Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Хорошо, если эта "красота" получит вторую жизнь, но... вопросов пока больше, чем ответов!

 

Недавно проезжал по ТТК мимо станции "Угрешская" (перед съездом на Волгоградку), так вот состояние здания очень плачевное: стёкла разбиты, стены в грязи, краска потускнела, штукатурка потрескалась и осыпается, словом здание заброшено! Может, чтобы спасти его имело бы смысл перенести его подальше от ТТК и поближе к железной дороге!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практические вопросы организации пассажирского движения по Малому окружному кольцу Московской железной дороги и начала проектирования пересадочных узлов по его периметру рассмотрены 25-го июня в ходе выездного совещания с осмотром объектов кольца.

 

Руководили объездом заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин и начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер.

 

Непосредственно объезд кольца проходил в двух автомотрисах (самостоятельно передвигающийся автономный железнодорожный вагон с двигателем) под руководством начальника Московской железной дороги Владимира Молдавера. А подведение итогов прошло на совещании на станции Черкизово под председательством Марата Хуснуллина.

 

До отправления автомотрисы в объезд краткий доклад по вопросам работы Малого окружного кольца МЖД представил директор института «Мосжелдорпроект» Сергей Душечкин.

 

Он, в частности, сообщил, что кольцо связывает в единую сеть 10 радиальных направлений, общая длина с соединительными ветвями достигает 124 км. Кольцо представляет собою 2 главных пути, на которых построено 110 искусственных сооружений (путепроводы, мосты).

 

На кольце расположено 12 станций. В настоящее время потенциал МОКа используется в основном для транспортировки небольших потоков грузов. Как отметил в своем выступлении докладчик, более 65% всего грузопотока, идущего через кольцо, приходится на получателей из числа предприятий и организаций строительного комплекса Москвы.

 

Между тем вопросы организации пассажирского движения на МОКе были предусмотрены генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла, утвержденной Правительством Москвы в ноябре 2008 года. Тогда же столичное правительство предусмотрело суточные потоки пассажирского движения.

 

Между ОАО "РЖД" и Правительством Москвы в сентябре 2008 года заключено Соглашение о совместной реализации комплексного инвестиционного проекта "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги".

 

Таким образом, необходимая правовая база для реализации "нового старого" проекта имеется.

 

Специалисты считают, что оптимальной будет реализация этого проекта в несколько этапов:

 

1-й этап - завершение разработки и согласования проектной документации (стадия проект) на реконструкцию и электрификацию кольца;

2-й этап - разработка рабочей документации на эти работы, а также строительство 10-12 остановочных пунктов, в числе которых первоочередными названы, в частности, СИТИ, Кутузово, Воробьевы горы, Владыкино и ряд других;

3-й этап - завершение реконструкции и электрификации Малого кольца с вводом 30-ти остановочных пунктов и 19-ти транспортно-пересадочных узлов, организацией пассажирского движения при сохранении необходимого объема грузоперевозок.

 

Марат Хуснуллин, касаясь сроков реализации первого этапа в беседе с корреспондентом "Строительного мира" по окончании совещания, сделал важное пяснение: "Проект уже делается, к 2012 году будет готов проект, тогда и будет понятен план работы по срокам его реализации". Он также отметил, что на 2011-й год необходимое финансирование открыто. А Владимир Молдавер, в свою очередь, подтвердил, что и со стороны Московской железной дороги вопросы финансирования проектирования тоже решены.

 

На совещании Марат Хуснуллин напомнил собравшимся, что при вовлечении Малого окружного кольца МЖД для решения транспортных проблем столицы и организации пассажирского движения идеология принимаемых решений будет находиться под патронатом заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Николая Лямова и руководимых им структур.

 

М. Хуснуллиным принято и объявлено на этом первом совещании решение, поддержанное и другими руководителями, - о том, что для придания системности впрель все вопросы реализации данного проекта будут отныне рассматриваться на специальном совещании в штаб-квартире Стройкомплекса Москвы. А проводиться огни будут еженедельно, по средам.

 

Напомним: проектирование и строительство линейной инфраструктуры, станционных комплексов и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) для начала пассажирского движения на Малом кольце железной дороги, а также сооружение 30 станций и ТПУ к 2016 году предусмотрено государственной программой «Развитие транспортной системы города Москвы на 2012-2016 гг.»).

 

Кроме М. Хуснуллина, Н. Лямова, В. Молдавера, С. Душечкина в числе тех, кто оказался в автомотрисах на этом объезде по 54-километровому кольцу, а затем участвовали в совещании на станции Черкизово, были также: руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарёв и его первый заместитель Петр Аксенов, руководитель Департамента земельных ресурсов города Москвы Галина Браздникова, советник Мэра Москвы Александр Левченко, специалисты ГУП «Московский метрополитен» во главе с начальником предприятия Иваном Бесединым, представители департаментов капитального строительства и пассажирских сообщений ОАО «РЖД», заместители начальника МЖД и руководители ряда служб и дирекций МЖД, Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта, специалисты проектных институтов «Росжелдорпроект», «Мосжелдорпроект», «Метрогипротранс» и «Мосинжпроект», префектур административных округов города Москвы, ряда отраслевых департаментов Правительства Москвы, совместного предприятия города Москвы и Московской железной дороги – ОАО «Московская кольцевая железная дорога».

 

http://stroi.mos.ru/d17dr620054.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На публичные слушания представляется Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Северного дублера Кутузовского проспекта (Пресненский район города Москвы),

Москва- Бородино (дублер Кутузовского проспекта вдоль Смоленского направления МЖД)

Участок от Малогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-Сити»:

- Строительство железнодорожной эстакады и реконструкция железнодорожных устройств и путепровода над Смоленским направлением железной дороги (с учетом остановочного пункта «СИТИ»).

- Первоочередной участок транспортной системы (СТС) от станции «Москва-Сити» до примыкания к Киевскому направлению Московской железной дороги.

Источник

Информационные материалы и на iFoldere

Изменено пользователем KLoun
перенесено из другой темы, ибо сюда несколько ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одного я в этой картинке не понимаю: получается будет 2 ж.д. эстакады: под Малое Кольцо и СТС? СТС будет идти отдельными путями? А как она пойдет тогда в Домодедово? К тому же, раньше все время упоминали, что СТС будет иметь не просто станционный комплекс в Сити, а самый настоящий терминал, а тут такое...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Аэроэкспресс» хочет стать перевозчиком на Московской кольцевой железной дороге

 

«Аэроэкспресс», оператор электричек в московские аэропорты, хочет попробовать себя в новом бизнесе. Компания намерена принять участие в тендере по выбору перевозчика на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД), которая с 2015 года будет частью столичной транспортной системы. Саму МКЖД «Аэроэкспресс» предлагает состыковать с железнодорожными линиями, ведущими в аэропорты.

 

Как рассказал РБК daily гендиректор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко, компания рассмотрит возможность участия в тендере ОАО «МКЖД» (совместное предприятие РЖД и столичных властей) по эксплуатации линий Московской кольцевой железной дороги, который должен быть проведен в 2012 году. Он не уточнил, будет ли создаваться для участия в тендере новая структура или заявку будет подавать непосредственно сам «Аэроэкспресс» (или РЭКС, департамент региональных экспрессов, который до конца года будет выделен в новое юридическое лицо).

 

При этом Алексей Криворучко видит возможность интеграции существующих линий «Аэроэкспресса» с МКЖД. В частности, по его словам, некоторые станции МКЖД уже на стадии проектирования могут создаваться как пересадочные с поездов «Аэроэкспресса» на поезда, курсирующие по московскому кольцу.

 

В пресс-службе МКЖД сообщили, что им ничего не известно о намерении «Аэроэкспресса» участвовать в тендере по выбору эксплуатанта линий. О возможности пересечений линий Малого кольца Московской железной дороги с маршрутом «Аэроэкспресса» в компании говорить отказались. При этом в компании подтвердили намерение в этом году провести тендер по выбору оператора для кольцевой линии.

 

Московская кольцевая железная дорога — проект по реконструкции внутримосковской кольцевой железной дороги, реализуемый совместно «Российскими железными дорогами» и правительством Москвы. Предполагается, что к концу 2015 году на МКЖД начнут курсировать городские электрички. Для этого будет построено 30 остановочных пунктов, из которых 19 крупных транспортно-пересадочных узлов: 12 — с пересадкой на метрополитен, шесть — на радиальные направления и один обеспечит оба вида одновременно.

 

По мнению Богдана Зыкова из ФГ БКС, у «Аэроэкспресса» неплохие шансы стать оператором этой линии, ведь у компании на счету уже есть успешно реализованные проекты по организации железнодорожного сообщения с московскими аэропортами. Не стоит забывать и о близости к РЖД (владеет 50% «Аэроэкспресса»). Андрей Рожков из ИФК «Метрополь» считает, что этот проект может быть экономически выгоден «Аэроэкспрессу». «Это гарантированный трафик и стабильная выручка», — рассуждает он, добавляя при этом, что окупаемость проекта может растянуться на 7—15 лет

 

Источник: РБК-Daily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто ещё не видел... ОАО "МКДЖ" недавно наконец-то разродилось офсайтом: тыц мышой

Сумма колосальная в ролике озвучена.

Не понял с каких это пирогов город им передает землю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сумма колоссальная

Серьезность предприятия подтверждает устаревшая схема метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понял с каких это пирогов город им передает землю?

В таком случае можно и встречный вопрос задать - а с каких это пирогов кто-то должен предоставлять свою собственную инфраструктуру, находящуюся на собственной же земле, для каких-то там "нужд города"?

 

Серьезность предприятия подтверждает устаревшая схема метро.

Ровным счётом не имеет ни малейшего значения что там нарисовано в презентационных материалах. Это не чертежи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таком случае можно и встречный вопрос задать - а с каких это пирогов кто-то должен предоставлять свою собственную инфраструктуру, находящуюся на собственной же земле, для каких-то там "нужд города"?

Ну дарить им 2600 га территорий это тоже не правильно ,структура то комерческая.Я не про землю которая под ТПУ нужна говорю.Про бизнес центры и прочее.

И причем ,здесь нужды города ? РЖД прибыль будет извлекать.И не слабую.

 

А надавить на них просто,достаточно тепловозы перевести на ЕВРО-4 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikolas99, ну во-первых эта конкретная "презентация" ещё "лужковских" времен :D

А во-вторых - ОАО "МКЖД" принадлежит ровно впополаме как "РЖД", так и городу. Что же касается БЦ и прочего прилегающего, то подобная коммерческая эксплуатация прилегающих территорий как раз и позволит сократить издержки (в том числе вести "щадящую" тарифную, перевозить льготников и т.д., и т.п.). А нужды города притом, что кроме организации перевозок город получит и новые места приложения труда (с новыми же налоговыми поступлениями) и прочую развитую инфраструктуру.

 

З.Ы. Ну а мегасумма - это типа "коммерческий потенциал", а не средства, которые надо вложить из бюджета, чтобы оно таки заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikolas99, ну во-первых эта конкретная "презентация" ещё "лужковских" времен :D

А во-вторых - ОАО "МКЖД" принадлежит ровно впополаме как "РЖД", так и городу. Что же касается БЦ и прочего прилегающего, то подобная коммерческая эксплуатация прилегающих территорий как раз и позволит сократить издержки (в том числе вести "щадящую" тарифную, перевозить льготников и т.д., и т.п.). А нужды города притом, что кроме организации перевозок город получит и новые места приложения труда (с новыми же налоговыми поступлениями) и прочую развитую инфраструктуру.

 

З.Ы. Ну а мегасумма - это типа "коммерческий потенциал", а не средства, которые надо вложить из бюджета, чтобы оно таки заработало.

Константин ,я так понимаю ,что уже какие то работы в этом году должны начатся? Или это только хотелки товарищей которые всех на ОТ желают пересадить? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Константин ,я так понимаю ,что уже какие то работы в этом году должны начатся? Или это только хотелки товарищей которые всех на ОТ желают пересадить? :D

+1 даешь инсайд! :)

как там реально, обстоят дела? очень хочется поскорее увидеть это кольцо работающим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...