Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Ну что, уж ноябрь близится, и инфы всё нет.

А какая инфа и откуда должна быть, если никто ничего не спрашивал? Финансирование (а, грубо говоря, оплата, посколько почти всё уже сделано) проектных работ официально перенесена городом на 2010-2011 годы.

 

Видимо, проект можно смело хоронить.

Почему? Будут деньги за работу - будут материалы. Всё честно.

 

Никаких двенадцатых, пятнадцатых годов не будет...

Это с потолка? У Вас мания Нострадамуса или Ванги?

 

...пока буде сидеть шайка ЮМЛ (извините з резкий политицизм).

Если б не шайка ЮМЛ (заметьте, шайка пишу без кавычек), то тут бы и половины сделанного за последние годы не было.

 

Потому как на кризис ссылаться, как я уже не раз говорил - это очень удобная отмаза

Полностью согласен. Оправдание для некоторых раздолбаев, к сожалению, очень удобное.

 

Насколько я знаю (может далеко не всё, не спорю), что никогда там никакого задела никто не предусматривал. Просто так было удобно провести линию. Хотя станцию сделать там, думаю, реальнее чем где либо.

Между Полежайкой и Октяполем "задела" нет и никогда не было. Есть задел для когда-то планировавшегося ответвления от Полежаевской в сторону Сербора (и любой может его наблюдать в виде третьего станционного пути), но он будет "заделан" при организации пересадки на ТПК (но это уже для другой темы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дополнение к вышенаписанному...

Рассмотрение вопроса об участии города Москвы в создании совместно с ОАО "РЖД" открытого акционерного общества "Московская кольцевая железная дорога" намечено на 16 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один скелет вывалился из шкафа: в 1999-2001 года[ были разработаны "ТЭО и бизнес-план реконструкции МК МЖД для организации пассажирского движения" и рабочий проект "Электрофикация, устройства электроснабжения и ж.д.автоматики первоочередного уч.МК МЖД" от 2005 года. Насколько я понял до экспертизы дело не дошло.

Вот список станций проекта:

Ст. Владыкино.

Ст. Ростокино.

Ст. Белокаменная.

Ст. Черкизово.

Ст. Лефортово.

Ст. Андроновка.

Ст. Угрешская.

Ст. Кожухово.

Ст. Канатчиково.

Ст. Кутузово.

Ст. Пресня.

Ст. Серебрянный Бор.

Ст. Братцево.

Ст. Лихоборы.

Ст. Андроновка.

Стоимость электрофикации составила - 14 289 000 рублей в ценах 84 года, стоимость реконструкции с организацией пассажирского движения - 365 986 000 рублей в ценах 84 года. Для перехода в текущие цены можно умножить на 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...стоимость реконструкции с организацией пассажирского движения - 365 986 000 рублей в ценах 84 года. Для перехода в текущие цены можно умножить на 120.

365 986 000 х 120 = чуть меньше 44 льярдов.

 

Два года назад Генсхемой развития МЖУ ориентировочная стоимость реконстрячки определена в 33 льярда. По участкам и этапам как-то так:

 

Участок / км / сумма

Пресня - Канатчиково - Коломенское / 13,0 / 6,0

Канатчиково - Черкизово + 3 главный путь Кожухово - Черкизово / 20,0 / 10,5

Черкизово - Лихоборы + 3-й главный путь / 15,0 / 9,7

Лихоборы - Пресня / 10,0 / 1,8

1-й и 2-й главные пути СТС Ховрино - Лихоборы - Пресня / 15,0 / 5,0

 

З.Ы. Прямо почти вот сейчас город в лице Москомарха выделяет денег на разработку:

1) программы реорганизации и комплексного обустройства территорий, прилегающих к МК МЖД (сметка около 6 лямов),

2) территориальной схемы зон развития, прилегающих к МК МЖД (сметка в районе 55 лимонов).

Сроки, начиная где-нибудь с октября, по первому пункту - год, по второму - 730 календарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два года назад Генсхемой развития МЖУ ориентировочая стоимость реконстрячки определена в 33 льярда.

Не стоит забывать, что реально коэффициенты пересчета в зависимости от видов работ могут колебаться к примеру от 80 до 150, 120 это прикидочно. К тому же ССР не был в экспертизе, а они срежут 10-15%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю под электрификацию не проходят по габариту старые путепроводы, если вдруг захотят электрифицировать, много переделывать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я знаю под электрификацию не проходят по габариту старые путепроводы, если вдруг захотят электрифицировать, много переделывать надо?

Пролет поднять не так сложно, а поднять насыпь можно даже без перекладки пути. Да и МК МЖД идет в основном по верху над автодорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в проект "обновленной" АИП заложено 2,5 ярда на взнос в уставной капитал ОАО "МК МЖД" (правда оно ОАО "МКЖД" должно быть, но смысл тот же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я знаю под электрификацию не проходят по габариту старые путепроводы, если вдруг захотят электрифицировать, много переделывать надо?

Она вроде, в основном верхом идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мостам и путепроводам было как-то так (по материалам ТЭО 2000-го года):

4d733885cdd7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схема организации движения из новой презентации правительства Москвы:

РњРѕСЃРєРІР°%20РњРљ%20РњР–Р”.jpg

В 2011–2012 гг. предусмотрено проведение совместно с РАО «РЖД» подготовительных работ по организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги

Объем инвестиций из городского бюджета на 2011 год – 2,5 млрд рублей

Цель проекта:

54 км линий, 30 остановочных пунктов, в том числе 19 пересадочных узлов. Тактовое пассажирское движение в объеме 100 пар электропоездов в сутки

Пусковая очередь:

Сити

Кутузово

Лужники

Пл. Гагарина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 км линий, 30 остановочных пунктов, в том числе 19 пересадочных узлов. Тактовое пассажирское движение в объеме 100 пар электропоездов в сутки

Кстати, от остановки "Варшавское шоссе" до м. Нагатинская около 800 м = 10-12 минут пешком.

Странно, что ее не отметили как пересадочный узел. Хотя может, еще и укажут - на схеме всего 15 пересадочных узлов, а не 19.

Ресин продолжает отжигать :(

 

— 21.12.2010 04:00 —

Ресин: на развитие Малого кольца МЖД выделят 230 млрд рублей

 

Столичное правительство предполагает вложить в развитие Малого кольца московской железной дороги (МЖД) 230 миллиардов рублей, сообщил первый заместитель столичного мэра Владимир Ресин в опубликованном во вторник интервью газете «Комсомольская правда».

«Проектом интересуется Мировой банк, он готов предоставить под развитие железнодорожной инфраструктуры кредит под гарантию столичного правительства», – сказал он.

Для выполнения этого проекта, по словам первого заместителя мэра Москвы, создадут акционерное общество правительства Москвы и ОАО «РЖД».

«По Малому кольцу можно пустить примерно такие же поезда, как у легкого метро. Там, где кольцо пересекает линии подземки – а рядом с ними находится 13 станций метро, сделать пересадочные узлы. Более того, нужно сделать такие же перевалочные пункты на пересечении с линиями пригородных электричек – таких точек пересечения восемь», – цитирует Ресина РИА «Новости».

Он добавил, что реконструкция Малого кольца даст столице колоссальный выигрыш.

«Во-первых, появятся поперечные связки между районами... Во-вторых, жители Подмосковья, работающие в столице, смогут пересаживаться с электричек еще на дальних отступах. Им не нужно будет ехать до конечной станции», – сказал Ресин. «Газета.Ru»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пустая это затея. Поезда будут ходить полупустыми. В районе этого кольца ничего интересного нет (оно и понятно, ЖД), а делать 2 неудобные пересадки, чтобы добраться куда-то, никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...