Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Фантазии - фантазиями... Но хочется узнать, как планируется реализовать пересадки с подземным метро?

На Площади Гагарина прямая (уже построена в конструкциях), в Сити через Транспортный терминал, где-то через Транспортно- пересадочные узлы, где-то "кривые" - путем короткого прохода по улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KLoun, ты должен быть в курсе, почему первая очередь определена именно "Сити" и опять это повторяют сейчас, хотя этот проект любила предыдущая адм. Ну понятно что офисы все новые и новые открываются, но все же, ты считаешь правильно, что по-прежнему сити первой очередью идет? Есть же районы не менее нуждающиеся в своем сегменте колечка, чем д.Кутузово )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Площади Гагарина прямая (уже построена в конструкциях), в Сити через Транспортный терминал, где-то через Транспортно- пересадочные узлы, где-то "кривые" - путем короткого прохода по улице.

Спасибо за информацию!

Будет особенно интересно оценить все пересадки в минутах. Хотя, конечно, не факт, что это уже можно сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется, что основная проблема все же будет в интервалах между поездами.

заявленные цифры вообще не вяжутся между собой.

К 2015 году в сутки по Малому кольцу будут курсировать 100 пар электропоездов. Интервал движения в часы "пик" будет составлять 5 минут, а в дневное время – 10-12 минут.

считаем:

с 6утра до 1ночи: 19 часов = 19*60 минут = 1140 минут

100 пар - это в среднем получается интервал более 11 минут между поездами.

довольно удивительно, что заявлено 5 минут в час-пик, в остальное время у них полчилось 10-12 при среднем более 11.

боюсь, реально сделают 2х часовое дневное окно как у обычных электричек + вечерком интервал будет минут под 20-30.

это заставит смотреть в расписание... ждать.. в общем 100 пар - очень и очень мало имхо.

тем более, что почти везде есть альтернатива в виде метро через центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sq1492, все цифры публикуемые сейчас - это приблизительная средняя величина (причем из ТЭО 10 летней давности). Пытаться вязать их между собой можно только имея проектные расчёты по каждому из участков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
считаем:

с 6утра до 1ночи: 19 часов = 19*60 минут = 1140 минут

100 пар - это в среднем получается интервал более 11 минут между поездами.

Вы забыли учесть длину линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы забыли учесть длину линии.

насколько я понял, "100 пар" значит что в каждом направлении в день проходит 100 поездов.

а сколько их там физически это отдельный вопрос и он как раз связан с длиной линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Малое кольцо МЖД откроют для пассажиров в 2014г.

 

Пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги в столице может быть запущено в 2014г. Об этом сообщил на пресс-конференции вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Тони. При этом, по его словам, для осуществления пассажирских перевозок на Малом кольце необходимо вывести с него грузовые перевозки.

 

О.Тони отметил, что сейчас стоит вопрос финансирования данного проекта. "Пока нет решения, за счет каких денег он будет реализован", - сказал вице-президент РЖД. По его словам, реконструкция московского Малого кольца в общем оценивается на уровне 102 млрд руб.

 

Цель проекта - перехватить пассажира, который едет из области в центр Москвы для пересадки, пояснил О.Тони. По его словам, это позволит разгрузить станции в центре столицы.

 

В рамках проекта планируется создать 12 пересадочных узлов. Курсировать на Малом кольце МЖД будут 48 пар поездов, в перспективе временной интервал в движении составит 5 минут. Как отметил вице-президент РЖД, пересадочный узел должен дать возможность пересесть пассажиру на метро или на наземный транспорт.

 

Компания планирует в рамках проекта перевозить по Малому кольцу 250 млн пассажиров в год. По словам О.Тони, сейчас идет проектирование реконструкции Малого кольца, которое будет закончено в 2012г. Стоимость проектирования составляет 5 млрд руб. Эти средства в равных долях выделяются правительством Москвы и РЖД. Также принято решение, что РЖД и правительство Москвы на паритетных началах создадут управляющую компанию, которая будет курировать этот проект и привлекать инвесторов. При этом О.Тони отметил, что на совещании в Министерстве транспорта РФ по данному вопросу было озвучено, что можно привлечь в этот проект порядка 30 млрд руб. банковских инвестиций или средств стратегического инвестора.

 

РЖД считает, что проект лучше реализовывать в рамках государственно-частного партнерства, где государство построит инфраструктуру, а инвестор возьмет на себя коммерческую составляющую. При этом О.Тони подчеркнул, что окончательное решение по проекту будет принято после того, как будут решены вопросы финансирования и приоритета в рамках программы развития транспортного комплекса Москвы, которая разрабатывается по поручению президента РФ.

РБК, 22.02.2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
	 1. Согласиться:
 1.1. С предложением Департамента транспорта и развития дорож-
но-транспортной инфраструктуры города Москвы об участии в открытом
акционерном обществе "Московская кольцевая  железная  дорога" (да-
лее - ОАО "МКЖД") с уставным капиталом в размере 9 530 600 руб., с
долей города Москвы - 50%  и открытого акционерного общества "Рос-
сийские железные дороги" (ОАО "РЖД") - 50%.

истошнег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы это что-то реальное значило, то было бы хорошо, а то ГТС СТ тоже уже лет 5 существует, только толку от этого никакого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставить ежели современные кондиционеры с фильтрами и генераторами кислорода в автомобили, так никакие летние пробки ни будут страшны. :P Какие там ж/д эксперименты, организовать нормальный траффик электричка-О/Т в Москве не могут толком, а планируют возобновить пассажирское движение на МК МЖД зачем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Какие там ж/д эксперименты, организовать нормальный траффик электричка-О/Т в Москве не могут толком...

по объему трафик - и сейчас большой.

 

по ощущениям этот проект - "пассажиры на МК МЖД" будет заморожен (если уже не заморожен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по ощущениям этот проект - "пассажиры на МК МЖД" будет заморожен (если уже не заморожен)

ОАО создется. С конца марта наконец-то пошли деньги вот на это (тогда всё было заморожено). 18 апреля подписаны новые протоколы о намерениях между Правительством Москвы и ОАО "РЖД" (в том числе и по поводу МКЖД). Сегодня рассматривался проект программы развития транспортной системы Мск на 2012-2016 годы, отдельной подпрограммой в которую войдёт и развитие городского желдортранспорта (включая МКЖД). В проекте от начала апреля было написано так:

 

Количество станций/ТПУ для пассажирского движения на МКМЖД, шт:

2012 - 2

2013 - 7

2014 - 14

2015 - 22

2016 - 30

 

Сегодня проскакивала уже инфа всего о 13 станциях к 2016 году, но подтверждений, что вносились какие-то изменения у меня нет (жду стенограмму заседания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня проскакивала уже инфа всего о 13 станциях к 2016 году, но подтверждений, что вносились какие-то изменения у меня нет (жду стенограмму заседания).

Прямая цитата Лямова: "к 2016 году мы должны соорудить 13 станций на Малом кольце железной дороги". Но вообще он там немало каких-то странных цифр наговорил, плюс от СС достаточно много замечаний наполучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...