Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

А может, аварийный тормоз сработал после разрыва пневматических магистралей, и долго не могли его разблокировать. 

Я фантазирую, но есть же там, наверно, что-то подобное? Вагон же не покатится с горы, если его просто отцепить?

(Надеюсь, просветит кто-то знающий).

Не знаю, как в Ласточках, а в остальных поездах на наших жд, расторможенная тормозная система должна быть под давлением. Нужно включить тормоза - воздух стравливается, давление падает. Тормоз отпускают - выпускной клапан закрывается, открывается клапан резервуара тормозной системы (в котором при отсутствии недавних торможений давление должно быть выше, чем в расторможенной тормозной системе), компрессор начинает качать воздух, поднимая давление.

Мощность компрессора, особенно в длиннющих грузовых поездах, может оказаться недостаточной, особенно, если машинист неопытный (если он постоянно на спуске, например, будет дрюкать тормоза туда-сюда). Давление в рабочей системе упадет, в резервуаре компрессора уже пусто - встали. А если сзади тебя подпирает еще пяток-десяток поездов? Всему графику хана. Вот почему на горные участки стараются ставить опытных машинистов, знакомых с местностью.

Но вернемся к нашим баранам. При разрыве тормозной магистрали весь воздух уйдет, тормоза заблокируются. Для их разблокировки нужно будет либо поменять поврежденный сегмент тормозной магистрали (это достаточно быстро... при условии наличия запчастей), либо механически (специальным инструментом) открутить что-то там, и колодки разойдутся (но при этом не смогут тормозить до полноценного ремонта - но для буксировки в депо сойдет). Такие дела.

ЗЫ. Но, при всем при этом, железнодорожники поговорку про веру в аллаха и привязанного ишака знают. И упаси тот же аллах путейцев оставить отцепленные вагоны даже на ровном месте без тормозных башмаков. Виновные будут покараны. Может даже противоестественно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как в Ласточках, а в остальных поездах на наших жд, расторможенная тормозная система должна быть под давлением. Нужно включить тормоза - воздух стравливается, давление падает. Тормоз отпускают - выпускной клапан закрывается, открывается клапан резервуара тормозной системы (в котором при отсутствии недавних торможений давление должно быть выше, чем в расторможенной тормозной системе), компрессор начинает качать воздух, поднимая давление.

Но вернемся к нашим баранам. При разрыве тормозной магистрали весь воздух уйдет, тормоза заблокируются.

На наших поездах достаточно заткнуть отверстие, потом дернуть за цепочку и стравить давление с тормозных цилиндров. А если подцеплен локомотив то просто соединить рукава тормозной магистрали открыть краны, и поставить кран машиниста (служит для управления тормозами) в положение "отпуск". Опять же здесь стыковка тормозной магистрали тепловоз и ласточки идёт через переходник Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А если подцеплен локомотив то просто соединить рукава тормозной магистрали открыть краны, и поставить кран машиниста (служит для управления тормозами) в положение "отпуск".

Если цела тормозная магистраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двери межвагонные сняли с фиксаторов. Тяжело открываются, может разработаютсв )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если цела тормозная магистраль.

Локомотив цепляют со стороны противоположной обрываву, а если тормозная магистраль вагона с обрывом повреждена, то его тормозную магистрали отключают от вагонов с уцелевшей тормозной системой Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ласточках 99% двухконтурная система с электоруправлением, но при разрыве тормоза включатся и будут держать до тех пор пока не опустеет резрвуар вагона или растормозят вручную. Впрочем и на обычных поездах так же, только время срабатывания более растянуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переход с пл. Карачарово (недавно открытой) на Нижегородскую сделали ну очень "по людски",  выход с платформы ведёт прямо на дорогу-въезд  на стройплощадку, туда где раньше был переезд.   Ни о каких сухих ногах тут речи не идёт, сейчас пока сухо ещё ничего, а как осадки - грязи будет по колено, - мыть колёса самосвалам, при выезде на ДОП, нынче не в моде. Отдельная "благодарность" от жителей р-на Карачарово,  временный переход через пути, через дырку в заборе, разобрали в тот же день, когда открыли платформу, теперь чтобы попать на ту сторону нужно сделать крюк 2км пешкарусом (это если на МЦК), а если в ФОК или школу, то все 3км

Изменено пользователем outstalker
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после окончания строительства Нижегородской

Когда это еще будет - там ни конца ни края не видно.

Начнут еще строить ЮВХ, все будет по второму кругу.

Этих "горе-строителей" из РЖД с Каланчевки заставить ездить по Горьковскому направлению на работу, чтоб на своей шкуре почувствовали, что и как они строят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двери межвагонные сняли с фиксаторов.

 

да, "осторожно, двери закрываются"..

 

IMG-20181018-190136.jpg

 

на эс2г езжу с 2014-го, впервые такое увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Отдельная "благодарность" от жителей р-на Карачарово, временный переход через пути, через дырку в заборе, разобрали в тот же день...

Ну так жители быстро все восстановят, не в первой.


 

 


"Сухие ноги" будут после окончания строительства "Нижегородской".

300px-%D0%9A%D0%BD%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%

А кто-то уверен, что все готово - Завершилось строительство платформы Карачарово на Курском ж/д направлении.


 

 


... впервые такое увидел ...

В первые дни после открытия так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда это еще будет - там ни конца ни края не видно.

Начнут еще строить ЮВХ, все будет по второму кругу.

Этих "горе-строителей" из РЖД с Каланчевки заставить ездить по Горьковскому направлению на работу, чтоб на своей шкуре почувствовали, что и как они строят.

Что будет по второму кругу? ЮВХ с другой стороны от МЦК будет проходить.

В 2020 закончат Нижегородскую.

Как это связано с "сухими ногами"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это связано с "сухими ногами"?

Именно так это должен понять человек, далекой от места:

 

Завершилось строительство платформы Карачарово на Курском ж/д направлении. На этом же направлении недавно открылся остановочный пункт Новохохловская. Он связал пригородные электрички и станцию МЦК, обеспечив комфортную транспортную доступность для сотен тысяч москвичей.

Изменено пользователем a_c_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару дней назад начали надвижку ростокинского пешеходника над Проспектом Мира с востока на запад.

Аванбек уже слегка пересек условную линию центрального отбойника.

 

IMG-20181019-142005.jpg

 

IMG-20181019-141846.jpg

 

IMG-20181019-142024.jpg

 

IMG-20181019-141706.jpg

 

IMG-20181019-141906.jpg

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...