Перейти к содержанию
Vsevolod

Московское центральное кольцо (МЦК)

Рекомендуемые сообщения

Сумма колоссальная

Серьезность предприятия подтверждает устаревшая схема метро.

Сумма вполне себе. Если откинуть почти 75% - строительство комм недвижимости. Которое опять-же будет за счет инвесторов. Попросту отдадут эти земли в аренду.

 

Половину оставшихся 25% именно на транспортную инфраструктуру сами внесут, половину возьмут в кредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное хотелось бы, чтобы в этих поездах еще и велосипеды можно было возить. И пересадки были удобными.

Интересно, будет возможность на это влиять еще до проектирования?

Изменено пользователем maxtar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное хотелось бы, чтобы в этих поездах еще и велосипеды можно было возить. И пересадки были удобными.

Интересно, будет возможность на это влиять еще до проектирования?

А другим людям, кто едет в одном вагоне с Вами на фига нужен ваш велосипед?

Я как понимаю тамбуров там не будет.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А другим людям, кто едет в одном вагоне с Вами на фига нужен ваш велосипед? Я как понимаю тамбуров там не будет.

Вот чтобы не создавать другим людям неудобства и предусматривается возможность их перевозок.

Обычно делаются специальные места с откидывающимися сидениями - для инвалидов-колясочников, пассажиров с детскими колясками и пассажиров с велосипедами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А другим людям, кто едет в одном вагоне с Вами на фига нужен ваш велосипед?

Я как понимаю тамбуров там не будет.

Почему опять начинается советский подход? Надо делать так, чтобы перевозка велосипедов, собак, лыж не создавала проблем другим пассажирам, а не идти по пути советского метрополитена: нет велосипеда - нет проблемы. Почему в мюнхенское метро я и с собакой и с великом спокойно зайти могу, а мы как всегда впереди планеты всей?

Тем более, что система, по сути, делается с нуля - новые платформы, станции, подвижной состав. Лень или мозгов не хватает по уму сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще презентация на сайте показывает глупость и полную бредятину в головах проентировщиков. Зачем ТПУ с торговыми комплексами и какие-то монстроподобные пешеходные переходы, по которым надо топать по 10 минут??? На Владыкино лостаточно раскрыть потолок станции и сделать лестницу к новой платформе, чтобы сразу оказаться на ЖД. зачем надостроить каких-то монстров, аля Планерная???) у нас явно проетировщики не понимают, что ТПУ - это когда несколько видов транспорта сгруппированы максимально близко друг к другу просто под одним общим навесом (а иногда и без него) - и никакой торговли там не нужно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 даешь инсайд! :)

как там реально, обстоят дела? очень хочется поскорее увидеть это кольцо работающим :)

Ну дык на сайте ж написано, что ждем первых пассажиров в 2015 году и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько мессаг отправились в корзинку.

 

З.Ы. Chek, блин, и остальные... я ещё раз повторю... даже большими буквами... ЭТА "ПРЕЗЕНТАЦИЯ" ПОЛУТОРАГОДОВАЛОЙ ДАВНОСТИ... просто типа такая концептуально-рекламная хрень ещё "лужковских" времён и ничего более...

 

З.З.Ы. По теме... занимается уже НИиПИ проектами первоочередных остановочных пунктов... нормально там всё планируется и без всяких лишних наворотов <_<

 

З.З.З.Ы. wizard_s, а вот хамить не надо... либо обрати свои высказывания к своему же воображению, которое уже всё за всех придумало и решило, как там оно будет на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что открывать будут всё-таки не всё целиком, а по кусочкам. Первый пусковой - от Спортивной до Ситей?

И есть какая-нибудь инфа о том, как там дела будут обстоять с оплатой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что открывать будут всё-таки не всё целиком, а по кусочкам. Первый пусковой - от Спортивной до Ситей?

И есть какая-нибудь инфа о том, как там дела будут обстоять с оплатой?

Надо ,что бы хоть чего то построили сначала.Ну хотя бы начали делать.А потом уже про оплату говорить.

Я думаю они ещё и сами не знают... :D

А вообще мне кажется ,что кольцо востребованно будет,сильная альтернатива метро из за географического положения.Если конечно связаность будет с другим ОТ.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый пусковой - от Спортивной до Ситей?

Насколько я понял: от площади Гагарина (ст.м.Ленинский проспект) до Ситей! И ждать его совсем недолго до 2013 года!

 

Надо ,что бы хоть чего то построили сначала.Ну хотя бы начали делать.А потом уже про оплату говорить.

Я думаю они ещё и сами не знают... :D

А вот это мне совсем не понятно, чай не в коммунизме, а в капитализме живём! Прежде чем затевать какой-то бизнес-проект, наверное надо прикинуть расходы-доходы?!

 

Я согласен, что до копейки сейчас просчитать всё не получится, но примерная стоимость наверняка по бумажкам пробегает, почему её не озвучить? Кстати, можно было бы прощупать реакцию будущих пассажиров и внести коррективы пока не поздно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот это мне совсем не понятно, чай не в коммунизме, а в капитализме живём! Прежде чем затевать какой-то бизнес-проект, наверное надо прикинуть расходы-доходы?!

 

Я согласен, что до копейки сейчас просчитать всё не получится, но примерная стоимость наверняка по бумажкам пробегает, почему её не озвучить? Кстати, можно было бы прощупать реакцию будущих пассажиров и внести коррективы пока не поздно...

это же в первую очередь социальный проект, затраты может и бюджет частично покрыть или поищут другие источники финансирования,

народ же этого не понимает и будет бузить не разобравшись, если им предварительные расчеты по себестоимости опубликовать.

Там же на том сайте история создании жд дороги есть, почитайте, все же идет по кругу

Тариф за проезд был установлен довольно высоким: по 20 копеек за перегон, что в итоге за маршрут по всему кольцу составляло 3 рубля 40 копеек. В результате подобного расчета выручка оказалась мизерной – со времени открытия дороги и до конца сентября 1908г. едва насчитали 132 рубля. Пустые поезда оказалось гонять нерентабельно, и вскоре было объявлено, что на «Московской Окружной железной дороге прекращено движение пассажирских поездов, ввиду полного отсутствия пассажиров». Так, с 10 октября 1908г. на кольце существовало только товарное движение, и тем самым, обеспечивалась бесперебойная работа дорог Московского узла. Время нахождения вагонов в пути сократилось в 3 раза (до 1,5 суток), что давало в год экономию 36 млн. рублей, а эта сумма являлась стоимостью сооружения самой дороги. Многие выгоды нового кольца просто не поддавались точному расчету. Годовой грузооборот Московского железнодорожного узла в 1909г. составлял миллиард пудов.

 

Средняя скорость движения согласно техническим условиям равнялась 20 верстам в час для товарных и 22 верстам в час для пассажирских поездов.

 

Максимальная пропускная способность дороги определялась в 96 пар поездов в сутки – транзитных и местных товарных.

 

С мая 1909г. по распоряжению МПС на кольце восстановили и пассажирское движение, тарифы для горожан были весьма понижены. Вместо прежних 3 рублей за полный проезд Окружной стали взимать лишь 50 копеек (в вагонах 3 класса). Количество пассажирских поездов увеличили до восьми пар в сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.З.З.Ы. wizard_s, а вот хамить не надо... либо обрати свои высказывания к своему же воображению, которое уже всё за всех придумало и решило, как там оно будет на самом деле.

А где это я хамил, интересно? Вместо того, чтобы что-то сразу сделать нормально, некоторые сразу начинают применять волшебную формулу "у нас свой, особый путь, нечего нам на Европы пенять", а другие почему-то воспринимают недовольство этим как хамство. Что неправильного в том, чтобы в новом виде транспорта заранее предусмотреть возможность перевозки того, что люди собираются в нем перевозить, а не сделать как проще, а потом понавешать запретов? Или для собравшихся здесь не того уровня проблема? Вместо того, чтобы протолкнуть идею запланировать нормальные места для перевозки крупногабаритных и нестандартных вещей вроде тех же велосипедов, сейчас одних объявят еретиками, получат тамбуры и двери, по ширине как в ЭР-2 60х годов выпуска, а потом сами будут плеваться, мол "вот, козлы, опять с грязными великами в вагоны прутся, других пачкают".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wizard_s, где, когда и кем было объявлено, что не будет никаких мест для "крупногабаритных" грузов с формулировкой "у нас свой, особый путь, нечего нам на Европы пенять"? Или вы уже проект видели? Если второе, то давайте делитесь :rolleyes: А иначе получается, что вы уже заранее "обложили" проектировщиков, всё вместо них придумав.

 

З.Ы. Недовольство лучше высказывать непосредственно тем, к кому оно обращено. А наш форум для этого совсем не предназначен.

 

З.З.Ы. По срокам с того же самого офсайта:

 

"1. В 2011 - 2012 г.г. планируется разработать документацию стадии «Проект» на железнодорожную инфраструктуру, подготовить градостроительные обоснования, проекты планировки территорий и документации для строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

 

Со второй половины 2012 года – начать строительно-монтажные работы по реконструкции железнодорожной инфраструктуры и строительству транспортно-пересадочных узлов.

 

2. В 4 кв. 2014 года - завершить реконструкцию и электрификацию Малого кольца московской кольцевой железной дороги и с запуском пассажирского движения по 12-ти первоочередным остановочным пунктов. Размеры движения - 48 пар электропоездов в день.

 

3. К 4 кв.2015 года на МКЖД будет построено 30 остановочных пунктов, из которых 19 крупных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ): 12 - с пересадкой на метрополитен, 6 - на радиальные направления и один - обеспечивать оба вида одновременно."

 

З.Ы. Вторая часть 1-го пункта у меня вызывает некие сомнения, но сдругой стороны - а хрен их знает, может и начнут :D

 

З.З.Ы. По оплате... совсем недавно проскакивало в каком-то ин-вью, что планируется интеграция с оплатой мосметрополитена или что-то в этом роде. Однако, до всего этого ещё дожить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

48 пар в день? это ж какой интервал? 20 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...