Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

в данном конкретном месте (на Серерянине-Ростокино) скорее всего нагрузка таки возрастет, когда платформу ЯЖД подвинут.. ибо тут единственной алтернативой является 3 вокзала, где давно, уже 100 лет как, изрядный перегруз. если тут будет можно более свободно входить, то большое количество народу из области поедет до метро через МЦК, даже если это (в разумных пределах) дольше, чем через Комсомольскую.

 

насколько возрастет, вопрос, ктото уже ходит.

Изменено пользователем just_me
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в офисе 2 человека ждут пересадку Северянин-Ростокино (поездки из Мытищ в Измайлово, сейчас ездят через вокзал). Совпадение? Не думаю. Там новые дома в Подмосковье как грибы растут, а работы нет. Единицы? Ну да, только из этих единиц и складываются потом такие потоки, что мама не горюй. Было бы интересно позже узнать как вырастет пассажиропоток через Ростокино. Что вырастет и существенно - сомнений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Мытищь в Измайлово ? И до сих пор через  вокзал? я не вижу этому объяснения. там переход не длинее чем по переходам на Комсомольской а потом на Курской топать, а ближе в разы. в приципе проход там есть и народ переходит. ну да, не 100 метров. У меня есть обратный пример знакомый.. Ему через вокзал явно прямее и быстрее,, но ездит через МЦК с самого открытия, дабы не давиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Мытищь в Измайлово ? И до сих пор через вокзал? я не вижу этому объяснения. там переход не длинее чем по переходам на Комсомольской а потом на Курской топать, а ближе в разы. в приципе проход там есть и народ переходит. ну да, не 100 метров. У меня есть обратный пример знакомый.. Ему через вокзал явно прямее и быстрее,, но ездит через МЦК с самого открытия, дабы не давиться.

На МЦК пересадки наземные, к тому же часто с перепадами по высоте.например Лихоборы-Нати, едем «по часовой» и делаем пересадку «в область»: сначала вверх, потом вниз на уровень земли(лифт там кстати на днях не работал) потом снова вниз в подземник под пока ещё не существующей СВХ, потом на уровень земли, потом наверх для того чтобы перейти уже Октябрьскую ЖД и выйти к платформе. Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Из Мытищь в Измайлово ? И до сих пор через вокзал? я не вижу этому объяснения. там переход не длинее чем по переходам на Комсомольской а потом на Курской топать, а ближе в разы. в приципе проход там есть и народ переходит. ну да, не 100 метров. У меня есть обратный пример знакомый.. Ему через вокзал явно прямее и быстрее,, но ездит через МЦК с самого открытия, дабы не давиться.
Это полагаю привычка. Да и на Курской только приезжие топают, умные люди через 2 эскалатора пересадку делают - вверх-вниз.

Слушайте, уже несколько дней собираюсь написать: я прохожу Измайлово и БотСад. Течёт вода в обоих подземниках. Не с какого-то карниза крыши капает, а прямо насквозь льёт конкретно с потолков. На БотСаде сегодня залила всё пространство у южного выхода и почти что льёт на оборудование пункта досмотра.. На Измайлово это творится у выхода к переходу через СВХ. Душ за шиворот обеспечен. Это везде так, или мне "повезло" с моими двумя станциями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На МЦК пересадки наземные, к тому же часто с перепадами по высоте.например Лихоборы-Нати, едем «по часовой» и делаем пересадку «в область»: сначала вверх, потом вниз на уровень земли(лифт там кстати на днях не работал) потом снова вниз в подземник под пока ещё не существующей СВХ, потом на уровень земли, потом наверх для того чтобы перейти уже Октябрьскую ЖД и выйти к платформе.

А зачем для обсуждения конкретной пересадки ссылаться на них "вообще"  ? Ну мало ли какая пересадка на НАТИ, если мы про сравнение 2-х вариантов поездки Мытищи-Измайлово ? 

Это полагаю привычка. Да и на Курской только приезжие топают, умные люди через 2 эскалатора пересадку делают - вверх-вниз.

Ну я всю жизнь тут (Курская-Курская в обе стороны) хожу пешком.. Выйду на пенсию, наверное буду ездить на эскалаторах, а пока молодой и бодрый, это банально быстрее.

 

Слушайте, уже несколько дней собираюсь написать: я прохожу Измайлово и БотСад. Течёт вода в обоих подземниках.

Ну много где для строителей оказалось откровением, что в Москве бывает снег зимой и что он потом по весне тает... Но вообще это не новая болезнь у строителей. Она там-сям регулярно вылезает. А на Ботсаде это в круглом выходе ? (а не подземники у Серебрякова)? Было же нормально раньше... но зато теперь "чисто и красиво".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие подземники потекли, пытаются залатать пеной специальной, но вода давит сильнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У меня в офисе 2 человека ждут пересадку Северянин-Ростокино

Эм-м-м, мне одному кажется, что там уже есть пересадка? Я вот тоже иной раз после вчерашнего езжу из Королева именно в Измайлово. Вместо 18 минут Северянин - Ярвокзал + 10 на дойти до Комсомольской + 15 до Партизанской уходит 7 на пересадку + 10 до Измайлово. Экономия около 25 минут. Опять-таки от Королева до Северянин(а) всего 22 денег против 66 до Ярвокзала. Пять старушек, как говорится, - рубль.


Многие подземники потекли, пытаются залатать пеной специальной, но вода давит сильнее...

Вчера ходил на выставку МосБилд. Там одни чувачки, рекламируя свою пену, сделали на своем стенде из нее набор мебели - стулья и столы. Столы, конечно, не шибко ровные получились, но стулья вполне седибельные. Мои 90 кил держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Многие подземники потекли, пытаются залатать пеной специальной, но вода давит сильнее...

Скажу больше, многие станции потекли конкретно. Путевые стены станции "Борисово", которой всего-то шесть лет от роду, уже обросли основательно соляным налетом. Вероятно, такое же положение дел и на соседней "Шипиловской", но это менее заметно из-за тусклого освещения станции и более светлых тонов отделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу больше, многие станции потекли конкретно. Путевые стены станции "Борисово", которой всего-то шесть лет от роду, уже обросли основательно соляным налетом. Вероятно, такое же положение дел и на соседней "Шипиловской", но это менее заметно из-за тусклого освещения станции и более светлых тонов отделки.

ОФФ

"Борисово" потекла сразу же и то, что такое случится было известно ещё до открытия по фоткам одного метрофаната снимавшего процесс гидроизоляции во время строительства.

На "Шипиловской" не такая плачевная ситуация.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А на Ботсаде это в круглом выходе ? (а не подземники у Серебрякова)? Было же нормально раньше... но зато теперь "чисто и красиво".
Нет не круглый выход метро, я имел в виду южный выход с платформы МЦК. Жуткая протечка прямо над входной рамкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно уже где-то было...

 

МЦК Автозаводская. Огромная толпа людей идёт от метро Автозаводская к МЦК Автозаводская и обратно. При этом вся толпа поднимается по очень узким лестницам надземного перехода.

 

При этом на МЦК ЗИЛ построен отличный вход, который почти не используется.

 

Есть ли планы как-то увеличить пропускную способность входа на МЦК Автозаводская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно уже где-то было...

 

МЦК Автозаводская. Огромная толпа людей идёт от метро Автозаводская к МЦК Автозаводская и обратно. При этом вся толпа поднимается по очень узким лестницам надземного перехода.

 

При этом на МЦК ЗИЛ построен отличный вход, который почти не используется.

 

Есть ли планы как-то увеличить пропускную способность входа на МЦК Автозаводская?

Советую писать на transport.mos.ru на имя М.С. Ликсутова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Есть ли планы как-то увеличить пропускную способность входа на МЦК "Автозаводская"?

Странно, вроде, я отвечал, повторюсь. Вижу два варианта - уход часть пересаживающихся на "Технопарк"<>"ЗиЛ" и второй выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Эм-м-м, мне одному кажется, что там уже есть пересадка? Я вот тоже иной раз после вчерашнего езжу из Королева именно в Измайлово. Вместо 18 минут Северянин - Ярвокзал + 10 на дойти до Комсомольской + 15 до Партизанской уходит 7 на пересадку + 10 до Измайлово. Экономия около 25 минут. Опять-таки от Королева до Северянин(а) всего 22 денег против 66 до Ярвокзала. Пять старушек, как говорится, - рубль.

Да только у меня уходит на пересадку порядка 15-17 минут. Пока потолкаешься на выходе с Севера, потом 10-12минут пешком до станции...в итоге с платформы до платформы так и выходит. Как то уж больно добуя для пересадки. 

 

 

А сроков открытия ТПУ на севере никто не знает? Каждый день вижу там как полтора узбека копаются и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...