Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Пустая это затея. Поезо н ходить полупустыми. В районе этого кольца ничего интересного нет (оно и понятно, ЖД), а делать 2 неудобные пересадки, чтобы добраться куда-то, никто не будет.

Есть такой риск.

 

Что предлагаю:

 

1. Сделать максимально удобными (в т.ч. близкими) пересадки с метро.

2. Сделать единую систему вместе с радиальными линиями ж.д. Т.е. радиальные электрички должны иметь возможность продолжать маршрут по МКМЖД. Но делать это современно и технологично, чтобы избежать имеющихся "черепашьих" скоростей у транзитных электричек (типа с курской на рижскую и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, от остановки "Варшавское шоссе" до м. Нагатинская около 800 м = 10-12 минут пешком.

Вообще говоря перегон там немаленький, так что станцию воткнуть между Нагатинской и Тульской вполне можно. Тем более она будет внутри кольца по логике, а там район отрезан от метро - с севера ТТК, с юга МКМЖД. Интересно, там под это деiы есть? Расстояние там больше 800 м, примерно 850, проходится вообще-то минут за 15 не меньше, и кстати там в горку идти.

 

 

Пустая это затея. Поезда будут ходить полупустыми. В районе этого кольца ничего интересного нет (оно и понятно, ЖД), а делать 2 неудобные пересадки, чтобы добраться куда-то, никто не будет.

В районе МК МЖД - самое интересное что есть в Москве, территория для строительства, прежде все офисов для разгрузки центра. Там сплошь дохлые промзоны. И в одной из таких зон построили уже такую неинтересную фигню как Москва-Сити. Но и кроме этого везде лезут простите без мыла девелоперы, пропихивают мегароекты. Как вам "Метрополия" между дурбровкой, волгоградкой и ТТК с МК МЖД?

Я пока опасаюсь того, что сделают дебильные пересадки, станции не по стандарту метро, да и вообще это все будет система отдельная от метро, вплоть до своих билетов и проездных, как монохрень. Но пока говорят о пересадочных узлах, и кто мешает помечтать о нормальных станциях, при невозможности близко построить о траволаторах и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если сделают удобные пересадки на метро с траволаторами и без дополнительной оплаты (как в метро),

удобные переходы на электрички и наземный ОТ,

закончат строительство ЧТК (так или иначе...),

снесут промзоны и построят офисы и торговые центры,

пустят поезда с интервалом 3 минуты,

тогда, может быть, и будет кто-то ездить на этих поездах.

 

Слишком много "если". Ладно, не стоит спорить, давайте подождём проектов станций.

 

P.S. Недавно был на Тимирязевской, видел станцию монохрени. Чтоб туда попасть из метро или с троллейбуса, надо продраться сквозь гнусный рынок (в переходе плотные ряды торгующих барахлом), обойти по гололёду торговый центр, купить билет, подняться по лестнице и неизвестно сколько ждать поезда на морозе. Уж лучше доехать на метро, хотя через центр намного дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слишком много "если". Ладно, не стоит спорить, давайте подождём проектов станций.

Я бы хотел почитать и препроекты, и концепции, и тз - проекты стоят кучу денег, там уже будет поздно вопить. Есть хоть какие-то документы, что собираются заказать в проектирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если сделают удобные пересадки на метро с траволаторами и без дополнительной оплаты (как в метро),

Хмм, а как бабло делить между метро и РЖД? Тогда надо всю московкую жд-сеть отдать городу или метро отдать РЖД ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ipoliak, если решат "бабло" делить - то разберутся, как делить. Для этого и создаётся ОАО впополам между МЖД и городом. Но, полагаю, что такого не будет, скорее лишь будет действовать проездной, но со списыванием отдельной поездки.

 

RUNIX, в 199-м году сделано "ТЭО и бизнес-план реконструкции", в 2000-м вышли "Обосновывающие материалы Мосгипротранса", тогда же ТЭО было доработано, в 2001 прошла "Корректировка для рассмотрения Правительством Москвы", доработка материалов по его замечаниям и "Корректировка по результатам совещания в Управлении МЖД". Наконец в 2003 была произведена корректировка уже по замечаниям Мосгосэкспертизы.

 

З.Ы. Также в 2001-м успели разработать материалы по ГО и ЧС для остановочных пунктов, рабочий проект внешнего электроснабжения, а в 2005-м электрификации и ж/д автоматики на 1-ю очередь реконструкции. Насколько всё это теперь надо заново корректировать, а то и переделывать - моя Х его З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUNIX, в 199-м году сделано "ТЭО и бизнес-план реконструкции"...

Ну а картинки-то есть? Станции, переходы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolik, какие-то картинки Моспроект-2 "рисовал" и показывал (сейчас на всикдку не могу найти).

Станции крытые, переходы и подземные, и надземные, вестюбюли (отапливаемые с кассовыми залами) соответственно тоже. Эскалаторы планируются (в некоторых случаях лифты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolik, какие-то картинки Моспроект-2 "рисовал" и показывал (сейчас на всикдку не могу найти).

Станции крытые, переходы и подземные, и надземные, вестюбюли (отапливаемые с кассовыми залами) соответственно тоже. Эскалаторы планируются (в некоторых случаях лифты).

Эээххх....

Неужели получится "U-Ban" и "S-Ban" как в Берлине? Было бы очень здорово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели получится "U-Ban" и "S-Ban" как в Берлине? Было бы очень здорово...

Не надо нам берлинского S-Bahn. Потому что это - открытые неотапливаемые станции, а интервалы движения вечером доходят до 20 мин. Надо делать лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо нам берлинского S-Bahn. Потому что это - открытые неотапливаемые станции, а интервалы движения вечером доходят до 20 мин. Надо делать лучше :)

Хоть бы так сделали и то хорошо. Боюсь как бы не седалили интервалы в 30 мин., а через несколько лет не закрыли как убыточный.

Дляя более короткого интервала придется убрать грузовое движение по кольцу.

PS Не знаю как Берлине, а в Гамбурге интервалы 6 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UncleJo, по поводу предполагаемых интервалов в теме тоже всё уже писалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отношусь к данному Проекту скептически (напоминает мне те самые грабли), если не будет организовано пересадок с существующих станций метро!

 

Такое же отношение и к электричкам в черте города! Оборвал бы их на уровне городов-спутников, куда перенёс бы вокзалы, пути срыл, а на их месте проложил бы прямые автострады, а под ними метро-2 !!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

daveyup, фантазии у нас в другом разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантазии - фантазиями... Но хочется узнать, как планируется реализовать пересадки с подземным метро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...