Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

 

 

... но раз уж построили, то напрашиваются дальнейшие очевидные шаги:

- станция метро между "Волгоградским проспектом" и "Текстильщиками" с сухими ногами на "Угрешскую";

- второй выход с "Шоссе Энтузиастов.метро" .

- нормальный тёплый вход в метро на БотСаде прямо из подземника под МЦК

 

Кстати (если кому интересно) промерил ногами расстояние на БотСаде от северного выхода МЦК до крайней двери хвостового вагона в центр в метро и от южного выхода до первой двери головного вагона в центр (эскалатор не считал). На север 330 шагов, на юг - 370. Поскольку это было не совсем очевидно для меня из-за длинных коридоров на севере - провёл так сказать лабораторную работу. Дарю результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... нормальный тёплый вход в метро на БотСаде прямо из подземника под МЦК

Это даже не обсуждается, настолько это очевидно. Из аналогичного, не требующего больших вложений - восточный выход на "Верхних Котлах" и западный на "Ростокино" с использованием путепроводов в качестве надземного перехода. А также использование неиспользуемого путепровода у "Нижегородской" в качестве надземного перехода с переносом остановок (или дополнительными остановками) ОТ к станции, аналогичный перенос (или дополнительные) у "Шелепихи" и "Ростокино". "Крымская" - отдельный разговор...

Изменено пользователем a_c_
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На Кольцевой линии в том году стало посвободнее. А ТКЛ, как черная дыра, постоянно только уплотняется. Не резиновая?

На этой линии огромный пассажиропоток из Московской области. Привязка электричек к станции "Выхино" никуда не исчезла. А Люберцы и окрестности год от года только обрастают новыми микрорайонами-гетто. До полноценного ввода Кожуховской линии ситуация точно не изменится.

 

 

 


Я не считал, но по ощущениям ничего не изменилось. Вернее так — не изменилось в том маршруте, которым я пользуюсь, а именно м. Волжская, около 7:40 в центр поезд как был плотненько год назад, так и есть.

Я тоже, периодически проживая в Текстильщиках, езжу через "Волжскую". И Люблинская линия в сравнении с Таганско-Краснопресненской представляется просто раем неземным. Пользуясь первой, я могу довольно спокойно достать книгу и читать ее. Пользуясь второй, я обычно вынужден попадать в вагон с разбега, а далее ехать с лицом, размазанным по стеклу двери. Хотя, казалось бы, в одном только районе Марьино проживает четверть миллиона человек - едва ли не больше, чем в Выхине, Кузьминках и Текстильщиках вместе взятых. Но поезда ходят много свободнее, т.к. салатовая ветка, в отличие от фиолетовой, не привлекает пассажиропоток из области.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пользуясь первой, я могу довольно спокойно достать книгу и читать ее. Пользуясь второй, я обычно вынужден попадать в вагон с разбега, а далее ехать с лицом, размазанным по стеклу двери.

Именно поэтому я уже несколько лет на ТКЛ в пиковое время ни ногой. И есс-но согласен, что на ЛДЛ, к счастью, нет пасспотоков с ж/д, хотя небольшой дополнительный трафик с Замоскворецкой линии появился после продления её до Зябликово. Но это уже для другой ветки рассуждения, оффтоп закончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно поэтому нужна новая станция на линии для пересадки на МЦК, но я не могу понять, почему народ с электричек продолжает высаживаться на "Ждановской", а не ехать до "Андроновки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Именно поэтому нужна новая станция на линии для пересадки на МЦК, но я не могу понять, почему народ с электричек продолжает высаживаться на "Ждановской", а не ехать до "Андроновки".

Полагаю, многие до сих пор не знают, что платформа Фрезер Казанского направления МЖД и станция Андроновка МЦК образуют пересадочный узел. Кроме того, те, кому надо в окрестности станций Калининской линии, думаю, добираются от платформы Выхино на наземном транспорте, а для тех, кому надо в центр города пересадка на МЦК не подойдет в принципе. Получается, что она весьма удобна лишь для тех, кто едет на север либо северо-восток Москвы. Но таких мало, учитывая, что все стремятся найти себе работу поближе. А уж жители области тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю писали ли, но Владыкино ровно с открытия МЦК стоит на 70% не подключенная - нет отопления, не работают табло. Такое ощущение что забили на станцию надолго.

Кто нибудь писал уже чинушам на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неподключённая это полбеды,на ШЭ уже трещина образовалась на перронном вестибюле эскалатора, тс-с-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато заботливый информатор (заметил сегодня, возможно, уже не первый день) в виде бегущей строки (хорошо, что пока без озвучки) сообщает несознательным пассажирам о необходимости уплаты налогов в срок, даже с ссылочкой на сайт  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ширина эскалаторов

 

А кто знает, почему на разных платформах сделали эскалаторы разной ширины?

На Окружной - узкие: стоящего человека обойти сложно, притираешься. 

На Бот. саду - широкие: один ряд стоит, второй без проблем идет. 

 

ПС: Ширина наклонного коридора (на Окружной) позволяет установить и более широкие эскалаторы, запас приличный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ширина эскалаторов

 

А кто знает, почему на разных платформах сделали эскалаторы разной ширины?

На Окружной - узкие: стоящего человека обойти сложно, притираешься. 

На Бот. саду - широкие: один ряд стоит, второй без проблем идет. 

 

ПС: Ширина наклонного коридора (на Окружной) позволяет установить и более широкие эскалаторы, запас приличный. 

Что за глупый вопрос. Как по-другому деньги осваивать? :D

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ширина эскалаторов

 

А кто знает, почему на разных платформах сделали эскалаторы разной ширины?

На Окружной - узкие: стоящего человека обойти сложно, притираешься. 

На Бот. саду - широкие: один ряд стоит, второй без проблем идет. 

 

ПС: Ширина наклонного коридора (на Окружной) позволяет установить и более широкие эскалаторы, запас приличный. 

 

На НТ на этот вопрос как-то прозвучал ответ.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера катался до метро Волгоградский проспект на Остаповский проезд, далее пешком до станции угрешская.

Вопрос в том, почему на схеме метро указаны пересадки например на метро Полежаевская (11 мин. пешком), https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=1923019&mode=routes&rtext=55.777099%2C37.520258~55.776917%2C37.507493&rtt=pd&rtm=atm&ll=37.513980%2C55.777346&z=16 , а от Волгоградского проспекта до Угрешской нет ?

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=1923017&mode=search&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D37.687%252C55.725%26spn%3D0.000%252C0.000%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2520%25D0%259C%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%252C%2520%25D0%25A2%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE-%25D0%259A%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2520%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%2520%25D0%2592%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9%2520%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%2520&ll=37.697004%2C55.718864&z=15&rl=37.68785302%2C55.72480340~0.01201630%2C-0.00397232~-0.00565187%2C-0.00167109~0.00126914%2C-0.00127813

Если расстояние большое, то можно было организовать местный маршрут.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=1923017&mode=search&ll=37.702390%2C55.719506&z=15&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D37.687%252C55.725%26spn%3D0.000%252C0.000%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2520%25D0%259C%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%252C%2520%25D0%25A2%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE-%25D0%259A%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2520%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%2520%25D0%2592%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9%2520%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%2520&rl=37.69333474%2C55.72375692~-0.00377655%2C0.00121102~-0.00115871%2C-0.00025431~0.00639439%2C-0.00225255~0.00090122%2C0.00004844~0.00330448%2C-0.00128377~0.00052397%2C-0.00025417~0.00011976%2C-0.00025450~-0.00158787%2C-0.00046024~-0.00044577%2C-0.00025892~-0.00245101%2C-0.00071607~-0.00019312%2C-0.00045420~0.00068665%2C-0.00041181~0.00109302%2C0.00014720~0.00195397%2C0.00070063~0.00229597%2C0.00067826~0.00173807%2C0.00027857~0.00407696%2C0.00113847~0.00311136%2C0.00123532~0.00048734%2C0.00025443~-0.00045599%2C0.00036730~-0.00067507%2C-0.00012519~-0.00405550%2C-0.00155019~-0.00079393%2C-0.00004844~-0.00225306%2C0.00036333~-0.00291824%2C0.00050866~-0.00053644%2C-0.00002422~-0.00051498%2C-0.00039966~-0.00045061%2C-0.00001211~-0.00407696%2C0.00134430

Хотя конечно в районе Остаповского проезда бывают затруднения в движении.

Либо банально расставить указатели и сделать пеший маршрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от Волгоградского проспекта до Угрешской нет

 

она есть, просто на схеме, что в вагонах висит, не обозначена

9464721cbbbab3467aa5b6ff416477f8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...