Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Странная какая-то схема. Давно у нас Живописная улица стала такой прям магистралью, что надо её как-то на схемах отдельно подкрашивать да еще тем же цветом, что у МКАД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странная какая-то схема.

Да это не схема, это НИиПИческое "маркером по карте" для какой-нибудь презентации, где никто на детали не смотрит. Для подобных случаем они иное выдавать необучены, так что косяки на косяках сидят и косяками погоняют :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не густо, в соновном реконструкция, а не новые путепроводы, СавЖД от Фигнального до МКАД так и не опоперечут :(

Ну если в лоб судить по этой "схеме", то еще из забавного на ней уже нарисованы дублер Дмитровки и мифический - Ярославки, а кроме этого - связка Инженерная - 800-летия Москвы всё же присутствует.

Хотя, конечно, к вылетным магистралям всё это слабо относится в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку сразу про три, то "копи-пасчу" в эту тему (ну а конкретику обсуждаем уже в отдельных):

 

"Московские власти разработают новые технические решения для реконструкции трех вылетных магистралей - Можайского шоссе, Волгоградского и Рязанского проспектов - с целью снизить стоимость строительных работ.

 

Об этом 31 января сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

Однако, по словам заммэра, это не означает, что запланированная реконструкция проведена не будет. «Будем разрабатывать новые технические решения, чтобы сократить стоимость реконструкции», - пояснил Марат Хуснуллин.

 

Напомним, накануне, 30 января, Департамент строительства Москвы отложил проведение конкурсов по выбору подрядчиков для реконструкции всех трех вылетных магистралей.

 

В случае с Можайским шоссе, по словам заммэра, отмена конкурса была обусловлена еще и необходимостью пересмотра системы транспортного движения к Сколково.

 

Стоит отметить, что конкурсы по реконструкции Можайского шоссе, Волгоградского и Рязанского проспектов были объявлены столичными властями в конце 2011 года. Начальная стоимость контракта на реконструкцию Волгоградки от Садового кольца до границы с Московской областью составляла 4,8 млрд рублей. Участок Рязанского проспекта от Садового кольца до пересечения магистрали с границей с областью город оценивал в 9,6 млрд рублей. На реконструкцию Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) от МКАД до Садового кольца столица предполагала потратить порядка десяти миллиардов рублей."

 

http://stroi.mos.ru/d17dr622987.html

 

З.Ы. Гы :lol: :lol: :lol: :lol:

Официальной формулировкой отмены является "корректировка Адресной инвестиционно программы".

 

З.З.Ы. Кстати, также и любое внешнее вмешательство в проекты (типа того, чем сейчас "пробконет" занимается) будет приводить именно к такому результату. То есть "распиливание" огромных сумм на проектировании, потом отмена строительства, потом "распиливание" на корректировках и т.д., и т.п. сколь угодно долгое время. Вот так-то... главное же не деятельность, а её видимость B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на Можайку почему то мне кажется ещё денег добавят,для Сколково не жалко.

Развязка с каркалыгой хордой разве в титуле Можайки пойдет?

А на Рязанке с Волградкой сэкономят. :D

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на Можайку почему то мне кажется ещё денег добавят,для Сколково не жалко.

Развязка с каркалыгой хордой разве в титуле Можайки пойдет?

А на Рязанке с Волградкой сэкономят. :D

Все больше убеждаюсь, что государство не занимается решением траспортных задач... Восток не Сколково, там нет людей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А на Рязанке с Волградкой сэкономят. :D

Думаю увеличат финансирование на Волгоградку , а Рязанку ваще задвинут .... Ну или наоборот...

Видимо делать сразу две магистральки рядышком - шибко расточительно ...

Вот к Примеру Ленинский вроде будут делать , а вот Вернадку с Профсоюзной задвинули .... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю увеличат финансирование на Волгоградку , а Рязанку ваще задвинут .... Ну или наоборот...

Видимо делать сразу две магистральки рядышком - шибко расточительно ...

Вот к Примеру Ленинский вроде будут делать , а вот Вернадку с Профсоюзной задвинули .... :rolleyes:

Не надо так пессимистично. Уже прошло вскрытие конвертов на участие в конкурсе по реконструкции: Можайского, Ярославского, Энтузиастов, Ленинградского шоссе, Волгоградского, Рязанского, Балаклавского проспектов(ссылки я давал в темах). Согласно 94-ФЗ примерно через 25 дней пройдёт аукцион. К началу плюсовой температуры должны успеть подписать контракты.

Вместе с Каширским и Варшавским шоссе получается 9 магистралей в работе. Теперь представьте, что все 19 магистралей начнут одновременно реконструировать. Я не знаю как можно эстакаду или тоннель делать без ограничения движения. Снижение пропускной способности наверняка будет. ИМХО больше 5 дорог одновременно делать не стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

З.З.Ы. Кстати, также и любое внешнее вмешательство в проекты (типа того, чем сейчас "пробконет" занимается) будет приводить именно к такому результату. То есть "распиливание" огромных сумм на проектировании, потом отмена строительства, потом "распиливание" на корректировках и т.д., и т.п. сколь угодно долгое время. Вот так-то... главное же не деятельность, а её видимость B)

В эти пока не вмешивались. Более того: мы сразу договорились, что не будем требовать отмены - корректировки, а будем предлагать наши коррективы отдельным титулом пустить.

Но раз уже отменили их, конечно сейчас все соображения по ним будет писать быстрее. Чтобы они их учли )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот к Примеру Ленинский вроде будут делать, а вот Вернадку с Профсоюзной задвинули...

По всем трём пока никаких решений не было. Ещё только проектирование, а "строить" можно будет и через годы :rolleyes:

 

З.Ы. А вообще хреновая такая "реконструкция" получается... ИМХО, там сметы в пару-тройку раз увеличивать надо, а не "технические решения" удешевлять. Впрочем да... это именно из-за того, что пытаются взяться за всё сразу, а это никогда не приводило ни к чему хорошему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

З.Ы. А вообще хреновая такая "реконструкция" получается... ИМХО, там сметы в пару-тройку раз увеличивать надо, а не "технические решения" удешевлять. Впрочем да... это именно из-за того, что пытаются взяться за всё сразу, а это никогда не приводило ни к чему хорошему.

+1

Посмотрел штук семь магистралей, сплошные перекладки коммуникаций :angry: Процентов 50 от стоимости сожрут :( Качество документации ужасное, лепят в срочном порядке как могут, а ведь это "Рабочий проект" - по нему как-то надо будет сразу строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

З.Ы. А вообще хреновая такая "реконструкция" получается... ИМХО, там сметы в пару-тройку раз увеличивать надо, а не "технические решения" удешевлять. Впрочем да... это именно из-за того, что пытаются взяться за всё сразу, а это никогда не приводило ни к чему хорошему.

Ничего удивительного. При анонсировании этих программ реконструкции 19 масгитралей никто не скрывал, что их главная задача - как-нибудь обеспечить введение выделенных полос ОТ, не сильно ухудшив при этом условия движения ЛТ.

А мы ставим задачу сделать по уму комплексно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так по балаклавке например полосу отъели и ничего не предложили при реконструкции кроме велодорожки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что их главная задача - как-нибудь обеспечить введение выделенных полос ОТ

самое обидное что сейчас все перекопают и наспех отрекосячат магистрали. а через 3-5 лет снова будут копать но уже для строительства развязок и т.д. на которые сейчас деньги не выделяют. и все будут дважды страдать на одном и том же участке.

ибо цена простоев в пробках из-за проведения реконструкции сейчас равна нулю.

а по идее это огромная сумма стоимости потерянного времени из-за проведения работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...