Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Когда добились сокращения количества станций (причем исключили остановки на Лосиноостровской, Мытищи, те кто катаются по этому направлению понимают почему я выделил именно эти станции) время в пути уменьшилось - загрузка поезда увеличилась (внезапно), что впринципе тоже вполне логично.

во дела  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал запрос на транспор.мос.ру по поводу планов с Шоссе Энтузиастов. Так понимаю, в перспективе до 2020 облагораживание "наземного перехода". Хотя второй выход там напрашивается. Как раз к кольцу. А так 6 минут ходу, спуск итого 8 минут. 

С Партизанской ничего лучше, чем выход в сторону МЦК не придумать.

Вот интересно, почему переходы наземные а не подземные. К примеру на Черкизовской. Метро из центра и переход на внутреннюю сторону МЦК. Никто не поднимается по эскалатору, идут через улицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На "Верхних Котлах" заработали лифты.

 


Писал запрос ...

 

Что ответили?

 

 

С "Партизанской" ничего лучше, чем выход в сторону МЦК не придумать.

Так он и так в сторону МЦК, просто в здании выхода разворот на 180 градусов. Добавить бы выход без разворота и с эскалаторами и, конечно, траволаторы на всей дороге к кольцу...

 

 


Вот интересно, почему переходы наземные, а не подземные. К примеру, на "Черкизовской". Метро из центра и переход на внутреннюю сторону МЦК. Никто не поднимается по эскалатору, идут через улицу.

Не совсем понял. С "Черкизовской" нет иного варианта, кроме подъема по эскалатору на уровень земли. А то, что на внутреннюю сторону кольца можно пройти напрямую, а не вверх-вниз, так это правильно, плохо, что так сделано только здесь и на "Панфиловской"

Изменено пользователем a_c_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вроде как, к Новому году планировалось открыть туалеты на всех станциях. Где-нибудь план совпал с суровой реальностью?

1. Отремонтировали на "Лужниках"
2. Открыли на южном выходе "Верхних Котлов". На северном туалет не предусмотрен, для пассажиров 1 пути туалет оказался платным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Балтийской доделывают по тихому облицовку перехода в Метрополис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Что ответили?

 

 

Не совсем понял. С "Черкизовской" нет иного варианта, кроме подъема по эскалатору на уровень земли. А то, что на внутреннюю сторону кольца можно пройти напрямую, а не вверх-вниз, так это правильно, плохо, что так сделано только здесь и на "Панфиловской"

Что сейчас в ближайших планах интеграция с вновь строящимися станциями метро, с жд платформами и облагораживание территорий. 

А также уменьшение интервалов до 4 минут. Слышал, как кто-то из чиновников говорил, что таких интервалов в мире нет. Но в Токио 2.5 минуты час пик (википедия). вот 12 минут реально долго. В начале пятого на Локомотиве много народу ждет.

А если по образцу Ленинского проспекта сделать Черкизовскую? То есть в центре зала. Хотя это наверное, невозможно уже..

Изменено пользователем AtomicRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А если по образцу "Ленинского проспекта" сделать "Черкизовскую"? То есть, в центре зала. Хотя это наверное, невозможно уже..

Невозможно (точнее, возможно все, но ОЧЕНЬ дорого), задел нужно было делать при исходном строительстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня на рокоссовского в сторону локомотива машинист проигнорил знак "остановка 1 вагона" и подвез прямо ко входу к эскалаторам ) может указание пошло подьезжать к началу платформы или поближе/равномерно к выходам с платформы

Изменено пользователем Namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


AtomicRu сказал(а) А если по образцу "Ленинского проспекта" сделать "Черкизовскую"? То есть, в центре зала. Хотя это наверное, невозможно уже.. Невозможно (точнее, возможно все, но ОЧЕНЬ дорого), задел нужно было делать при исходном строительстве.

 

Уточню: не "ОЧЕНЬ дорого", а "БЕЗУМНО дорого": там между торцевыми выходами из метро (т.е., аккурат над предлагаемым выходом посередине платформы) давным-давно торговый центр стоИт. И стОит он, как крыло от Боинга. Или даже 2 крыла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня опять ехал по МЦК и понял, что нас погубит невнимание к деталям. Сегодня это невнимание со всей дури зажало мне руку между двумя дверями прохода на платформу.

Какой-то... нехороший человек... редиска... сделал на ряду дверей, отделяющих платформу от лестничного помещения, петли с разных сторон, сцуко! И забыл прицепить ограничители открывания на 90 градусов, каналья!!!

Не, изначально намерения были благие. На дверях с условно левыми петлями таблички зеленые (иди туда), а с условно правыми - красные (туда не ходи). Так кто ж читает. Я, как умный Вася, иду под зеленую табличку, меня обгоняет пионэр, влетает под красную, открывая дверь в "обратную" сторону. А там уже - открытая в "правильную" сторону соседняя, петля к петле, дверь с моей рукой на ней. Ладно я, а ну ребенок или прочая бабушка. Шкандаль ведь будет.

Полагаю, тут стоило бы сделать эдакий самоучитель вежливости для таких пионэров: блокировку открывания двери в "неправильную" сторону. Летишь такой под красную табличку, открываешь (как правило открытой ладонью, как врач говорю) дверь, фигак - перелом в типичном месте. Следующий раз подумаешь, куда нужно идти и нужно ли вообще.

 

Хрен с ними, спешащими пионэрами. Захотелось эстетики с разнонаправленными дверными петлями, ну дак сделайте, чтобы в точке перехода они были не друг рядом с другом, а друг против друга! И описанная выше ситуация будет невозможна в принципе.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окружная. Сварили какой-то каркас около пока тупикового перехода на Окружную Савёловского направления.

 

Очень активно копаются у платформы. Положили первый пролёт новых путей.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно офф-топ, но хочу поделиться очередными впечатлениями.

Вчера нужно было попасть с Окт Поля в Коньково. Без машины. Поехал с Зорге на МЦК.

Приятно удивило количество людей, которы пользуются данной станцией. Помню, как в ноябре-декабре там ехал и я был один. 

Размеры переходов уже не кажутся такими большими.

Немного напряг технологический перерыв в кассе, благо, что есть терминал самообслуживания.

 

Вещь на которую я обратил внимание и которая меня дико стала бесить - это ручки распашных дверей в переходах. Сделаны они так, что за них можно только по сути толкать дверь. А если вы не дай Бог засунули пальцы между стеклом и ручкой, то вы рискуете себе из просто сломать. Там зазор под какие-то дамские пальчики. Браться за эту ручку ни с верху, ни с боку неудобно. В общем надо как-то приспосабливаться к этой теме. Скажу честно, раньше в метро на входе была несколько другая конструкция и там было удобно и толкать и браться (тянуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Скажу честно, раньше в метро на входе была несколько другая конструкция и там было удобно и толкать и браться (тянуть).

на стеклянных дверях - да, а на старых деревянных просто металлический блин в который только толкать. Пример: м.Бауманская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще пару слов о невнимании к деталям. Сегодня проезжал по эскалатору на станции "Измайловская". Суровый инженерный гений вкрячил на расстоянии вытянутой руки от эскалатора ряд спринклеров с легкоплавкими вставками. Несознательные граждане могут без особого палева как выломать эти вставки, так и выжечь турбозажигалкой. Секундное дело. Только руку протяни. Нехорошо.

Ехал я до площади Гагарина. Вышел и, пока шел по платформе до входа в метро, поезд успел тронуться. Ну я вам скажу, и препротивный звук у стартующей Ласточки! Электромоторы громко и высокочастотно воют. Даже, я бы сказал, пищат. Несолидно для такой серьезной штуки, как электропоезд.

И еще. Несколько времени тому велась дискуссия, как поезда попадают на МЦК, когда соединительные ветки неэлектрифицированы. Проезжая Крымскую, обратил внимание, что соединительная ветка МЦК с Павелецким направлением прекрасно себе электрифицирована. Стрелки очищены и смазаны, а на рельсах отличный накат. Так победимъ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...