ТЭК 1 405 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2019 г. разучились( Не разучились, но у них темпы строительства дорог в разы выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2019 г. Своих разорили, теперь строить не кому стало? Или китайцы дешевле? Я не про метро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2019 г. Не разучились, но у них темпы строительства дорог в разы выше. Темпы строительства выше в Китае. Но они же выше не только и не столько из-за технологий. Думается мне, что китайские снипы, другие законы и китайские чиновники сильно причастны к этим темпам строительства. Темпы строительства Крымского моста тоже впечатляющие были. Ну вы поняли к чему я... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2019 г. Темпы строительства выше в Китае. Но они же выше не только и не столько из-за технологий. Когда у тебя в запасе миллиард муравьёв - почему бы темпам не быть выше. Хватит и песок лопатами в тачки грузить, и убер-девайсы клепать, и ещё запасные останутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FrodoGTR 277 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2019 г. Своих разорили, теперь строить не кому стало? Или китайцы дешевле? Я не про метро. Может тоннели будут делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2019 г. Когда у тебя в запасе миллиард муравьёв - почему бы темпам не быть выше. Хватит и песок лопатами в тачки грузить, и убер-девайсы клепать, и ещё запасные останутся. Никакие муравьи быстрее техники работать не смогут, и даже дешевле под вопросом(в Китае средняя зп давно не маленькая). Думается мне что вопрос все-таки в иной организации всего строительного процесса, возможно частично в положении болта на технику безопасности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 405 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2019 г. (изменено) В том же Ираке, Сирии магистральные дороги все видели, а кто строил немцы, югославы, турки и ... да и в СССРе, тот же интернационал работал: Москва-аэропорт Домодедово. Во Вьетнаме магистральные дороги еще в 70 е годы строили китайские строительные батальоны. А у нас специалистов дорожной строительной отрасли не хватает, средних специалистов мало, те кто лет 30 назад работал прорабом, мастером, начальником участка уже большие начальники, а для их смены не хватает специалистов руководителей среднего звена, рабочих и среди азиатов можно найти. Нет престижа, после института интересней в офисе под кондиционером сидеть, чем пыль глотать на дороге. А что слышно о реконструкцией Сельскохозяйственной улицы? Тишина! Изменено 28 февраля 2019 г. пользователем ТЭК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
radio_weiss 159 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2019 г. Во Вьетнаме магистральные дороги еще в 70 е годы строили китайские строительные батальоны Лет десять назад мой отец (геофизик-ультразвуковик) два раза по полгода ездил по контракту во Вьетнам, там идёт мощнейшее строительство магистралей через горы и джунгли, настолько объёмное, что инженеров со всего мира приглашают, и их не хватает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 545 Жалоба Опубликовано 13 марта 2019 г. Городская компания «Мосинжпроект» стала единым оператором проекта создания нового транспортного кольца, заявил на выставке MIPIM в Каннах заммэра Москвы Марат Хуснуллин. По его словам, такое решение принято на уровне президента страны – для ускорения строительства. В распоряжении правительства России говорится, что «Мосинжпроект» определен исполнителем работ и услуг, связанных с проектированием и строительством Северо-восточной (71 км. – «Ведомости») и Юго-восточной (25 км) хорд, а также Южной рокады (40 км). Вместе с Северо-западной хордой (83 км) они образуют новое автомобильное кольцо. «По сути, мы создаем еще одно кольцо между ТТК и МКАД», – описывает проект Хуснуллин. Это большой проект, который фактически даст городу новое полноценное транспортное кольцо, рассказывал в интервью «Ведомостям» Хуснуллин: «В ближайшие годы эти проекты будут завершены, тогда у жителей появится несколько сотен новых маршрутов и вариантов передвижения». Общая стоимость всех четырех магистралей согласно адресной инвестиционной программе Москвы (АИП) превышает 630 млрд руб. На 1 января 2018 г. было освоено 273 млрд руб. Например, на строительстве Северо-восточной хорды – 159,3 млрд руб., на Северо-западной – 98,3 млрд, на Южной рокаде – 15,5 млрд. Часть объектов сейчас строится. Например, 4-й участок Северо-западной хорды от пр-та Маршала Жукова до Можайского шоссе; участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта (5 млрд руб.). Подряды, которые достанутся «Мосинжпроекту», представитель стройкомплекса Москвы оценивает примерно в 350 млрд руб.; часть денег уже освоена, уточняет он. «Мосинжпроект» будет проектировщиком, генподрядчиком, заказчиком этих строек, а строителей он будет нанимать на субподряды, указывает крупный строитель. По его словам, в среднем компании, оказывающие эти услуги, зарабатывают от 5 до 7% от оборота. Однако в случае с «Мосинжпроектом» маржа будет гораздо выше, считает собеседник «Ведомостей»: проекты этой компании для строителей низкорентабельны, практически они ничего не зарабатывают и живут на оборотах. Главной задачей «Мосинжпроекта» никогда не было получение прибыли, возражает представитель стройкомплекса. По его словам, компания занимается реализацией крупных проектов, «наиболее важных и нужных городу». 1,69 трлн руб. составляет общая стоимость дорожно-мостовых объектов в Москве (включая метро, мосты, ж/д) в соответствии с адресной инвестиционной программой на 2018–2021 гг. Cтроительство части проектов уже завершено. Контрактная стоимость объектов, которые сегодня находятся в проектировании и строительстве, достигает 1,166 трлн руб. За восемь лет, по словам заммэра Марата Хуснуллина, в Москве построено и реконструировано в общей сложности почти 820 км дорог. Протяженность дорожной сети увеличилась на 16% по сравнению с существовавшей Первым началось строительство Северо-западной хорды (вокруг Сколкова): в 2012 г. тогдашний президент Дмитрий Медведев поручил этот проект компании Аркадия Ротенберга «Мостотрест». Тогда отдать подряды одной компании просил мэр Сергей Собянин, объясняя это необходимостью ускорения работ перед ожидавшимся в Сколкове саммитом G8. Однако позже правительство отказалось от этой площадки, но подряды остались у «Мостотреста». На момент подписания распоряжения стоимость работ еще не была просчитана, спустя полгода в АИП они оценивались в 56,6 млрд руб. Сейчас проект Северо-западной хорды дополнился новыми объектами, в основном там идут проектно-изыскательские работы. По АИП в 2019–2021 гг. на этот проект предстоит потратить еще 42 млрд руб. «К настоящему времени прямой ход Северо-западной хорды полностью готов, до конца этого года будет сдан последний участок с дополнительным мостом через канал им. Москвы», – пояснил Хуснуллин. Северо-восточная хорда готова на 80%, там осталось построить несколько участков, сообщил Хуснуллин. Эта магистраль свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток. Она пройдет от новой трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» до Косинской эстакады. В 2018 г. открыты участки от Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе, от Щелковского до Открытого шоссе, от ш. Энтузиастов до МКАД с самой длинной эстакадой в городе в 2,5 км. На этой магистрали автомобильное движение запущено по всем участкам, кроме двух: от Дмитровского шоссе до Ярославского и от него до Открытого шоссе. Их мэрия планировала отдать в концессию. Чиновники заявляли, что ими может заняться УК «Лидер», которая строит платную дорогу – Северный дублер Кутузовского проспекта. Вопрос с концессией уже не рассматривается, уточнил «Ведомостям» представитель стройкомплекса. Южная рокада, по словам Хуснуллина, активно строится: она пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до ул. Верхние Поля в Капотне. Работы на Юго-восточной хорде начались. «Мосинжпроект» – инжиниринговая компания полного цикла, которая принадлежит правительству Москвы. Она специализируется на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций. Сегодня эта компания – оператор программы развития Московского метрополитена (город тратит на его строительство свыше 150 млрд руб. в год). По оценке рейтинговых агентств «Эксперт» и «Росбизнесконсалтинг», по итогам 2017 г. входит в пятерку крупнейших инжиниринговых компаний России и в топ-250 крупнейших подрядчиков в мире. Ее оборот, по «СПАРК-Интерфаксу», – около 137 млрд руб., чистая прибыль – 1,3 млрд руб. https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/03/12/796256-novoe-koltso-oboidetsya-moskve-v-630-mlrd-rub 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 13 марта 2019 г. Странно что кольцо 70км дороже чем ЦКАД в 350км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 13 марта 2019 г. Странно что кольцо 70км дороже чем ЦКАД в 350км. ЦКАД по полям строят, где практически коммуникаций нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Micht 386 Жалоба Опубликовано 13 марта 2019 г. Что странного? Полосность, количество эстакад, ну и разница - в полях строить или в городе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 405 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2019 г. Модераторы не знаю куда вложить - stroi.mos. 04.04 и 11.04. 2019 информирует о строительстве 20 мостов через Москва-реку и малые реки Москвы, в том числе на СВХ, Сельскохозяйственной и др. улицах Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2019 г. ТЭК да прямо сюда и выложить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 431 Жалоба Опубликовано 15 июля 2019 г. Москва наводит мосты. Специальный репортаж Дмитрия Щугорева - Россия 24 Цитата Связность улично-дорожной сети столичной агломерации в ближайшие годы значительно улучшится за счет появления новых автомобильных и железнодорожных мостов через водные артерии. Проектируются и строятся переходы через Москву-реку, Кожуховский затон, канал имени Москвы - всего более 30 объектов. Большой репортаж о строительстве мостов в Москве и области 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение