Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Почему/зачем  проектировали заново 3й пролет Ж/Д моста над Дмитровкой, почему не воспользоваться кнопкой COPY? Предыдущий проект достаточно свежий...(освоить деньги-не ответ )

Это экспериментальная конструкция, кажись Гипростроймост. Путь на балласте. Снижение шумового воздействия. 

Решетка фермы треугольная без дополнительных стоек. Отказ от болтовых соединений в пользу сварки.

 

PS Нашел http://www.giprostroymost.ru/magazine/magazine7.html  стр.88

Еще твод воды с балласта можно организовать нормально, а  не лить на ПЧ.

Там же и о решении не пользоваться заделом и возвести третий путь со стороны области.

Изменено пользователем korifi
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это экспериментальная конструкция, кажись Гипростроймост. Путь на балласте. Снижение шумового воздействия. 

Решетка фермы треугольная без дополнительных стоек. Отказ от болтовых соединений в пользу сварки.

 

PS Нашел http://www.giprostroymost.ru/magazine/magazine7.html  стр.88

Еще твод воды с балласта можно организовать нормально, а  не лить на ПЧ.

Там же и о решении не пользоваться заделом и возвести третий путь со стороны области.

Думаю дело в подходах, как со стороны Окружной так и со стороны Октябрьской ж.д.

Ссо стороны центра не пройти под мостом Савёловского направления Московской ж.д., и со стороны ленинградки надо было бы много чего сносить включая гаражи..

вот и оставили задел со стороны центра на потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://severstolici.ru/Sever_stolici_arhiv_gazet/2_272_jan_2016.pdf - газета Север столицы. На 1 и 8 стр. - про МКЖД, Обещают в апреле старт в тестовом режиме и в сентябре - в боевом.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://severstolici.ru/Sever_stolici_arhiv_gazet/2_272_jan_2016.pdf - газета Север столицы. На 1 и 8 стр. - про МКЖД, Обещают в апреле старт в тестовом режиме и в сентябре - в боевом.

 

Мне всё-таки непонятно -- как же будет осуществляться бесплатность перехода, особенно, если учесть, что входного билета/карты с собой может и не быть 

 

На МКЖД будут действо- вать проездные билеты и та- рифы метро, а пересадка с же- лезнодорожного кольца на поезд подземки и обратно станет бесплатной. Интерва- лы движения поездов по же- лезной дороге планируется сделать почти как  в  метро: шесть минут в часы пик, 11–15 минут – в остальное время. Составы будут курсировать с шести утра до часа ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мне всё-таки непонятно -- как же будет осуществляться бесплатность перехода, особенно, если учесть, что входного билета/карты с собой может и не быть 

 

Как  на монорельсе - вышли из метро, зашли на вход на монорельс, приложили карту к турникету - там написано что-то вроде "бесплатный переход". Или наоборот. Пересадка наверняка будет однократно бесплатной. Метро- МКЖД - метро наверное будет нельзя проехать по одной поездке.

Куда у вас девается карта, с которой вы заходили в метро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, на монорельсе эта фича работает? Ох, не знал.

 

Куда у вас девается карта, с которой вы заходили в метро?

 

Тут вариантов несколько:

*. урна после турникетов очень соблазнительно выглядит

*. нас двое -- оплата шла по одной карте, две поездки списало (или 2*28р, если с кошелька)

 

По времени прохода в метро и потом на железяку есть лимит?

Хотя сейчас, понимаю, пока рано спрашивать. Но ведь есть переход на монорельс с той же технологией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По времени прохода в метро и потом на железяку есть лимит?

90 минут вроде по карте тройка:

http://troika.mos.ru/passazhiram/voprosy_i_otvety/voprosy_po_monorelsu/

 

По карте с записанными поездками то же самое.

 

Но если вдвоём... попробуйте :)

Изменено пользователем Чертаново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдвоем по одному билету нельзя ездить нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а МКЖД будут действо- вать проездные билеты и та- рифы метро, а пересадка с же- лезнодорожного кольца на поезд подземки и обратно станет бесплатной. Интерва- лы движения поездов по же- лезной дороге планируется сделать почти как  в  метро: шесть минут в часы пик, 11–15 минут – в остальное время. Составы будут курсировать с шести утра до часа ночи.

 

 

 

какое вранье! в метро в час-пик от одной до полутора минут интервал, а не шесть.

Изменено пользователем AlexSo
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

какое вранье! в метро в час-пик от одной до полутора минут интервал, а не шесть.

 

Так не сказали же, какое метро. Наверное, Днепропетровск имели ввиду. Там как раз 6 минут в пик и 15 в межпик. И расписание поездов на станциях висит.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас давно теплоизоляцию сразу землёй засыпают? Раньше кирпичом обкладывали, а кирпич битумом обмазывали...у тут как то всё просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас давно теплоизоляцию сразу землёй засыпают? Раньше кирпичом обкладывали, а кирпич битумом обмазывали...у тут как то всё просто

Дома давно именно так и строят . А здесь это  виброизоляция  , но сначала идет обмазка (названия не скажу) по бетону , потом два слоя рулонной гидроизоляции и затем уже клеится  пеноплекс .

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ЭППС, экструдированный пенополистирол, отличается от пенопласта нулевым водопоглощением.

Помимо основной задачи по теплоизоляции есть косвенная - защита гидроизоляции от повреждений от обратной засыпки.

Шумоизоляция у него посредственная, следствие высокой плотности материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...