Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Слегка побрюзжу.

Так мне в четверг понравилось как во время дождя всё льется за шиворот и даже если рядом стоять, с крыши платформы ручьи текут на  " Ласточку " и рекошетят в тебя.

Также попытки людей "заскочить" с разгона  в вагон разбивались о людей, которые зашли и резко потеряли связь с окружающей обстановкой " а куда ж дальше то идти?"

 

А в целом, платформы смак, конечно, классика не стареет?

IMG-1209-03-06-19-09-58-1.png

Изменено пользователем DistrotioN
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое смешное (или печальное), что вот эти кустарные скобы с болтами, торчащие с крыши, мешают установить водосточные желоба. На этих скобах держатся рассекатели для снега. Просто удивительно, кто эти крыши рисовал, дошкольники?

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tolik сказал:

Самое смешное (или печальное), что вот эти кустарные скобы с болтами, торчащие с крыши, мешают установить водосточные желоба. На этих скобах держатся рассекатели для снега. Просто удивительно, кто эти крыши рисовал, дошкольники?

 

 

Даже пока не было снегозадержателей, проблема дождя за шиворот не волновало никого.

Да и снегозадержатели поставили только после того как снег съезжать на крыши ласточек начал, а не из-за недовольства пассажиров.

 

На сколько я понял это типовая классическая платформа, которую проектировали как раз не школьники. На МЦК Ростокино, к примеру, другая, но проблема все равно схожая.  Неужели сложно было консольно выпустить балки укрыв всю ширину пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DistrotioN сказал:

Неужели сложно было консольно выпустить балки укрыв всю ширину пути.

Тогда сразу высота навеса увеличится на n метров. Там же нужно еще смотреть минимально допустимое расстояние от контактной сети до элементов конструкций. Плюс, наверняка, там еще нужно будет толпу мероприятий выполнить по соблюдению электробезопасности пассажиров.

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Karatell сказал:

Тогда сразу высота навеса увеличится на n метров. Там же нужно еще смотреть минимально допустимое расстояние от контактной сети до элементов конструкций. Плюс, наверняка, там еще нужно будет толпу мероприятий выполнить по соблюдению электробезопасности пассажиров.

Гадать мы можем долго. 

Думаю, что реально было сделать всё, вопрос какое ТЗ поставили.

 

 

Относится к другому)

Кстате, для честности, то что сделали на Измайлово, крышу/переход между метро и МЦК, оно работает, я был зонта, добежал от метро до этой штуковины и спрятался.

Правда дождь ветром сильно сдувало прям под этот навес, поэтому пришлось идти как бы по встречке, за стекляхами. А там где стеклях нет, конечно перебежками.

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.744165%2C55.786624&panorama[direction]=315.939979%2C-1.498329&panorama[full]=true&panorama[point]=37.748301%2C55.787895&panorama[span]=120.000000%2C67.845738&z=16.6

Изменено пользователем DistrotioN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DistrotioN сказал:

 

Кстате, для честности, то что сделали на Измайлово, крышу/переход между метро и МЦК, оно работает, я был зонта, добежал от метро до этой штуковины и спрятался.

Правда дождь ветром сильно сдувало прям под этот навес, поэтому пришлось идти как бы по встречке, за стекляхами. А там где стеклях нет, конечно перебежками.

 

Тут тоже 2 за проект, ибо первая мысль которая возникает, увидев высоту сего укрытия, это "выходил ли проектирующий хоть раз на улицу и видел ли дождь кроме как в мультфильмах?" при такой высте малейший ветер во время дождя списывает на нет половину (где есть вертикальнове стекло) или весь (где нет) переход. Вот нахера там метра 3.5, если не 4.5 высоты ? Людей выше 2.30 не бывает. высота 2.5 при той же ширине уже будет нормально при среднем ветре, (ну от урогана, понятно только огороженное со всех 4 сторон спасет, но ни бывают раз в 10 лет. А вот просто чуть косой дождь регулярно.)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхе-кхе...

Проехтирофщики всего ентого современнага добра они же симеры натуральные. Вся жизнь внутри виртуальной реальности, вот и результаты их творчества, пжалста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.06.2019 в 11:56, Karatell сказал:

Тогда сразу высота навеса увеличится на n метров.

На "Сколково" вообще про навесы забыли. Мое же мнение, что станции должны быть в формате ДЦ, пропадут проблемы и с дождем, и со снегом.

Про бессмысленность сделанной крыши между "Измайлово" и "Партизанской" согласен полностью, там и между "Измайлово" с входом в надземный переход высота и ширина крыши радует - выше можно, а шире нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.03.2019 в 10:41, Tolik сказал:

У Стрешнево построили здоровенную разворотную площадку, а автобусы пустить забыли.

Теперь наконец пустили один автобус от южного вестибюля Стрешнево - 460 до Щукинской. Интервал в среднем 15 минут, видел один автобус (пустой). Даже в программе Вести недавно сообщили, что для этого кусочек дороги (разворотный карман) сделали односторонним и запретили там остановку.

 

А ещё открыли северный вестибюль с очень удобным переходом на Ленинградскую Рижского напр. МЖД.

 

P.S. Кстати, интересно, что в этом северном вестибюле 2 эскалатора нужны только для того, чтобы перейти с одной платформы на другую. Для перехода на Ленинградскую или выхода в город с восточной платформы они не нужны.

До сих пор не понимаю, зачем там 2 платформы на 3 пути - кого-то явно надо посадить за растрату. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tolik сказал:

... открыли северный вестибюль "Стрешнево" с очень удобным переходом на Ленинградскую Рижского направления МЖД. 

Сегодня ездил смотреть - действительно самый удобный переход МЦК-ж/д на сегодняшний день, единственный сухие ноги.

Проверил лично, север "Стрешнево" > юг "Войковской" = север "Войковской" > запад "Балтийской" = 10 минут (на пешеходном светофоре от "Войковской" к "Балтийской" был зеленый), проход "Войковской" занял минуты 2, что сравнимо с перегоном "Стрешнево"-"Балтийская". Целесообразно сделать бесплатной пересадку "Войковская">"Стрешнево".

 

6 часов назад, Tolik сказал:

Кстати, интересно, что в этом северном вестибюле 2 эскалатора нужны только для того, чтобы перейти с одной платформы на другую. Для перехода на Ленинградскую или выхода в город с восточной платформы они не нужны.

И это правильно при береговых платформах. Аналогично на "Панфиловской", "Окружной", "Локомотиве" и "Верхних Котлах". Странно, что не так на южном выходе "Стрешнево", особенно учитывая отсутствие эскалатора со стороны улицы. Т.к. в данном случае выход только на одну сторону кольца (на внешней совсем промзона?), то такой подход даже не потребовал дополнительных турникетов.

 

 

6 часов назад, Tolik сказал:

До сих пор не понимаю, зачем там 2 платформы на 3 пути - кого-то явно надо посадить за растрату. 

Ну а как иначе, если станция береговая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, a_c_ сказал:

Проверил лично, север "Стрешнево" > юг "Войковской" = север "Войковской" > запад "Балтийской" = 10 минут

Вы тут перепутали названия.

Тоже вчера подумал, почему бы не пройти пешком. Но я же заплатил за вход на Стрешнево :) И ехал в Метрополис, а там удобный вход прямо со станции. Был бы неплохой проход от ВШ/Пехотной до Ленинградки/ЗиАК, если б не турникеты :)

 

8 часов назад, a_c_ сказал:

в данном случае выход только на одну сторону кольца (на внешней совсем промзона?)

Нет, выход в обе стороны, с внешней с эскалатором. Там не совсем промзона, и там как раз автобусы и троллейбусы.

 

8 часов назад, a_c_ сказал:

Ну а как иначе, если станция береговая?

Ну а зачем береговая? Точнее, зачем 2 платформы на 3 пути, если по 3-му электрички не ходят? Вот Балтийская - правильная станция, островная, с одним эскалаторным спуском, и удобнее, и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tolik сказал:

Вы тут перепутали названия.

Перечитал, вроде, все правильно - что, на Ваш взгляд, перепутано?

5 часов назад, Tolik сказал:

Был бы неплохой проход от ВШ/Пехотной до Ленинградки/ЗиАК, если б не турникеты :)

Какие турникеты мешают так пройти?

5 часов назад, Tolik сказал:

Нет, выход в обе стороны, с внешней с эскалатором.

Я про новый северный выход, он только на внутреннюю сторону кольца.

5 часов назад, Tolik сказал:

Ну а зачем береговая?

Ну это я не знаю.

5 часов назад, Tolik сказал:

Точнее, зачем 2 платформы на 3 пути, если по 3-му электрички не ходят?

Так на береговой две платформы на два пути, третий на количество платформ не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, a_c_ сказал:

Перечитал, вроде, все правильно - что, на Ваш взгляд, перепутано?

Ок, я неправильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Пассажиропоток столичного метрополитена и Московского центрального кольца (МЦК) вырос с начала 2019 г. на 2,1%

 
5 Июня 2019
С начала года метро и МЦК перевезли на 22,1 млн пассажиров больше, чем годом ранее. За прошедший период 2019 г. ими воспользовались более миллиарда пассажиров.

Рекордсменом по динамике пассажиропотока стала Солнцевская линия. С начала года ей воспользовались более 18,6 млн человек, что в три раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. Такой прирост пассажиров связан с открытием участка линии от «Раменок» до «Рассказовки» в августе 2018 г. Количество новых пассажиров, привлеченных в метро за счет открытия семи новых станций, в два раза превысило прогнозируемое - на метро пересели свыше 40 тыс. человек. Так, часть автомобилистов предпочли метро личному транспорту.

Люблинско-Дмитровской линией в этом году воспользовались на 2,7 млн пассажиров больше, чем в прошлом году. Такой прирост также обусловлен открытием участка от «Окружной» до «Селигерской» на севере Москвы.

За счет открытия участка Большой кольцевой линии и появления новых пересадок с Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий значительно перераспределился пассажиропоток на ряде станций. Например, на вход разгрузились станции «Полежаевская» - на 17%, «Динамо» - почти на 19% и «Савеловская» - на 13%. Пассажиры, которые раньше пользовались ими, теперь ездят на метро со станций «Хорошевская», «Петровский парк» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

При этом, по его словам, больше всего пассажиров перевезли Таганско-Краснопресненская (более 140 млн), Замоскворецкая (более 131 млн) и Калужско-Рижская линии (более 130,9 млн).

В 2019 г. вырос пассажиропоток и Московского центрального кольца (МЦК). Всего с начала года кольцо перевезло более 59 млн пассажиров, что на 15,3% больше, чем за такой же период прошлого года. В будний день им пользуются свыше 500 тыс. человек.

 

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На станции «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК) открыли второй вестибюль, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-na-stantsii-mtsk-strieshnievo-otkryli-vtoroi-viestibiul?from=cl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...