Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

 

 


Соглашусь.На «Лихоборах» уже есть люди которые ищут станцию метро «Верхние Лихоборы».Назвали бы «НАТИ» в честь одноимённой платформы. И таких примеров немало.

Вчера ехал в 35-ом трамвае из Нагатина с женщиной с двумя маленькими непоседливыми детьми. Они обсуждали маршрут до дома. Было В=видно, что для детей было событием покататься на транспорте. Им надо было куда-то между "Теплым Станом" и "Юго-Западной". Решили, что сойдут у платформы ЗИЛ и поедут по МЦК до Лужников или Площади Гагарина, а там на метро или автобусе. К сожалению, слушал их разговоры лишь в фоновом режиме (все-таки не хорошо подслушивать), а зря. Когда они сошли у платформы ЗИЛ, женщина впала в ступор, увидев простую электричку, а не "ласточку", но трамвай уже тронулся. Почувствовал себя болваном: я ведь мог им помочь, подсказав, что выходить нужно на остановки у Верхних Котлов. И женщина явно была не из приезжих, раз готова была планировать столь сложные маршруты, но и ей было невдомек, что одноименные платформы ЗИЛ могут находиться в совершенно разных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера ехал в 35-ом трамвае из Нагатина с женщиной с двумя маленькими непоседливыми детьми. Они обсуждали маршрут до дома. Было В=видно, что для детей было событием покататься на транспорте. Им надо было куда-то между "Теплым Станом" и "Юго-Западной". Решили, что сойдут у платформы ЗИЛ и поедут по МЦК до Лужников или Площади Гагарина, а там на метро или автобусе. К сожалению, слушал их разговоры лишь в фоновом режиме (все-таки не хорошо подслушивать), а зря. Когда они сошли у платформы ЗИЛ, женщина впала в ступор, увидев простую электричку, а не "ласточку", но трамвай уже тронулся. Почувствовал себя болваном: я ведь мог им помочь, подсказав, что выходить нужно на остановки у Верхних Котлов. И женщина явно была не из приезжих, раз готова была планировать столь сложные маршруты, но и ей было невдомек, что одноименные платформы ЗИЛ могут находиться в совершенно разных местах.

В данном случае скорее наоборот, платформа МЦК названа верно, так как находится в самом сердце территории бывшего завода.

А платформу Павелецкого направления разумнее было бы назвать Тульская, так как есть пересадка на одноименную станцию метро(не самая длинная кстати, на Ленинградском направлении между Рижскими пересадка километр, а недавно открытое метро Ховрино вообще в другом месте от одноимённой станции метро.Про то, где платформа Планерная и одноименная станция метро лучше промолчать, люди регулярно путаются)

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие москвичи знают только свой район.

Коллеги из старшего поколения всегда удивляются откуда я так хорошо знаю Москву.

Говорю давно понаехал (с 2004 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В данном случае скорее наоборот, платформа МЦК названа верно, так как находится в самом сердце территории бывшего завода. А платформу Павелецкого направления разумнее было бы назвать Тульская, так как есть пересадка на одноименную станцию метро(не самая длинная кстати, на Ленинградском направлении между Рижскими пересадка километр, а недавно открытое метро Ховрино вообще в другом месте от одноимённой станции метро.Про то, где платформа Планерная и одноименная станция метро лучше промолчать, люди регулярно путаются)

Историческое название данной платформы - Речной вокзал. Южный речной вокзал находился здесь до 70-х годов, после чего был перенесен ниже по течению ближе к Нагатинскому затону, в 90-е превращен в рынок, а в "нулевые" закрыт вовсе. В 80-х платформу переименовали в ЗИЛ. Тогда завод вовсю работал, и название было логичным. Огромное число работников ездило как раз на электричках из Подмосковья. Но пришли иные времена, завода больше нет. Но название данной платформы я бы сохранил ради памяти о нем. А никакой пересадки на метро "Тульская" здесь нет, метро просто расположено "не так уж далеко". Пересадка осуществляется между платформой Нижние Котлы и станцией метро "Нагатинская", которой и пользуется подавляющее большинство граждан. А вот станцию МЦК планировалось назвать Парк Легенд. И это тоже было логично, т.к. в месте ее расположения о заводе уже мало что напоминает, зато ледовый дворец, комплекс водного спорта и музей хоккея наличествуют.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конкурсе на строительство технологической части ТПУ Ботанический Сад победил СвязьИнжСтрой. 

 

ПДФка из документации

 

AGRBotanic_3562708_29831719.jpg

 

Будут достраивать платформы и копать подземник? Как это всё будет выглядеть, интересно...

Изменено пользователем gorb
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау, проектиранты съездили на место и заметили очевидное ? Судя по проекту подземник, (который рыть 3 года назад было дешевле и проще, а теперь придется ковырять под действующей ЖД с 5 минутными инервалами движения., но лучше поздно че никогда).

Там же нет, случайно, проекта для второго выхода у Ростокино ?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Там же нет, случайно, проекта для второго выхода у Ростокино ?

До конца 2018 года обещали пл. Северянин перенести к Ростокино. Вместо 620 метров будет 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вместо 620 метров будет 20.
Ну не 20, а все 150, что уже сейчас прекрасно видно. Но это будет очень удобно - станет существенно ближе к Северянину. Только вопрос насчёт второго выхода в Ростокино не про это был, а про возможный западный выход, ближе к ПМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не 20, а все 150, что уже сейчас прекрасно видно. Но это будет очень удобно - станет существенно ближе к Северянину. Только вопрос насчёт второго выхода в Ростокино не про это был, а про возможный западный выход, ближе к ПМ.

Ранее на официальном сайте мэра Москвы сообщалось, что благодаря строительству подземного перехода и переносу платформы путь от станции Северянин до станции Ростокиносократится в 31 раз, до 20 метров..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ранее на официальном сайте мэра Москвы сообщалось, что благодаря строительству подземного перехода и переносу платформы путь от станции “Северянин” до станции “Ростокино”сократится в 31 раз, до 20 метров..
"И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет".(с) А на практике - съездите с рулеткой на местность. Южный край новой платформы Северянин уже чётко обозначен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ранее на официальном сайте мэра Москвы сообщалось, что благодаря строительству подземного перехода и переносу платформы путь от станции Северянин до станции Ростокиносократится в 31 раз, до 20 метров..

 

Это же Хуснуллинские обещалки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А на практике - съездите с рулеткой на местность.

Ну что же такое происходит - если уж платформу переносят, то почему ее нельзя перенести нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До конца 2018 года обещали пл. Северянин перенести к Ростокино. Вместо 620 метров будет 20.

 

 

Ээээ.. мне туда совсем и не надо, я рад за жителей области, которым будет ближе.. но я про жителей района Ярославский, которые, мне лично, ближе и роднее... им до вашего переноса Северянини пофиг, им бы не ходить сначала от остановки, а потом обратно к ней. Хотелось бы сразу к ней. что ближе раза в два, а если повезет с выбранным вагоном, то и три. Но вот выход с платформы, почему-то, только в дальнем конце..

 

Кстати а что там теперь будет с попаданием с троллейбуса номер 14 на пл Северянин ? в 4 раза дальше ? Мнигие скажут и тут "спасибо" за такую заботу о здоровье и увеличении длины пеших прогулок.

Изменено пользователем just_me
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


... им до вашего переноса Северянина пофиг ...

Не совсем - с переносом им заметно тяжелее будет попадать к поездам через единственный выход, на который возрастет нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем - с переносом им заметно тяжелее будет попадать к поездам через единственный выход, на который возрастет нагрузка.

А как нагрузка возрастёт?Я понимаю например когда несколько пересадок с ЖД на метро, но в случае с Ярославским направлением пересадка одна.Да, есть индивидуумы, которым надо в район например Черкизовской, и они могут перейти на МЦК из-за более дешевого радиального билета+ отсутствию необходимости спускаться под землю, но таких единицы среди пассажиров электрички.

В остальных случаях те, кто сейчас пользуются метро, так и будут пользоваться им, а те кто ходит до МЦК, получит более удобную пересадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...