Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Кстати, да. Если не сделают закрытую переходную галерею с достаточным количеством турникетов, большого смысла не будет. Лучше тогда просто наколхозить дополнительный блок турникетов на вход-выход в голове первой платформы "Северянин" - и вся недолга.

Я думаю врятли Ростокино как то переделают для большей пропускной способности. Просто припилят платформу по ближе и все. А там хоть потоп) Там и места то особо нет где развернуться. Станция то сильно ограничена т.к. находится считай под путями. Конечно лучше то станет после переноса, но из за этого бутылочного горлышка в виде турникетов и рамок, профит от переноса конечно сильно падает. Ладно, посмотрим...

 

 

Народ а кто нить может просвятить что за дополнительный путь делать в ярославском направлении? Кого там будут пускать? Доп.электрички? Спутники? И когда эт планируют пустить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Народ а кто нить может просвятить что за дополнительный путь делать в ярославском направлении? Кого там будут пускать? Доп.электрички? Спутники? И когда эт планируют пустить...


https://ru-railway.livejournal.com/2881632.html - вот тут человек, что называется "который в теме" наиболее подробно описывал проект.
Насчет сроков там же и ответ: https://ru-railway.livejournal.com/2881632.html?thread=43792992#t43792992
Так что в целом срок "как только, так сразу", т.к. находятся материалы от 2014 года, что к 2015 уже все сделаем: https://www.m24.ru/articles/%D0%B6/%D0%B4-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D1%8B/28022014/38766
Для кого строится: https://ru-railway.livejournal.com/2881632.html?thread=42878816#t42878816
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это же в составе ТПУ было обещано

насколько я понял из видео, для пересадки мцк->метро предлагается проделать путь по длиннющему подземнику аж до южного вестибюля вместо очевидной интеграции с северным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я думаю врятли Ростокино как то переделают для большей пропускной способности.

Никто "Ростокино" трогать не будет. Трогать будут "Северянин".

Перенесут ближе к МЦК? ОК. Только следует заранее по уму продумать всю логистику. Достаточное количество турникетов, касс и всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А чего на ШЭ неудобного, только выход из метро на поверхность узковат.

Затрачиваемым временем.


 

 


Насколько я понял из видео, для пересадки МЦК->метро предлагается проделать путь по длиннющему подземнику аж до южного вестибюля вместо очевидной интеграции с северным?

Согласно "Нашему транспорту" переход будет из нового выхода МЦК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто "Ростокино" трогать не будет. Трогать будут "Северянин".

Перенесут ближе к МЦК? ОК. Только следует заранее по уму продумать всю логистику. Достаточное количество турникетов, касс и всего остального.

Ну так если Ростокино не будут трогать, как тогда увеличить пропускную способность? Новый выход с электричек - да, надеюсь сделают по уму. Но вход на МЦК то останется прежний, вот в чем проблема может быть, когда несколько сотен человек волной подойдут к Ростокинским турникетам и рамкам.

Изменено пользователем Shimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 для пересадки мцк->метро предлагается проделать путь по длиннющему подземнику аж до южного вестибюля вместо очевидной интеграции с северным?

 

Как я понял, сухие ноги именно в северный.

 

10246545.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть тут будет:

"С РЖД и коллегами и Московской области мы обсуждаем идею нового мегапроекта: превратить радиальные направления в сквозные диаметры, каждый такой диаметр, например от Зеленограда до Балашихи будет работать в режиме МЦК", — сказал Собянин в среду, выступая с ежегодным отчетом в Мосгордуме.
https://ria.ru/society/20171025/1507528722.html
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у них с Хуснуллиным ("попробовать начинать обкатывать уже пассажиров") негласное соревнование по степени неясности собственных выражений началось что-ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


попробовать начинать обкатывать уже пассажиров

Лично я против того, чтобы меня обкатывали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пусть тут будет: ...

Мысль довести электрички до стандарта МЦК правильная, но это слова, а на деле прямо противоположное - какая Балашиха-Заленоград, если Карачарово хотят сделать конечной?

 

А начинать этот проект нужно с двух маленьких вещей - создание пересадки Курского и Павелецкого направление и доведения до ума Горьковского и Казанского. Ну, и главное, модификация системы оплаты.


 

 


Как я понял, сухие ноги именно в северный.

Но на этой схеме с кольца один выход, а сейчас настойчиво говорят о втором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас была вроде отдельная тема для электричек в городе. Давайте тут оставим новость, а если очень хочется пофантазировать как это реализовать - то туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


zapravshik сказал(а) А чего на ШЭ неудобного, только выход из метро на поверхность узковат. Затрачиваемым временем.

 

Временем, да. Ежедневно езжу утром Новогиреево-Римская-Преображенка. И вечером - Преображенка-Локомотив-ШЭ-Новогиреево. Второй на 5 минут быстрее. Но, все портит длинный переход. Не было б его, было бы побыстрее еще. Плюс, дорожка узковата, да. Когда идет толпа людей, особенно, те, кто вдвоем или втроем медленно, не спеша идут разговаривают, обогнать таких очень сложно. Плюс еще те, кому обязательно нужно сделать перекур по пути атмосферу портят. Ну и вообще из-за этого прыг скока утром целиком на метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В добавок тоже кину сюда. В этом месте, похоже, делаю пути - между тупиком и главными путями. Может это к диаметрам, а может будущий заезд на Ботанический сад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как я понял, сухие ноги именно в северный.

 

В северный, но через второй ТПУ. Вроде строить начнут в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...