Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

(Сразу вопрос : А сколько получает Я.К за такую рекламу?)

Ох уж мне эти теории заговора. Кто сколько получает, зачем... В данном случае - это сервис, он тупо считает по времени.

Когда он предлагает пройти пешком, вместо автобуса - вы тоже будете предполагать, что ему платят производители ботинок? :D

 

 

Сиденья (2+2) с тканевой обивкой и высокими подголовниками, которые отлично подошли бы для межгородского сообщения, здесь неуместны. Уже провалены и выглядят потрёпано. Высокие подголовники? Ну зачем они здесь?

Уместны, востребованы. Или вы предпочитаете подпрыгивать на бомже-скамейках имени метро?

У подголовников есть ещё очень важная функция - изолирование от пассажира впереди. Вы не смотрите в (возможн немытый/всклокоченный/обсыпанный перхотью) затылок человека впереди, а сами по себе.

 

Кстати, ни одного пока "просиженного" не заметил. Езжу по МЦК часто. Возможно, у нас в СЗАО составы меняют на другие.

Наоборот, когда входишь после МЦК в метро, немного вздрагиваешь от контраста со старыми поездами.

 

В поезде было слишком жарко. Это хорошо при езде на дальние расстояния (можно снять куртrу-пальто), то в городе просто жарко. Кстати  в метро такого нет.

Да, согласен. Предполагаю, что регулировка идёт не по температуре снаружи, а по сезону.

Подождите немного, сейчас будет -5 -10 - всё нормализуется.

 

Кстати  в метро такого нет. Там лучше с микроклиматом.

Ой, не везде. Возьмём Таганско-Краснопресненскую, в районе Октябрьского Поля - Кузнецкий мост. Там дико дует из тоннеля.

На старых поездах с пассивной вентиляцией тупо замерзают руки без перчаток, про снять шапку я и не говорю. Причём, дует в зависимости от места в вагоне, где-то тепло, где-то начинаешь мёрзнуть.

На новых поездах получше, но тут ещё есть одна шутка, называется "новые расписные поезда", которые с проходом по всему составу. Там вообще, то ли кондиционер работает поверх холодного воздуха в перегоне, то ли просто принудительная приточка. И когда стоишь, из кондиционера сверху просто холднющий поток воздуха. Зимой. Дошло до того, что я пропускаю эти поезда (благо их немного), ибо вот только не хватало схватить ангину или застудить шею.

 

Так что где как.

 

Ну и постоянное бубнение (сначала на русском, а потом на английском) информатора. Опять же сравнивая с метро ставлю минус.

Ожидал хуже, но сильно не мешает. Возможно сказываются нормально подобранные интонации и нормальный английский, который не режет уши, в отличие от тех же аэропортов и т.п.

 

Что раздражает, так это табло. Там абсолютно ненужная информация крутится, вместо того, что нужно: время (есть, спасибо), где мы сейчас (одна станция или перегон между какими-то), стрелка выхода (с какой стороны будет)

 

Информации (маршрутизации) никакой, кроме писка-визга по ТВ на всех уровнях.

Ох уж мне эти эмоциональные журналистско-блоговые клише. Писк-визг.

 

Маршрутизация - да, пока недостаточно. Хотя на Лужниках - есть. На Панфиловской - есть. Как у вас, правда, не знаю.

Информацию об открытии доносить надо, хотя бы, чтобы люди попробовали и поняли, удобно им, или нет.

А отчёты всяких чиновников - профессор Преображенский уже давно говорил, ну не надо читать советских газет.

Изменено пользователем borka
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На новых поездах получше, но тут ещё есть одна шутка, называется "новые расписные поезда", которые с проходом по всему составу. Там вообще, то ли кондиционер работает поверх холодного воздуха в перегоне, то ли просто принудительная приточка. И когда стоишь, из кондиционера сверху просто холднющий поток воздуха. Зимой. Дошло до того, что я пропускаю эти поезда (благо их немного), ибо вот только не хватало схватить ангину или застудить шею.

Ой, я уже писал в какой-то теме, что ехал в одном из новых поездов и даже капюшон надел, ибо дуло по голове неподеццки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/....

 

 

Уместны, востребованы. Или вы предпочитаете подпрыгивать на бомже-скамейках имени метро?

У подголовников есть ещё очень важная функция - изолирование от пассажира впереди. Вы не смотрите в (возможн немытый/всклокоченный/обсыпанный перхотью) затылок человека впереди, а сами по себе.

 

.....

:)

для этого и существует личный транспорт. там и голову не надует.

 

А скамейки метро - весьма приличные. То что надо для 9+ миллионного ежедневного трафика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@orbits, Если вы уже находитесь в районе станции Бульвар Рокоссовского, то вам не нужно учитывать время, чтобы дойти до станции. Мой коллега также воротил нос от МЦК, пока я ему не намекнул, что надо выбирать Измайлово, а не Пармезанскую, тогда яндекс будет корректно показывать время. В итоге он распробовал и сейчас едет в Медведково минут на 15 быстрее, чем на метро. Это своего рода косяк у яндекса. 

85eacd1f461e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Работа на местности: как мы запускали МЦК
21 октября, 18:05

В сентябре 2016 года открылось Московское центральное кольцо. С первого дня работы оно присутствует на всех геоинформационных сервисах Яндекса. Для этого потребовалась большая работа. Команда Яндекс.Карт побывала на МЦК до его открытия, чтобы уточнить местоположение вестибюлей и переходов и замерить время в пути, а команда Яндекс.Расписаний составила собственный алгоритм показа движения поездов. Об истории появления МЦК на сервисах Яндекса рассказывают Егор Астапов и Александр Фетисов.

https://yandex.ru/blog/company/rabota-na-mestnosti-kak-my-zapuskali-mtsk

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной сбой по 2му пути, объявляют по платформе на русском и английском.

По всей видимости обледенела КС. Поезд от Балтийской по 1му пути едет медленно, до Коптево 4 раза пооскакивала искра и в это время поезд дергало.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Доктор Смерть,
 orbits так шутил, он выбрал МЦК :)

А блондинки не поймут и поедут на метро, потому что "Так быстрее".

p.s. Сегодня на Киевском и Рижском направлении поезда ходили под тепловозной тягой, из-за обледения контактной сети. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А блондинки не поймут и поедут на метро

 

ура, я спас блондинок :) , им там проще будет , не надо нажимать кнопку для входа , выхода, понятней с какой стороны платформа, а еще блондинкам там теплей и переходы короткие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, раз уж тут светские разговоры начались, я тоже немного беллетристики добавлю.

 

Как уже писали, МЦК (в отличие от Кольцевой метро, МКАД и т.п.) вовсе не кольцо. Если принять, что радиальные линии метро разрезают МЦК на две половины (как это происходит с Кольцевой), то можно сравнить 2 половины МЦК, скажем, от Бот. сада до Пл. Гагарина.

 

Что на западе? Главное, там самые лучшие пересадки. Пл. Гагарина, Лужники, Кутузовская, Деловой центр, Хорошёво (ой), Владыкино, ну и Бот. сад замыкает. Во-вторых, гораздо ближе к центру. "Цивилизованные" и "престижные", да и просто обжитые районы. В окно интересно смотреть (пока всё заборами не закрыли). Сити создаёт настроение.

 

А на востоке?

 

Локомотив один. На Энтузиастов пересадка вроде и не самая длинная, но неудобная, особенно в гололёд.

 

На западе почти каждая платформа связана пересадкой хоть с чем-то. На востоке бросается в глаза обилие "холостых" станций.

 

Но главное — депрессивность региона.

 

Именно на МЦК проявляется дихотомия восток-запад.

 

Даже в метро такого нет, вокзальная Киевская уравновешена Курской, Таганка - вообще культурный центр ( и "Иллюзион", и театр, и Международный дом музыки), статус Комсомольской сглаживается очень грамотным решением - из станции сотворили шедевр архитектуры.

 

Так что сейчас вся надежда на ЗиЛ — Парк чудес (или что там будет) как ответ Сити, и нужно хорошее, красивое, как на картинках, решение в Измайлове

Изменено пользователем Василий Валерьевич
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По радио говорят что пиковый интервал 6 мин сегодня продлен до 23:00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в интернетах пишут, что уже несколько раз движение прерывалось из-за обледенения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По радио говорят, что пиковый интервал 6 мин сегодня продлен до 23:00.

Официальное подтверждение, но про сбои ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...