Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

эта схема опубликована ещё аж 2 февраля 2005 г. в АиФе с подачи ИТАР ТАСС, потом её подретушировали и добавили нереальные сроки :lol:

Вроде как раз тогда эту схему (французы, насколько я помню) и предложили, как основную.

 

З.Ы. А чего картинку картинкой не вставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пассажирское движение по МК МЖД откроется в середине 2010 года

 

В 2010 году планируется открыть пассажирское движение по первому участку Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД), сообщил в среду первый заместитель столичного мэра Петр Бирюков. По его словам, на первоочередном участке Пресня – Канатчиково будет расположено пять остановочных пунктов: Сити, Кутузово, Потылиха, Воробьевы горы, Площадь Гагарина. В первое время предполагается курсирование 44 пар поездов в сутки на тепловозной тяге. Главные новости дня

"В 2012 году движение будет открыто еще по 7 остановочным пунктам: Дубровка, Шоссе Энтузиастов, Черкизово, Ботанический сад, Владыкино, Войковская, Хорошево. К этому же сроку, по проекту, планируется запуск нового электропоезда. На линии будут курсировать семивагонные составы", - сообщили Транспортному серверу Москвы в городской администрации.

 

Собеседник издания сообщил, что в 2013 году в строй войдут еще 6 остановочных пунктов: Савеловская, Николаевская, Автозаводская, Новохохловская, Пряхино, Измайловский парк. В 2014 году откроются шесть станций: Ярославская, Коптево, Волоколамская, Ходынка, Рязанская, Открытое шоссе.

 

"Завершить работы по организации пассажирского движения на МК МЖД планируется в 2015 году, когда в строй войдут последние 6 остановочных пунктов: Новопесчаное, Севастопольская, Варшавское шоссе, Волгоградская, Соколиная гора, Белокаменная", - отметили в городской администрации.

 

По проекту время движения электропоезда по всему кольцу не составит более 75 минут. Планируется, что поезда будут курсировать с 6 утра до 1 часа ночи. Стоимость проезда будет аналогичной как и в московском метро.

 

К 2015 году в сутки по Малому кольцу будут курсировать 100 пар электропоездов. Интервал движения в часы "пик" будет составлять 5 минут, а в дневное время – 10-12 минут.

 

"Концепция реконструкции Малого кольца будет готова к концу августа текущего года и представлена на утверждение мэру столицы Юрию Лужкову", - уточнил Бирюков. По его словам, на прилегающих к кольцу территориях не планируется строительство жилья, там будут располагаться только объекты социальной инфраструктуры и малого бизнеса.

 

mmkjd_shema.jpg

 

http://www.mostrans.info/index.php?article...r=0&thold=0

 

P.S. Правда отмеченные этапы на схеме никак не соответствуют сказанному Бирюковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит электрофикация первое время не планируется - будут коптить небо ;(

 

75мин? 43 км/ч. Если время движения+пересадки будут дольше, чем на метро народу там мало поедит.

 

Нужно включить поездку по МКЖД в единый проездной. Наилучший способ - интеграция в систему метро.

 

ЗЫ.

А еще в Москве нет ли еще ЖД кольца, чтобы вдоль Мкада пустить поезда:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно включить поездку по МКЖД в единый проездной. Наилучший способ - интеграция в систему метро.

Я бы сказал все остальноe - заведомо безсмысленная трата денег и времени. Как с монорельсом. А потом скажут ведь - не пользуется спросом... Строить такой проект, и не делать мощную систему пересадок это полный абсурд.

А вообще говоря, нужна общая зональная система оплаты в метро. Проехал например 5 км по прямой - хоть 20 пересадок с метро на электрички и обратно - платишь по одному тарифу. И цена поездки должна включать инвестиционную составляющую. А то у нас так о народе заботятся, чтобы никакой алкаш ни дай Бог не переплатил, что превратили весь ОТ в стране в бомжатник и социальный проект. А почему собственно транспорт должен быть полубесплатным, это что, воздух? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
75мин? 43 км/ч. Если время движения+пересадки будут дольше, чем на метро народу там мало поедит.

Совершенно нормальная скорость. Обычное метро движется как раз примерно с такой скоростью.

Пример: от Алтуфьево до Бульвара Дмитрия Донского примерно 41 км, поезд преодолевает его примерно за час. Вот и выходит 41 км/ч :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На прошлой неделе кольцу исполнилось 100 лет, и у меня есть большие сомнения, что оно оправдало свое назначение даже за столь значительный период.

 

Основной скепсис связан не со скоростью движения поездов, а со временем затраченным на пересадку. Кольцо хоть и будет частью ЖД узла, но позиционируется как дополнение к метропольтену, способное его разгрузить. Пересадка в метро выполнена в одном подземном уровне - это ускоряет процесс на столько, что пассажира не испугает сделать даже 2 пересадки, железка этим похвастаться не сможет никогда. Возникает вопрос: откуда у чиновников такой оптимизм по загрузке этого транспорта пассажиропотоком? При этом стоимость проекта, даже по предварительным подсчетам, сопоставима со строительством метро.

 

В мире есть считанные примеры удачного интегрирования железки в транспортную систему крупных городов, например, Токио. Площадь сего "посёлка" в несколько раз больше московской, при этом нет четкой границы, где он заканчивается: можно уехать на 60 км. от центра - и это всё город. Разьве Москва похожа?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы сказал все остальноe - заведомо безсмысленная трата денег и времени. Как с монорельсом. А потом скажут ведь - не пользуется спросом... Строить такой проект, и не делать мощную систему пересадок это полный абсурд.

Монорельс не пользуется спросом, потому что линия слишком короткая.. МКМЖД сможет подвозить пассажиров к Москва-Сити а это огромный пассажиропоток. Другое меня беспокоит.. Путевое развитие Курского направления не позволяет обычным электричкам ( идущим со всеми) заезжать на это самое МКМЖД, а очень бы хотелось.. А то опять ограничатся запуском экспресса типа Домодедово-Сити :) А всякие там Перервы, Москворечья и прочие Красные Строители как были в жопе так и останутся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На прошлой неделе кольцу исполнилось 100 лет, и у меня есть большие сомнения, что оно оправдало свое назначение даже за столь значительный период.

 

Оправдала, но как средство перебрасывания и сортировки товарных составов. Для пассажирских перевозок оно и не строилось, т.к. в те времена Москва была очень далеко от этих мест, особенно на Севере. Почитайте http://railroad.100megsfree5.com/Line/Moscow_Belt.html - очень интересно. :)

 

Основной скепсис связан не со скоростью движения поездов, а со временем затраченным на пересадку. Кольцо хоть и будет частью ЖД узла, но позиционируется как дополнение к метропольтену, способное его разгрузить. Пересадка в метро выполнена в одном подземном уровне - это ускоряет процесс на столько, что пассажира не испугает сделать даже 2 пересадки, железка этим похвастаться не сможет никогда. Возникает вопрос: откуда у чиновников такой оптимизм по загрузке этого транспорта пассажиропотоком? При этом стоимость проекта, даже по предварительным подсчетам, сопоставима со строительством метро.

 

Да, оно на поверхности... но все станции с которыми планируется делать пересадки мелкого залегания (кроме Шоссе Энтузиастов и Спортивной).

В Московском метро не мало пересадок с длинными эскалаторами. Кроме того, никто не мешает заглубить некоторые станции и подвести их поближе к существующим веткам... Хотя, это все мечты...

Кроме того, планируется сделать пересадки на станции пригородных поездов, что явно перераспределит пассажиропоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос перенесен из другой темы:

Собственно возникает вопрос: исследовались ли пассажиропотоки для МК МЖД?...

Есть данные полугодичной давности:

5f6e440bb3edt.jpg

Сейчас, когда всё это уже на более другой стадии, возможно имеются какие-то корректировки по циферкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если кому интересно про МК МЖД в районе Ситей, читать тут:

http://www.skyscrapercity.com/showpost.php...p;postcount=504

самое интересное, что идут параллельные планы - открытие первого пассажирского участка и в то же время реконструкция этого же участка с разбором насыпи и устройством эстакады...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самое интересное, что идут параллельные планы - открытие первого пассажирского участка и в то же время реконструкция этого же участка с разбором насыпи и устройством эстакады...

А что не так? Это один и тот же план. Для того, чтобы что-то открыть, сначала нужно это что-то сделать (в данном случае отреконстрячить и построить остапункты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пассажирское движение по МК МЖД откроется в середине 2010 года

 

В 2010 году планируется открыть пассажирское движение по первому участку Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД), сообщил в среду первый заместитель столичного мэра Петр Бирюков. По его словам, на первоочередном участке Пресня – Канатчиково будет расположено пять остановочных пунктов: Сити, Кутузово, Потылиха, Воробьевы горы, Площадь Гагарина. В первое время предполагается курсирование 44 пар поездов в сутки на тепловозной тяге. Главные новости дня

"В 2012 году движение будет открыто еще по 7 остановочным пунктам: Дубровка, Шоссе Энтузиастов, Черкизово, Ботанический сад, Владыкино, Войковская, Хорошево. К этому же сроку, по проекту, планируется запуск нового электропоезда. На линии будут курсировать семивагонные составы", - сообщили Транспортному серверу Москвы в городской администрации.

 

Собеседник издания сообщил, что в 2013 году в строй войдут еще 6 остановочных пунктов: Савеловская, Николаевская, Автозаводская, Новохохловская, Пряхино, Измайловский парк. В 2014 году откроются шесть станций: Ярославская, Коптево, Волоколамская, Ходынка, Рязанская, Открытое шоссе.

 

"Завершить работы по организации пассажирского движения на МК МЖД планируется в 2015 году, когда в строй войдут последние 6 остановочных пунктов: Новопесчаное, Севастопольская, Варшавское шоссе, Волгоградская, Соколиная гора, Белокаменная", - отметили в городской администрации.

 

По проекту время движения электропоезда по всему кольцу не составит более 75 минут. Планируется, что поезда будут курсировать с 6 утра до 1 часа ночи. Стоимость проезда будет аналогичной как и в московском метро.

 

К 2015 году в сутки по Малому кольцу будут курсировать 100 пар электропоездов. Интервал движения в часы "пик" будет составлять 5 минут, а в дневное время – 10-12 минут.

 

"Концепция реконструкции Малого кольца будет готова к концу августа текущего года и представлена на утверждение мэру столицы Юрию Лужкову", - уточнил Бирюков. По его словам, на прилегающих к кольцу территориях не планируется строительство жилья, там будут располагаться только объекты социальной инфраструктуры и малого бизнеса.

 

mmkjd_shema.jpg

 

http://www.mostrans.info/index.php?article...r=0&thold=0

 

P.S. Правда отмеченные этапы на схеме никак не соответствуют сказанному Бирюковым.

Даты ввода отдельных учасков все время переносятся. Сначала планировали закончить всю трассу в 2012 году, теперь говорят, что в 2015, а через пару-тройку лет скажут, что к 2020 году. Нас все время кормят обещаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"В первое время предполагается курсирование 44 пар поездов в сутки на тепловозной тяге"

- тихо завёлся, тихо пошёл ... :)

 

Электричка тем и отличается, что там есть мотор вагонЫ, благодаря которым она быстро набирает ход. Таже суть и в метро.

А тепловоз будет медленнее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...