали. Эскалаторы работают день ото дня в разные стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...