Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Вот некоторые ответы и комментарии:

1. На МЦК поручни не нужны, пока не сделают нормальное ускорение при разгоне/торможении. Сейчас ограничение такое, что можно безопасно тыкать в смартфоны стоя ни за что не держась.

2. Никто не мешает поставить стрелки и вот тебе остановка для Ласточек на боковых платформах скажем Нати. Сапсаны конечно не влезут, тем более сдвоенные.

3. Пассажиропоток настолко сильно растет, что у меня уже нет желания ездить по МЦК. Ранее я ездил не из-за выигрыша во времени, а из-за комфорта, который падает. Хотя я замечаю, что есть пассажиры МЦК, проезжающие более 10 остановок. Им явно "просто удобно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это -2° - холода?

Я и написал холода, а не морозы. -2 это не лето  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот некоторые ответы и комментарии:

1. На МЦК поручни не нужны, пока не сделают нормальное ускорение при разгоне/торможении. Сейчас ограничение такое, что можно безопасно тыкать в смартфоны стоя ни за что не держась.

А если, тьфу-тьфу-тьфу, аварийное торможение? сколько травм будет из-за отсутствия поручений?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а сколько времени занимает проезд по всему кольцу сейчас, после всех открытий? Было 75 мин

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и написал холода, а не морозы. -2 это не лето :)

От ветра имхо многое зависит.Если его нет, то и морозы не так чувствуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexcopВремя, за которое можно проехать все кольцо: 84 минуты с учетом остановок.

Оно не изменилось, просто раньше ласточки летали медленнее. 

 

 

В вестибюлях 15 станций Московского центрального кольца (МЦК) установили 40 лавочек из нержавеющей стали.  До конца года предполагается установить еще 60 лавочек почти на всех станциях кольца.

"Сиденье покрыто прозрачным оргстеклом. Длина лавочек около двух метров. Первые скамейки уже появились на самых загруженных станциях - это Площадь Гагарина, Лужники, Кутузовская, Ботанический Сад и Балтийская", - рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Роман Латыпов.

Для удобства пассажиров на тех станциях, где есть стойки для зарядки гаджетов, лавочки расположили рядом с ними.

Изменено пользователем Kuzzmich
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень обидно, что 84 минуты не собираются уменьшать...

Мои маршруты по 10 остановок станут быстрее при интервале 4мин ах на целую минуту, а вот при сокращении 84 минут - значительно сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Соколиной горы до Лужников с комфортом доезжаю за 30 минут. Сегодня решить испытать на личном примере автобус М3 от Лужников до Семеновской. Ехали ровно час...Это ужас а не магистраль. На метро было бы быстрее конечно. А так я часто пользуюсь МЦК и вполне доволен тем изменениям, которые произошли за 2 месяца с начала работы.  

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел вчера "Зорге", "Панфиловскую", "Коптево" и новый выход "Стрешнево".

Лишний раз убедился во мнении, что часть проектировщиков считало, что у нас движение левостороннее. Еще умилило, что на дверях в туалеты приклеены листы А4 с рукописным текстом "М (Ж)" и порядково-инвентарным номером двери...

 

"Зорге" - как космический корабль на разрушенной планете.
На западном выходе увидел подходящий автобус, подбежал, сел, оказался № 39, идущий только к "Хорошево", вышел на следующей остановке и пошел к "Панфиловской" пешком через "Октябрьское поле". До метро дорога приятная, но ложкой дегля являются лестницы без перил для перехода через ж/д.

 

На "Панфиловской" очень понравилось, что с внутренней платформы на внутреннюю сторону не нужен подъем-спуск. Странно и плохо, что больше нигде в береговом случае такое не реализовали :( Но почему во внутреннем туалете в принципе нет раковины для мытья рук???

 

У "Коптево" пересадка на трамвай очень удобная, но попасть на Онежскую далеко не тривиально. Порадовали новые трамваи без турникетов и новые с кнопками для открытия дверей - как будто с кольца и не уходил :)

 

А "Стрешнево" посмотрел новый выход - туалеты и вверху и внизу? Может я чего не доглядел, но после "Панфиловской" и отсутствия эскалаторов на старом выходе возникает вопрос - что мешало сделать с внутренней платформы выход в город без вверх-вниз и насколько хватит лифта на старом входе? Не хватило времени до конца все досмотреть - на этом выходе действительно две лестницы?

Изменено пользователем a_c_
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишний раз убедился во мнении, что часть проектировщиков считало, что у нас движение левостороннее.

 

Ага. Вот в Хорошёве идёшь по коридору, вроде правостороннее движение, даже напоминалки висят "держитесь правой стороны". И вдруг — турникеты стоят под левостороннее. И толпа перемешивается как в день H. Зачем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В метро много где левостороннее.

Не настолько много, чтобы бросалось в глаза, и оправдано. Например, общий вход на "Третьяковскую" и переход с "Третьяковской" на "Новокузнецкую". В случае кольца таковой необходимости не обнаружено и выбор объясняется, как кажется, бросанием монетки. При этом, т.к. разные части пути проектировали разные люди, то направления еще могут и меняться, создавая необъяснимые и опасные пересечения потоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера вечером видел Ласточку проезжающую пл. Ленинградская, что она там делала, заблудилась?) Ехала тихим ходом и пустая, но на табло было что-то написано (может Румянцево), не прочел, но не МСС

Изменено пользователем САПСЕР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вчера вечером видел Ласточку проезжающую пл. Ленинградская, что она там делала, заблудилась?)

Тоже мне, событие. В депо, может, ехала, возле Кр. Балтийца.


 

 


что мешало сделать с внутренней платформы выход в город без вверх-вниз

Меня больше удивляет, что на Панфиловской сделали нетиповой выход. На моей фотке выше он есть - такой павильон пристроен к типовому зданию с эскалатором - только я тогда не понял, зачем он. Там, поди, и место есть, чтобы подождать поезда на морозе?

И ещё: где на Панфиловской лифты и лестницы (например, чтобы с коляской выйти)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приветствую.

 

По поводу левостороннего движения у меня есть гипотеза, что так затыкают проблемы с эскалаторами.

 

На Коптево исходно эскалаторы работали нормально - были правосторонними.

Но неделю назад с одним эскалатором средь беда дня ковырялся рабочий - были явно какие-то проблемы. После чего эскалаторы запустили в обратную сторону.

Возможно они ломаются так, что могут двигаться только в одну сторону и нынешнее состояние - временное.

Тоже самое было на Лихоборах, когда я жаловался - через неделю пришел мастер и эскалаторы вернули в правильное состояние :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...