Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Станция МЖД «Карачарово» войдет в ТПУ «Рязанская» в Москве к концу 2018 года.

 

Перенос платформы станции «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги на полкилометра для вхождения в состав ТПУ «Рязанская» будет осуществлен в Москве к концу 2018 года, сообщил на «Метрофесте» в четверг представитель «Мосинжпроекта» Олег Иванов.

 

http://riamo.ru/article/140866/stantsiya-mzhd-karacharovo-vojdet-v-tpu-ryazanskaya-v-moskve-k-kontsu-2018-goda.xl

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Перенос платформы станции «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги на полкилометра для вхождения в состав ТПУ «Рязанская»

 

Прикольно. Только откапиталили платформу "Карачарово" - а теперь будут ломать. Умом Россию не понять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Только откапиталили платформу "Карачарово" - а теперь будут ломать.
это еще не скоро, сначала отгрохают кучу платформ и только потом

практически на историческое место вокзал возвращается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В четверг, 9 июня 2016 года, в центре Digital October по адресу: г. Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3, аудитория № 5, состоится «Метрофест».

 

 

Из ВК https://new.vk.com/wall-102972630_969

 

tsghOY16V1c.jpg

 

Теперь кратко о том, что именно рассказывали спикеры и их ответы на вопросы, которые задавали в зале. 

1. Самый главный «миф», связанный с МКЖД который обсуждают, успеют ли к сентябрю? - Да успеют, по средней оценке готовность МКЖД составляет до 80%, в июле обещаю начать обкатку и налаживание системы управления движением. 

2. На счет готовности станций, все станции будут сданы к открытию движения на МКЖД. - Да есть некоторые станции, которые начаты позже, но в целом работы идут полным ходом, и обещаю уложиться в срок. 

3. Чем отличаются этапы строительства МКЖД? – Этапы подразумевают строительство помимо станции и сами ТПУ и прилегающую инфраструктуру, что это значит, что к началу движения поездов в сентябре, как это говорил выше, станции МКЖД будут готовы, но некоторые переходы и ТПУ уже будут достраиваться после пуска движения

4. Грузовое сообщение и 3 путь – грузовое сообщение останется, но его трафик прогнозируется к снижению. Также 3 путь будет использован как запасной, при некоторых технологических работах. Стоит отметить, что 3 путь есть не на всей протяженности МКЖД. 

5. Режим работы и движения поездов. – МКЖД будет работать по режиму работы Московского метрополитена, то есть ночью поезда ходить не будут.

6. Какой интервал движения поездов? – Минимально 6 минут, это обуславливается техническими характеристиками инфраструктуры и подвижного состава.

7. Какой подвижной состав будет на МКЖД? – На МКЖД будут ходить Ласточки в 5 вагонном исполнении.

8. ТПУ Рязанский. – Самый большой и интересный объект на МКЖД – на нем пресечение МКЖД, Горьковского направления, и перспективной ветки метро, будет вводить поочерёдно, со степенью готовностью тех или иных частей. Перепад высот ТПУ будет от +25 метров МКЖД до -35 метро.

9. Удобство пользования МКЖД – В мае был проведен опрос на портале Активный гражданин, что бы хотела пассажиры увидеть на станциях, было много предложений и многие из них учтены. Поэтому на станциях обещают появление дополнительных лавочек, вендерных аппаратов по продаже еды, информационные порталы и возможностью зарядки электронных гаджетов. 

 

Вообще хочется отметить, те усилия и движения на комфортному и удобному пользованию МКЖД для пассажиров. Остается только дождаться сентября, когда откроют свои двери поезда «Ласточка» и будут возить пассажиров по МКЖД. 

  • Нравится! 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу интеграции в транспортную систему - уже есть понимание по наземному транспорту? До сих пор никакой конкретики по новым и изменениям старых маршрутов не встречалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще хочется отметить, те усилия и движения на комфортному и удобному пользованию МКЖД для пассажиров. Остается только дождаться сентября, когда откроют свои двери поезда «Ласточка» и будут возить пассажиров по МКЖД.

А ценник уже где-то оглашали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А ценник уже где-то оглашали?
метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гостиничная, фото 12.06.2016г.

0_1495f4_42d74128_XXL.jpg

 

0_1495f5_8f8fdf96_XXL.jpg

 

0_1495f6_835c328d_XXL.jpg

 

0_1495f8_15a76ad6_XXL.jpg

 

в сторону Владыкино

 

0_1495f7_8ee1705f_XXL.jpg

Изменено пользователем gnom
  • Нравится! 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Станция МЖД «Карачарово» войдет в ТПУ «Рязанская» в Москве к концу 2018 года.  

Что слышно о привязке "Новохохловской" в Курскому направлению МЖД? Сделать еще одну платформу на длинном перегоне "Текстильщики - Калитники", вроде, не очень сложно.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сделать еще одну платформу на длинном перегоне "Текстильщики - Калитники"
так вроде Калитники переселить хотели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мосты через Ткацкую. Похоже в будущем здесь пройдёт новая вылетная магистраль:

Уже прошла, под землей, сверхсекретная.

 

 

 

 


так вроде Калитники переселить хотели

 

Нет, новая, 2017 стоял срок.

 

Правда непонятно как строить новую платформу, если нужно еще 2 пути построить, затем снаружи по платформе, центральные скоростные же?

Хотя Текстильщики заново сейчас отстраивают, никого это не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4. Грузовое сообщение и 3 путь – грузовое сообщение останется, но его трафик прогнозируется к снижению. Также 3 путь будет использован как запасной, при некоторых технологических работах. Стоит отметить, что 3 путь есть не на всей протяженности МКЖД. 

8. ТПУ Рязанский. – Самый большой и интересный объект на МКЖД – на нем пресечение МКЖД, Горьковского направления, и перспективной ветки метро, будет вводить поочерёдно, со степенью готовностью тех или иных частей. Перепад высот ТПУ будет от +25 метров МКЖД до -35 метро.

 

4. Но выход со всех платформ на третий путь, даже там где он в принципе может быть (если платформ две), закрыт решетками. Их будут временно демонтировать или с пассажирами его использовать не планируется?

8. Откуда считалось 25 метров? От уровня земли там метров 10 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще с Метрофеста http://kventz.livejournal.com/177224.html

 

0_f2d27_d062327c_XXL.jpg

 

 

Система оплаты будет единая с метрополитеном, пересадка будет организована по принципу монорельса. В течение 90 минут с момента первого прохода по билету с ограничением числа поездок (не билет «90» минут) действуют бесплатные пересадки:
Метрополитен — МКЖД — Метрополитен;
МКЖД — Метрополитен — Монорельсовая система;
Монорельсовая система — Метрополитен — МКЖД;
Монорельсовая система — Метрополитен — МКЖД — Метрополитен.
Бесплатная пересадка действует, если не используются другие виды транспорта, то есть «метро — автобус — МКЖД» будет считаться за две поездки.
 
Для билетов «90 минут» к бесплатным пересадкам добавляется неограниченное количество поездок на наземном транспорте, но только в начале и/или в конце маршрута. То есть поездка «автобус — метрополитен — МКЖД — метрополитен — автобус» в течение 90 минут будет считаться как одна поездка, а «автобус — метрополитен — МКЖД — автобус — метрополитен» — как две поездки.
 
Станции МКЖД по своим сервисам будут приближены к современным станциям метро со скамейками, зарядками для мобильных устройств, вендинговыми аппаратами и банкоматами, зеркалами, упаковкой зонтов. Все станции приспособлены для маломобильных групп населения.
 
В сессии вопросов и ответов от одного из участников прозвучала критика проекта с настойчивым предложением полностью отказаться от всей железнодорожной инфраструктуры, изолировать МКЖД от железной дороги и пустить по кольцу вагоны метро: якобы скорость сообщения на МКЖД будет слишком низкой. Однако на прошлом мероприятии по МКЖД в ноябре уже озвучивались параметры движения: общее время в пути по всему кольцу составит примерно 75 минут, скорость сообщения — 43,2 км/ч, что примерно соответствует скорости сообщения метрополитена.
  • Нравится! 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...