Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

плохая причина если действительно из-за этого, почему если N человек не думают головой должен страдать весь город наблюдая электрические сопли и столбы?

Согласен, да и хер бы ними)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

плохая причина если действительно из-за этого, почему если N человек не думают головой должен страдать весь город наблюдая электрические сопли и столбы?

Потому что МК МЖД - это железная дорога, как бы ни утверждали обратное различные высокопоставленные долбоёдятлы из мэрии. А на железной дороге принято использование контактной сети.

Точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/Офттопик

 

Именно на МЦК проявляется дихотомия восток-запад.   Даже в метро такого нет, вокзальная Киевская уравновешена Курской, Таганка - вообще культурный центр ( и "Иллюзион", и театр, и Международный дом музыки), статус Комсомольской сглаживается очень грамотным решением - из станции сотворили шедевр архитектуры.

Так вот это деление на северо-запад и юго-восток, оно и основное. Всё растёт отсюда - и пересадки на МКЦ в том числе. Rust Belt, так сказать :D

 

 

Кстати, про метро далеко не совсем так - можно проехать, например, на Арбатско-Покровской ветке с востока на запад и посмотреть на пассажиров. Меня в своё время очень впечатлило, примерно так же, как разница в дальних электричках "от Петушков" и ближних "дачных".

Наверное, ТКЛ тоже, но я, слава богу, не забирался в район Выхина никогда.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Потому что МК МЖД - это железная дорога

 

И на этой дороге ездят еще и другие поезда,  а габарит метро меньше ЖДшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По вопросу грузового движения на юге МЦК - только что наблюдал, как тепловоз вытягивал вагоны для сыпучих грузов из цементного завода в районе платформы Крымская. Так как прямо по курсу была площадь Гагарина, скорее всего, на станции Канатчиково тепловоз должен перецепиться и увезти состав куда-то на восток. Но факт остаётся: на юге грузовое движение есть, причём днём. Сфотографировать не удалось по техническим причинам (не успела резкость навестись через стекло).


Котлы:

 

44340_800.jpg

 

Тут плохо видно, на входе вывеска с надписью "Станция Варшавское шоссе". Лицевой стороной внутрь (снаружи читается зеркально). Ну и лестница клёвая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Получается 3 остановки подряд.

У 907 тоже так стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И на этой дороге ездят еще и другие поезда,  а габарит метро меньше ЖДшного

По вопросу грузового движения на юге МЦК - только что наблюдал, как тепловоз вытягивал вагоны для сыпучих грузов из цементного завода в районе платформы Крымская. Так как прямо по курсу была площадь Гагарина, скорее всего, на станции Канатчиково тепловоз должен перецепиться и увезти состав куда-то на восток. Но факт остаётся: на юге грузовое движение есть, причём днём. Сфотографировать не удалось по техническим причинам (не успела резкость навестись через стекло).

Котлы:

 

44340_800.jpg

 

Тут плохо видно, на входе вывеска с надписью "Станция Варшавское шоссе". Лицевой стороной внутрь (снаружи читается зеркально). Ну и лестница клёвая.

А при чем тут грузовое сообщение на мцк? На сколько я видел, таварняк по нему тащат тепловозом а не на электричестве, соответственно контактна сеть строилась под ласточки, а можно было заказать ласточки которые снимают ток с контактного рельса и всё бы было красиво.

 

... а потом бы ещё и все платформы конечно переделать из совкового-ржд стиля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А при чем тут грузовое сообщение на мцк? На сколько я видел, таварняк по нему тащат тепловозом а не на электричестве, соответственно контактна сеть строилась под ласточки, а можно было заказать ласточки которые снимают ток с контактного рельса и всё бы было красиво.

 

А при чём здесь контактный рельс?

 

Ранее говорилось (в этой ветке), что на юге грузового движения не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а сколько я видел, таварняк по нему тащат тепловозом а не на электричестве, соответственно контактна сеть строилась под ласточки, а можно было заказать ласточки которые снимают ток с контактного рельса и всё бы было красиво.

Мил человек, голову включите, пожалуйста. А лучше - поучите матчасть (желательно - вместе с русским языком).

Какие, к чертям, "Ласточки" под контактный рельс - куда их девать потом? Обратно под пантографы переоборудовать?

Я уж не говорю о том, что на в метро на контактном рельсе используется напряжение 825 вольт постоянного тока, а на контактной сети ж/д - 3 киловольта постоянного или 25 киловольт переменного. То есть, фактически, пришлось бы разрабатывать ни с чем не совместимый состав метро исключительно для МЦК - нафига оно надо?

 

А что грузовое движение по МЦК идет на тепловой тяге, так это из-за того, что электрифицированы не все ветки, соединяющие МК МЖД с радиальными направлениями. Думается, этот недостаток в самом скором времени устранят и о тепловозах на МЦК будет забыто.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подъездные пути к предприятиям, где 1 состав в неделю нет смысла электрофицировать.

На юге кольца грузового транзитного движения не будет, но есть предприятия, которые иногда могут вспомнить, что к ним ветка железной дороги идет. Тогда в обеденный промежуток между Ласточками им спокойно подадут 3 товарных вагона с паровозом, если нет возможности это сделать по 3-ему пути через северную часть кольца.


Кто говорил что МЦК не метро? Пол 9 утра, вагоны забиты так, что еще чуть-чуть и давка будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем именно ласточки под контактный рельс?Вы же сами говорите что они плохо приспособлены для городского движения.Под КР можно было бы запустить метрошные вагоны.

 

Еще один плюс КР - не нужно было бы делать такие высокие надземные переходы, а также перестраивать путепроводы(Ленинградка,Волоколамка,Коптевский, итд)

Ну и совсем из области фантастики - можно было бы местами уйти под землю, отклонившись от МКЖД, и "заехать" к станциям метро для удобной пересадки,например к той же Войковской.

 

А грузовое движение так бы и осталось, как было, независимо

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вас услышали! И активно роют 3-й пересадочный контур! Но для экономии его на севере прижали к кольцевой линии метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто говорил что МЦК не метро? Пол 9 утра, вагоны забиты так, что еще чуть-чуть и давка будет.

Погодите, вот в минус 10 точно не будет народу. "Эксперты" же не могут ошибаться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Под КР можно было бы запустить метрошные вагоны.

Давайте закроем тему  :mad:

МЦК было и остаётся железной дорогой. По ней могут ходить любые поезда, в т.ч. обычные электрички, товарняки с электровозами и с тепловозами. Соответственно, всё здесь - габариты, уклоны, радиусы, контактная сеть - по стандартам РЖД.

 

Другой вариант мог бы быть - наземное метро, как на филёвской линии. Метрошные габариты, уклоны, радиусы, токосъём, ПС. Этот вариант мог бы быть и дешевле, и лучше для пассажиров, но движение поездов пришлось бы закрыть. Я думаю, это даже не обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


МЦК было и остаётся железной дорогой.
Тогда почему абонемент "Большая Москва" там не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...