Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Мне что-то не верится в ротем, в канадцев, тем более в шкоду. Раньше нужно было входить на рынок. Локализация, подстройка под заказчика. Я думаю будут немцы, конкретно на мк мжд.

Тем не менее их всех пригласили для участия в конкурсе.Увидим скоро кто выиграет конкурс. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москомархитектура рассматривает возможность организации на Малом кольце Московской железной дороги двух дополнительных остановок - "ЗИЛ" и "Пресня" - в связи с развитием территорий, прилегающих к этим остановочным пунктам, сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Петр Аксенов на совещании в cтройкомплексе.

 

По матерьялам http://stroi.mos.ru/d17dr623540.html

 

Там же опубликовано, но вызывает большие сомнения :

В мае 2012 года планируется начать строительство участка "Пресня-Канатчиково" Малого кольца Московской железной дороги.

 

В марте-апреле этого года ОАО «РЖД» приступает к разработке рабочей документации данного участка. В связи с изменившимися требованиями по антитеррористической безопасности к транспортным объектам и новыми технологическими требованиями к организации пассажирских перевозок ОАО «РЖД» проводит корректировку проектной документации на данный участок.

 

Напомним, что проект участка МКЖД «Пресня – Канатчиково» был разработан за счет бюджетных средств города, но по причине мирового финансового кризиса в 2008 году работы по реализации проекта были временно приостановлены.

 

Кроме того, по заказу Москвы разработан проект замены насыпи на железнодорожную эстакаду в районе ММДЦ «Москва-Сити», чтобы обеспечить развитие улично-дорожной сети международного делового центра. Строительные работы начнутся по итогам проведения торгов во 2-м квартале 2012 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минуточку, так есть же с 3 рядами дверей и отсутствием тамбуров те спутники, что в Мытищи бегают? Я уж не вспомню точно то ли ЭД то ли ЭМ серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, за державу обидно. Зачем покупать Сименсы, нормальные же вагоны у нас делают для метро и электричек.

Конечно, я не настолько ура-патриот, чтобы ездить на Волге, но вагоны меня вполне устраивают. Какой смысл разрушать собственную промышленность и тратить нефтедоллары (и большие!) на какие-то вагоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это обычное дело. Сначала сказали нашим конструкторам - сделайте нам вагоны за три копейки, мы же не можем за отечественную технику платить как за немецкую. Они сделали, применив дешевые решения и комплектующие. И им же сказали - ну что вы всякое дерьмо трехкопеечное делаете, давайте купим современные вагоны, совершим прорыв.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это обычное дело. Сначала сказали нашим конструкторам - сделайте нам вагоны за три копейки, мы же не можем за отечественную технику платить как за немецкую. Они сделали, применив дешевые решения и комплектующие. И им же сказали - ну что вы всякое дерьмо трехкопеечное делаете, давайте купим современные вагоны, совершим прорыв.

к сожаление - да.

совершим прорыв в технологиях разрабатываемых Германией, Японией и прочими "мировыми мастерскими"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот когда почитаем ТЗ на новые вагоны, тогда и будет ясно, чем существующие не устраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Наши" могут не устраивать банально своей надежностью. Асинхронный привод, который на Западе и Востоке пихают уже направо и налево лет надцать как, у нас так и не смогли сделать - мрут, как мухи. Как правило, все попытки приводили к тому, что в итоге ставили импортные инверторы - те же сименсы, митцубиши. В итоге вроде как родили что-то на основе импорта, но насколько оно пошло в серию мне неизвестно. Подобной же низкой надежностью отличаются и многие другие узлы. Тут 2 варианта - либо покупать наше и быть готовым к тому, чтобы постоянно чинить, либо покупать импорт, который тоже придется чинить, но реже. В итоге скорее всего получится что-то среднее - импорт с частичной локализацией (возможно, и лучший вариант в данном случае).

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи со сказанным в предпоследнем абзаце, хотелось бы узнать подробности от первоисточников. В частности, какие новости принесла встреча, какие результаты, какие предложения были сделаны и какие приняты (помимо описанного там)?

 

P.S. По поводу подвижного состава. Контора, в которой работал до конца весны (широко известный в узких кругах ВНИИЖТ) принимала участие в согласовании ТЗ на электропоезда для МКЖД. Я общался с людьми, которые этим занимались. По информации от них, сначала все были уверены, что это будет Siemens с "Ласточкой". Но потом поступило указание свыше, что должны быть другие поезда. Вроде как от ласточек для Окружной отказались. На том процедура согласования была отложена. Что в итоге выбрали, я не знаю, поскольку сменил работу и потерял связь с теми людьми. Хочу этим сказать, что ТЗ написано не под конкретный электропоезд и его действительно выбирают по оптимальным критериям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи со сказанным в предпоследнем абзаце, хотелось бы узнать подробности от первоисточников. В частности, какие новости принесла встреча, какие результаты, какие предложения были сделаны и какие приняты (помимо описанного там)?

Тезисно:

- познакомились с Зотовым (1-й зам. ген.директора)

- порадовало, что подход у команды МКЖД НЕчиновничий, а, по впечатлению, комплексный и квалифицированный, нацеленный на пользователя

- обсудили общий ход процесса (процесс непростой из-за массы обременений по земле и нормативам)

- оценили объем проделанной работы (объем большой: много моделирования станций, много эскизов, много работы с замлепользователями)

 

Конкретики по местам пока особой нет, т.к. мы по МКЖД пока сделали только одно предложение (по Варшавке). А только одно оно потому, что никаких исходных данных у нас не было и пока нет (кроме общей информации с сата МКЖД). Как только дадут - подвергнем анализу )

 

Подробнее попрошу написать Сашу Chek, все же это его направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В частности, какие новости принесла встреча, какие результаты, какие предложения были сделаны и какие приняты (помимо описанного там)?

Мы будем подавать свои предложения и коррективы по поводу мест размещения ТПУ, их организации, обеспечение подвоза НГПТ, перехватывающих парковок и подъездов к ним. Сейчас пока схем размещения у нас на руках нет, соотвественно пока ничего не рецензируем.

 

В общем, что удалось разузнать:

 

- длина платформ будет стандартная для МЖД и составит 265 метров

 

- интервалы движения поездов 5 минут в час-пик, 10 минут в остальное время. Дневного окна не будет.

 

- станций пока в проекте 31. Но за число станций отвечает не МКЖД, а Диптранс как заказчик. Поэтому число станций может быть увеличено, если мы предложим дополнительные и сможем нашу точку зрения обосновать (я бы добавил еще одну станцию в Коптеве). Важный параметр: расстояния между станциями не должны быть менее 800 (в крайнем случае) 700 метров.

 

- реконструкция существующих путепроводов через магистрали проектом не предусматривается. Если какие-то и будут реконструироваться, то по отдельным титулам.

 

- ПС может быть как наш, так и импортный, конкурс скоро будет объявлен. Ключевой вопрос сейчас, это определится с количеством дверей на вагон 2 или 3. Поезда будут с кондиционерами.

 

- ТПУ. Надо признать, что после встречи я получил окончательную уверенность, что простых, легких элегантных платформ на Кольце не будет. Это будут большие объёмные сооружения с многочисленными крытыми подходами к ним. Но тут встаёт первый вопрос. МКЖД очень интересует мнение потенциальных пассажиров о том, какие именно сервиы и услуги пассажиры хотят видеть в этих ТПУ. Например, нужен ли там вай-фай, нужны ли всякие кафешки или нет, нужны ли санузлы или нет.

 

Важный так же вопрос, делать ли платформенную часть ТПУ закрытой (то есть со стеклянными платформенными дверьми) или просто сделать накопительные залы ожидания, где люди смогут подождать следующего поезда.

 

Сюда надо добавить, что интервал движения будет 5 минут,а система оплаты единая с метрополитеном, то есть желающих залезть нахаляву будет достаточно, как от них защититься при открытых платформах?

 

В случаях, где это возможно, к станциям МКЖД будут переносить существующие платформы или строить новые на радиальных направлениях для пересадок. Аналогично нашим предложениям по пл. Котловка на Павелецком ходу для пересадки . Это понимают в МКЖД, с этим согласны в Диптрансе города (мы получили ответ по поводу ТПУ Варшавское шоссе, где выражено их согласие), но пока ничего не известно о реакции РЖД на этот счёт. А это самый сложный участник проекта.

 

Да, названия у всех ОП на Кольце проектные, а значит, что горожане могут предлагать свои варианты названий станций, которые потом будут обязательно рассмотрены.

 

О встраивании новых станций метро на действующих линиях. МКЖД выступали с такой инициативой, но город её пока не рассматривает. Возможно, стоит взять в качестве примера какой-то один максимально простой, но важный случай и подробно его расписать (мне вот не даёт покоя перегон Полежаевская - Окт.поле, где МКЖД и метро идут параллельно на одном участке). Парадокс заключается в том, что даже на проектируемых линиях новых станций для пересадки на МКЖД не будет (ст.Окружная ЛДЛ отложена на более поздний срок), а зачастую и не планируется (Люберецкая линия метро). Но этими вопросами должен заниматься Диптранс, есть надежда, что они это приведут к одному знаменателю.

 

P.S. По поводу подвижного состава. Контора, в которой работал до конца весны (широко известный в узких кругах ВНИИЖТ) принимала участие в согласовании ТЗ на электропоезда для МКЖД. Я общался с людьми, которые этим занимались. По информации от них, сначала все были уверены, что это будет Siemens с "Ласточкой". Но потом поступило указание свыше, что должны быть другие поезда. Вроде как от ласточек для Окружной отказались. На том процедура согласования была отложена. Что в итоге выбрали, я не знаю, поскольку сменил работу и потерял связь с теми людьми. Хочу этим сказать, что ТЗ написано не под конкретный электропоезд и его действительно выбирают по оптимальным критериям.

Да, я в курсе. Очень толково, кстати все требования написаны. И впервые в практике сталкиваюсь с тем, что ТЗ пишется не под конкретного поставщика.

Изменено пользователем Chek
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- реконструкция существующих путепроводов через магистрали проектом не предусматривается. Если какие-то и будут реконструироваться, то по отдельным титулам.

Их, вроде как, город за счёт бюджета собирался делать.

 

Парадокс заключается в том, что даже на проектируемых линиях новых станций для пересадки на МКЖД не будет (ст.Окружная ЛДЛ отложена на более поздний срок)...

А тут всё несколько иначе... а вернее совсем даже наоборот. Город хочет отложить ввод Окружной как раз из-за того, что пока нет никакой окончательной определенности со сроком ввода северного участка МКЖД, а без него станция метрополитена там никому нафиг не сдалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

простых, легких элегантных платформ на Кольце не будет. Это будут большие объёмные сооружения с многочисленными крытыми подходами к ним.

...

желающих залезть нахаляву будет достаточно, как от них защититься при открытых платформах?

...

мне вот не даёт покоя перегон Полежаевская - Окт.поле, где МКЖД и метро идут параллельно на одном участке

Где это они идут параллельно? http://n.maps.yandex.ru/?oid=2743475

У вас есть более точные данные?

 

Если все станции и переходы будут закрытыми, то и залезть будет непросто. Тем более, если сделать двери на платформах (кстати, это будет хорошо и для климата).

Ну а если всё-таки открытыми, то защититься элементарно: поставить на переходах такие же турникеты, как и на входах. Прикладывать к ним ту же карту оплаты, но деньги с неё списываться не будут (т.к. уже списывались полчаса назад).

 

Про траволаторы ничего не говорили? Большинство переходов будут очень длинными.

 

Вообще, чем больше читаю про этот проект, тем больше ощущение сюрреалистичности. Не верю я, что в эту систему стоит вбухивать такие нереальные средства. Лучше бы нормальное кольцо метро (БКЛ) построили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где это они идут параллельно? http://n.maps.yandex.ru/?oid=2743475

У вас есть более точные данные?

Не верьте Яндексу- он всё врёт))) http://maps.yandex.ru/?um=6Yc3X5JBxMxt0-7xG5g8CtCseO8LDDWV&l=sat%2Cskl

 

Тем более, если сделать двери на платформах (кстати, это будет хорошо и для климата).

Быть может и так. Но это сразу удорожит обслуживание. К тому же, на ряде станций пасс.поток будет небольшой. Может имеет смысл просто делать небольшие крытые помещения для ожидания на платформах?

 

Про траволаторы ничего не говорили? Большинство переходов будут очень длинными.

Да, будут где необходимы.

 

Город хочет отложить ввод Окружной как раз из-за того, что пока нет никакой окончательной определенности со сроком ввода северного участка МКЖД, а без него станция метрополитена там никому нафиг не сдалась.

По последним данным всё кольцо должно функционировать к 15 году. Хотя учитывая объём работ, в это верится с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быть может и так. Но это сразу удорожит обслуживание. К тому же, на ряде станций пасс.поток будет небольшой. Может имеет смысл просто делать небольшие крытые помещения для ожидания на платформах?

Лично мне больше нравиться открытые, т.к. когда хорошая погода, то приятно постоять на воздухе, да и курильщики будут в восторге, но действительно найдутся желающие залезть бесплатно с путей :P

Недостатком же является ограниченное пространство для ожидания в плохую погоду и сложное поддержание микроклимата, т.к. двери будут постоянно открытыми, может существуют какие нибудь переходные варианты ?

 

ЗЫ. полностью закрытые варианты раздражают духотой, грязью и отсутствием естественного освещения.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...