Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Прокатился в районе пересечения ОЖД и МКЖД, где строится станция Николаевская.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Z8YOIzInWss

 

https://www.youtube.com/watch?v=JcaFvvi4lw4

  • Нравится! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокатился в районе пересечения ОЖД и МКЖД, где строится станция Николаевская.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Z8YOIzInWss

 

https://www.youtube.com/watch?v=JcaFvvi4lw4

Яндекс пишет, что между Николаевской и НАТИ всего 300 метров. В принципе нормаль для пересадки (5 мин. пешком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 апреля 2016 г.

Платформа Войковская

 

Секции надземного перехода соединили в одну и убрали центральную временную опору.

P_20160409_171353.jpg

  • Нравится! 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яндекс пишет, что между Николаевской и НАТИ всего 300 метров. В принципе нормаль для пересадки (5 мин. пешком).

300 м. - это 1 остановка НОТ. Так что нихрена не "нормаль".

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300 м. - это 1 остановка НОТ. Так что нихрена не "нормаль".

 

Не смертельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300 м. - это 1 остановка НОТ. Так что нихрена не "нормаль".

Это как от Ленинградской станции Рижской ветки ж/д до метро Войковская, вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смертельно.

Это как от Ленинградской станции Рижской ветки ж/д до метро Войковская, вполне нормально.

В принципе - нормально, кто б спорил.

Вот только полноценной пересадкой такое уже не назовешь. А то с тем же самым успехом можно обозвать "пересадочным узлом", например, платформу "Рижская" Октябрьской ж/д - от которой пешком вполне доходится до одноименной станции метро. Да, топать там с километр, наворачивая круги через Крестовский путепровод (огромное "спасибо" тем, кто демонтировал старый виадук, не создав вместо него пешеходной конструкции), но не смертельно же, правда?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


но не смертельно же, правда?

Не корректно приводить в этом случае, в качестве примера,  связку с пешеходной дистанцией в три раза больше, правда?

Сами сказали, проблема Рижской в отсутствии прямого перехода. Та же площадь трёх вокзалов имеет переходы по пол-км (ЯрЖд-Каланчёвская) и ничего страшного в этом никто не видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sphyrut, только при этом "Каланчевскую" никто пересадочным узлом и не величает. Тем более, что нахрен она не нужна никому в роли именно пересадки на метро, ибо можно спокойно выйти на соседней Курской и нырнуть в метро прямо там, не топая полкилометра под открытым небом.

 

А связку на "Рижской" я потому и привел, что хочу понять, где граница? Ведь если 300 метров норм, то и 500 сойдет (что вы только что подтвердили), а где 500, так там и 1000 не смертельна.

Вот и хочется определиться, по каким критериям разграничивать открытые переходы - что сойдет за пересадку, а где уже перебор.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и хочется определиться, по каким критериям разграничивать открытые переходы - что сойдет за пересадку, а где уже перебор.

МГСН 1.01-99

 

9.2.43. В транспортно-пересадочных узлах общегородского значения, сформированных на базе станций скоростного внеуличного транспорта, протяженность пешеходных путей от остановочных пунктов наземного транспорта следует предусматривать:

до станций метрополитена, экспресс метрополитена, скоростного трамвая и городской железной дороги - не более 100 м;

до станций и остановочных пунктов пригородно-городских железных дорог - не более 150 м.

В пределах пересадочных узлов "метрополитен - пригородно-городская и городская железная дорога" протяженность пешеходных путей не должна превышать 150 м.

В транспортно-пересадочных узлах типа "наземный транспорт - наземный транспорт" следует обеспечивать дальность пешеходных подходов не более 120 м.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sphyrut, только при этом "Каланчевскую" никто пересадочным узлом и не величает. Тем более, что нахрен она не нужна никому в роли именно пересадки на метро, ибо можно спокойно выйти на соседней Курской и нырнуть в метро прямо там, не топая полкилометра под открытым небом.

 

А связку на "Рижской" я потому и привел, что хочу понять, где граница? Ведь если 300 метров норм, то и 500 сойдет (что вы только что подтвердили), а где 500, так там и 1000 не смертельна.

Вот и хочется определиться, по каким критериям разграничивать открытые переходы - что сойдет за пересадку, а где уже перебор.

Нати-Николаевская это пересадка ж/д-ж/д, как и Каланчёвская-ЯрВокзал. С Каланчёвской до метро никто не ходит. Сравнение актуально именно в свете обсуждения МКЖД.

Я сам довольно часто пользуюсь именно маршрутом по Площади трёх вокзалов, и это удобнее чем скакать через головы в метро.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sphyrut, фишка в том, что МКМЖД активно позиционируется как линия наземного метрополитена. Даже на карту метро это недоразумение нанесли.

И в любом случае 300 м. открытого перехода для пересадки - это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sphyrut, фишка в том, что МКМЖД активно позиционируется как линия наземного метрополитена. Даже на карту метро это недоразумение нанесли.

И в любом случае 300 м. открытого перехода для пересадки - это много.

300 метров это не что, пусть переходы будут и по пятьсот метров и более… главное удобство , и выигрыш во времени, проект замечательный, не знаю как остальным, а мне в реальной жизни он дает только удобства и выигрыш во времени.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а мне в реальной жизни он дает только удобства и выигрыш во времени

удивительно, и где Вы уже успели опробовать, до открытия?


 

 


МКМЖД активно позиционируется как линия наземного метрополитена. Даже на карту метро это недоразумение нанесли

причем, хочу сказать, не везде правильно, например в районе пересечения с ТКЛ на юго-востоке (Волгоградская севернее ТКЛ, хотя на самом деле южнее, ст. м. Волгоградский пр-т внутри МК МЖД, а на схеме — вне). Хоть это и схема, но всё же косяки имхо.

а до так называемых сомнительных "наземных пересадок" в своем районе с секундомером я ещё в скором времени, если ничто не помешает, доберусь, ещё подискутируем   B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...