Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Kotok71 сказал:

Смотрите расписание - и туда и обратно они попадают в границы ночного окна

Теперь понятно как. Только непонятно зачем. 

00:20 Ладожский вокзал 
5 ч 30 мин
05:50 Киевский вокзал

Ну ладно, кому-то, наверно, удобно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь пресс-служба мэрии "официйно" выпустила заявление по поводу доп. выходов на МЦК) 

 

https://www.mskagency.ru/materials/3098985

  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, T02my сказал:

Теперь пресс-служба мэрии "официйно" выпустила заявление по поводу доп. выходов на МЦК) 

 

https://www.mskagency.ru/materials/3098985

Почему-то про Ботанический сад ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KuzmaSN сказал:

Почему-то про Ботанический сад ни слова.

Не в этом году откроют из-за СВХ либо забыли упомянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня (и вчера) был рядом с Локомотивом МЦК. Длинная платформа вокзала "Черкизовский" (кстати, вокзал, возможно, станет при открытии "Восточным") теперь с обеих сторон имеет железнодорожные пути — путеукладчик ещё стоИт.

Только вчера раскатывали бульдозером щебень под этот путь у горловины станции со стороны "Измайлово" (там, где Электрозаводская ветка отходит в глубины района); путь, что ближе к ТЦ "Новочеркизовский".

 

И. У вокзала делают чердак из металлических балок. Собственно балочная конструкция уже собрана, но пока ещё ничем не обшита — только сваренные балки. Серенькие.

 

А ТЦ "Радуга" (впритык к м. Черкизовская, где Ашан) будут сносить. 26-го апреля планируется то ли последний торговый день, то ли первый уже не торговый. Одна из версий — для привокзальной стоянки. (Впрочем, при опросе ~5 человек, услышал 5 различных версий).

Изменено пользователем akoulev
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то разобрался как Питерские транзитные поезда на Восточный попадать будут. Всё оказалось банально и просто: в Лихоборах меняю голову (и поездную бригаду машинистов). Поезд сворачивает в сторону Запада, заежает в тупик, а из ответвления выезжает свежая голова уже за хвостом поезда. Старую отцепляют, новая прицепляется. Вся операция занимает не более 5-10 минут. Изменяется направление движения поезда (направление нумерации вагонов).

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Восточном вокзале будет низкая платформа для Стрижей и высокая для нормальных поездов?

Нафиг вообще закупили эти странные поезда?

 

P.S. потом перенесем в другую тему.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tolik сказал:

Нафиг вообще закупили эти странные поезда?

 

"А у нас еще столько идей, столько идей!"

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В группе МЦК в ВК есть презентация. Осталось запилить интервал три минуты, сделать семь вагонов и запустить двухэтажные поезда. И что из этого случится раньше - хз.

 

БКЛ оттянет часть пассажиров, но тоже МЦД (3, 4, 5) + застройка промзон (особенно ЗИЛ в ближайшие годы) нагрузит снова. 

Изменено пользователем T02my
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, T02my сказал:

Осталось запилить интервал три минуты, сделать семь вагонов и запустить двухэтажные поезда. И что из этого случится раньше - хз.

А потом научить людей взлетать мимо эскалатора на, к примеру, Владыникино... там в час пик и при нынешних объма отнюдь не пустуют, от большого ума сделанные, 1+1 узкие эскалаторы. Это надо было сильно не верить, что ктото тут поедет, чтобы во чистом поле построить станцию со столь низкой пропускной способностью на вход-выход..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

just_me  Экономия. Как входы в метро сужают по сравнению с входами в спальных районах в 90ых, так и эскалаторы, не то что на будущее нет задела, так уже сейчас неудобства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Gleaves сказал:

just_me  Экономия. Как входы в метро сужают по сравнению с входами в спальных районах в 90ых, так и эскалаторы, не то что на будущее нет задела, так уже сейчас неудобства.

 

Значит будем параллельные (альтернативные) варианты входа/выхода на станциях строить. Бюджет городской осваивать...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Лавочкин сказал:

Значит будем параллельные (альтернативные) варианты входа/выхода на станциях строить. Бюджет городской осваивать...

ну ладно во Владыкино, там подземного не светит, там и так ЖД в канаве, надземник можно и построить в ночные окна накидывая балки.. А вот к примеру на Ростокино, кто придумал сделать 1 выход ? И как теперь строить второй ? не перекрывая движения ? Надземник ? Там и так ЖД на насыпи, это надо на 3 этажа вверх от платформы подняться и потом на 6 спуститься ? Эскалатор как рак с Северянинскому мосту на уровень зевли выйдет ? пока же строили - движения небыло - копай не хочу. А со стороны пр Мира было и есть куда пссажирам ходить, там автобусов куча...

Изменено пользователем just_me
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...