Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, T02my сказал:

Press F to

Полагаю не всем знакомый мем, мне пришлось загуглить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.04.2021 в 20:11, T02my сказал:

БКЛ оттянет часть пассажиров, но тоже МЦД (3, 4, 5) + застройка промзон (особенно ЗИЛ в ближайшие годы) нагрузит снова. 

А сколько было скепсиса! Читаю начало ветки: "не взлетит", "кому оно нужно", "монохрень-2"... :D Авторы проекта отринули бомж-варианты и сделали ставку на комфорт - и проект взлетел! Куда приятнее катить на "Ласточке", наслаждаясь видами - нежели нестись по подземной трубе в реве, грохоте и мелькании огней. Лично я выберу метро, только если оно сулит существенный выигрыш во времени.

Изменено пользователем Пилот
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Пилот сказал:

А сколько было скепсиса! Читаю начало ветки: "не взлетит", "кому оно нужно", "монохрень-2"... :D Авторы проекта отринули бомж-варианты и сделали ставку на комфорт - и проект взлетел! Куда приятнее катить на "Ласточке", наслаждаясь видами - нежели нестись по подземной трубе в реве, грохоте и мелькании огней. Лично я выберу метро, только если оно сулит существенный выигрыш во времени.

Это да, архивные сообщения иногда весело читать. МЦК выстрелило да и ещё как. Можно найти планы РЖД на МЦК от 2016 года на ближайшие годы от того момента. Пока всё идёт по плану.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется там в первую голову не верили сами проектировщики.. 1.5 размерные эскалаторы и по 2 эскалатора на пересадочных станициях с платформы -это надо было сильно не понимать что такоке пассажиропоток.. да где то пришлось вписываться в узкую насыпь и существующую застройку, но, моё любимое Владыкино во чистом поле же.. там всё разравняли бульдозером и возвели 2 платформы с 2 эскалаторами каждая, вместо одной широкой и 4 эскалатора нормальной ширины.. и лифт и лестницу спрятали, так что к нему мимо стены протискиваться... скоро уж пора и эскалаторы будет на профилактику выключать. то то весело будет всем этим часпичным толпам.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Пилот сказал:

Авторы проекта отринули бомж-варианты и сделали ставку на комфорт

Ааааах вот оно что... хорошо что вы рассказали, а то я несколько раз ездил и не заметил. Представляю что бы было, если бы не отринули...

  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vladimir сказал:

хорошо что вы рассказали, а то я несколько раз ездил и не заметил

Не, ну если сравнивать со старыми надземными переходами из ржавых уголков, со ста слоями облупленной краски... А на ступеньках разбитый асфальт, зимой - лёд... Билеты в кассе, а касса только на противоположной платформе... И это в Москве, недалеко от центра! 

 

Короче, хотя эти конкорсы и не архитектурный шедевр, и эсталаторы там узкие, и с крыши вода течет, всё равно это небо и земля.

А МЦД сделали еще лучше, с учетом ошибок МЦК.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vladimir сказал:

а то я несколько раз ездил и не заметил

А вот это уже снобизм. Вы, наверное, пригородными электропоездами пользовались еще реже.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Короче, хотя эти конкорсы и не архитектурный шедевр, и эсталаторы там узкие, и с крыши вода течет, всё равно это небо и земля.

Да я не спорю, что было вообще ужасно. Но и то что я видел из нового далеко не супер.

1 час назад, Tolik сказал:

А МЦД сделали еще лучше, с учетом ошибок МЦК.

Еще не был на МЦД.

49 минут назад, Пилот сказал:

А вот это уже снобизм. Вы, наверное, пригородными электропоездами пользовались еще реже.

Ну не то чтобы совсе не пользовался, но да, не часто. К подвижному составу у меня вопросов нет, разве что верхний токосъем меня несколько смущает (и весь габарит в высоту). Из-за этого переходы получились монструозными. При этом часто подходы сделаны не оптимально: ходишь кругами. Тут бы как раз подземных проходов побольше, но это дорого и долго.

И еще, я 20 лет прожил на Филевке на открытой станции, невольно сравниваю.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Vladimir сказал:

Ааааах вот оно что... хорошо что вы рассказали, а то я несколько раз ездил и не заметил. ..

Пока ни разу не пользовался МЦК.

Удаленка - это неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На МЦК двухэтажный аэроэкспресс загнали для эксперемента, объявляют на платформах и коллега воочию видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, zapravshik сказал:

На МЦК двухэтажный аэроэкспресс загнали для эксперемента, объявляют на платформах и коллега воочию видел.

Двухэтажка для короткого пассажирооборота не айс. Удлиннять поезда следовало бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот объявляют, проходите на второй этаж для удобства поездки, бла-бла-бла... надеемся на ваш отклик для обратной связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, ещё бы на платформе была посадка сразу на второй этаж))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Indy1977 сказал:

Двухэтажка для короткого пассажирооборота не айс. Удлиннять поезда следовало бы. 

Я был бы рад, если бы на МЦК запустили Штадлеры. Так уж вышло, что ежедневно приходится ездить с противоположных сторон круга по полчаса туда и обратно. Не вижу никаких "не айс" проводить это время сидя на втором этаже.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...