dr_rus 206 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2011 г. Странная какая-то схема. Давно у нас Живописная улица стала такой прям магистралью, что надо её как-то на схемах отдельно подкрашивать да еще тем же цветом, что у МКАД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2011 г. Странная какая-то схема. Да это не схема, это НИиПИческое "маркером по карте" для какой-нибудь презентации, где никто на детали не смотрит. Для подобных случаем они иное выдавать необучены, так что косяки на косяках сидят и косяками погоняют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonvalt 47 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2011 г. Не густо, в соновном реконструкция, а не новые путепроводы, СавЖД от Фигнального до МКАД так и не опоперечут Ну если в лоб судить по этой "схеме", то еще из забавного на ней уже нарисованы дублер Дмитровки и мифический - Ярославки, а кроме этого - связка Инженерная - 800-летия Москвы всё же присутствует. Хотя, конечно, к вылетным магистралям всё это слабо относится в любом случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wintsa 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2011 г. А еще Мичуринский до ТТК дотянули. Ужас! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 31 января 2012 г. Поскольку сразу про три, то "копи-пасчу" в эту тему (ну а конкретику обсуждаем уже в отдельных): "Московские власти разработают новые технические решения для реконструкции трех вылетных магистралей - Можайского шоссе, Волгоградского и Рязанского проспектов - с целью снизить стоимость строительных работ. Об этом 31 января сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Однако, по словам заммэра, это не означает, что запланированная реконструкция проведена не будет. «Будем разрабатывать новые технические решения, чтобы сократить стоимость реконструкции», - пояснил Марат Хуснуллин. Напомним, накануне, 30 января, Департамент строительства Москвы отложил проведение конкурсов по выбору подрядчиков для реконструкции всех трех вылетных магистралей. В случае с Можайским шоссе, по словам заммэра, отмена конкурса была обусловлена еще и необходимостью пересмотра системы транспортного движения к Сколково. Стоит отметить, что конкурсы по реконструкции Можайского шоссе, Волгоградского и Рязанского проспектов были объявлены столичными властями в конце 2011 года. Начальная стоимость контракта на реконструкцию Волгоградки от Садового кольца до границы с Московской областью составляла 4,8 млрд рублей. Участок Рязанского проспекта от Садового кольца до пересечения магистрали с границей с областью город оценивал в 9,6 млрд рублей. На реконструкцию Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) от МКАД до Садового кольца столица предполагала потратить порядка десяти миллиардов рублей." http://stroi.mos.ru/d17dr622987.html З.Ы. Гы :lol: :lol: Официальной формулировкой отмены является "корректировка Адресной инвестиционно программы". З.З.Ы. Кстати, также и любое внешнее вмешательство в проекты (типа того, чем сейчас "пробконет" занимается) будет приводить именно к такому результату. То есть "распиливание" огромных сумм на проектировании, потом отмена строительства, потом "распиливание" на корректировках и т.д., и т.п. сколь угодно долгое время. Вот так-то... главное же не деятельность, а её видимость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 31 января 2012 г. (изменено) Ну на Можайку почему то мне кажется ещё денег добавят,для Сколково не жалко. Развязка с каркалыгой хордой разве в титуле Можайки пойдет? А на Рязанке с Волградкой сэкономят. Изменено 31 января 2012 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2012 г. Ну на Можайку почему то мне кажется ещё денег добавят,для Сколково не жалко. Развязка с каркалыгой хордой разве в титуле Можайки пойдет? А на Рязанке с Волградкой сэкономят. Все больше убеждаюсь, что государство не занимается решением траспортных задач... Восток не Сколково, там нет людей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost 76 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2012 г. А на Рязанке с Волградкой сэкономят. Думаю увеличат финансирование на Волгоградку , а Рязанку ваще задвинут .... Ну или наоборот... Видимо делать сразу две магистральки рядышком - шибко расточительно ... Вот к Примеру Ленинский вроде будут делать , а вот Вернадку с Профсоюзной задвинули .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2012 г. Думаю увеличат финансирование на Волгоградку , а Рязанку ваще задвинут .... Ну или наоборот... Видимо делать сразу две магистральки рядышком - шибко расточительно ... Вот к Примеру Ленинский вроде будут делать , а вот Вернадку с Профсоюзной задвинули .... Не надо так пессимистично. Уже прошло вскрытие конвертов на участие в конкурсе по реконструкции: Можайского, Ярославского, Энтузиастов, Ленинградского шоссе, Волгоградского, Рязанского, Балаклавского проспектов(ссылки я давал в темах). Согласно 94-ФЗ примерно через 25 дней пройдёт аукцион. К началу плюсовой температуры должны успеть подписать контракты. Вместе с Каширским и Варшавским шоссе получается 9 магистралей в работе. Теперь представьте, что все 19 магистралей начнут одновременно реконструировать. Я не знаю как можно эстакаду или тоннель делать без ограничения движения. Снижение пропускной способности наверняка будет. ИМХО больше 5 дорог одновременно делать не стОит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2012 г. З.З.Ы. Кстати, также и любое внешнее вмешательство в проекты (типа того, чем сейчас "пробконет" занимается) будет приводить именно к такому результату. То есть "распиливание" огромных сумм на проектировании, потом отмена строительства, потом "распиливание" на корректировках и т.д., и т.п. сколь угодно долгое время. Вот так-то... главное же не деятельность, а её видимость В эти пока не вмешивались. Более того: мы сразу договорились, что не будем требовать отмены - корректировки, а будем предлагать наши коррективы отдельным титулом пустить. Но раз уже отменили их, конечно сейчас все соображения по ним будет писать быстрее. Чтобы они их учли ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2012 г. Вот к Примеру Ленинский вроде будут делать, а вот Вернадку с Профсоюзной задвинули... По всем трём пока никаких решений не было. Ещё только проектирование, а "строить" можно будет и через годы З.Ы. А вообще хреновая такая "реконструкция" получается... ИМХО, там сметы в пару-тройку раз увеличивать надо, а не "технические решения" удешевлять. Впрочем да... это именно из-за того, что пытаются взяться за всё сразу, а это никогда не приводило ни к чему хорошему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2012 г. З.Ы. А вообще хреновая такая "реконструкция" получается... ИМХО, там сметы в пару-тройку раз увеличивать надо, а не "технические решения" удешевлять. Впрочем да... это именно из-за того, что пытаются взяться за всё сразу, а это никогда не приводило ни к чему хорошему. +1 Посмотрел штук семь магистралей, сплошные перекладки коммуникаций Процентов 50 от стоимости сожрут Качество документации ужасное, лепят в срочном порядке как могут, а ведь это "Рабочий проект" - по нему как-то надо будет сразу строить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2012 г. З.Ы. А вообще хреновая такая "реконструкция" получается... ИМХО, там сметы в пару-тройку раз увеличивать надо, а не "технические решения" удешевлять. Впрочем да... это именно из-за того, что пытаются взяться за всё сразу, а это никогда не приводило ни к чему хорошему. Ничего удивительного. При анонсировании этих программ реконструкции 19 масгитралей никто не скрывал, что их главная задача - как-нибудь обеспечить введение выделенных полос ОТ, не сильно ухудшив при этом условия движения ЛТ. А мы ставим задачу сделать по уму комплексно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 846 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2012 г. так по балаклавке например полосу отъели и ничего не предложили при реконструкции кроме велодорожки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miha15 4 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2012 г. что их главная задача - как-нибудь обеспечить введение выделенных полос ОТ самое обидное что сейчас все перекопают и наспех отрекосячат магистрали. а через 3-5 лет снова будут копать но уже для строительства развязок и т.д. на которые сейчас деньги не выделяют. и все будут дважды страдать на одном и том же участке. ибо цена простоев в пробках из-за проведения реконструкции сейчас равна нулю. а по идее это огромная сумма стоимости потерянного времени из-за проведения работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение