Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Говоря об отношении к предложениям столичных властей, Владимир Путин отметил: "В каком соотношении между федеральным бюджетом и московским бюджетом - это вопрос переговорного процесса, но без всякого сомнения можно сказать, что на эти решения мы, конечно, выйдем".

Не первый год это всё, не первый... "Спор хозяйствующих субъектов" кооп озеро и ао лужа.

Когда же договорятся наконец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не первый год это всё, не первый...

Так и не последний. Всегда субьект будет хотеть и пытаться выбить больше, чем Федералы готовы будут дать.

 

Вот, кстати:

 

"Департаменту транспорта и связи города Москвы во II квартале 2009 г. в установленном порядке представить на утверждение Правительства Москвы Комплексную программу."

 

http://www.mos.ru/?documentId=114786

 

З.Ы. Это что касается 2010-2015 годов.

Ну а то, что более размыто и отдаленно (то, что должно войти в Генплан до 2025), возможно, узнаем в конце этого - начале следующего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кадровые назначения в новых департаментах стройкомплекса Москвы:

 

Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы:

 

Кроме ранее назначенных заместителей распоряжением Правительства Москвы Исаков Валерий Анатольевич назначен на должность заместителя руководителя департамента - начальника Управления координации проектирования и строительства инженерных объектов.

 

Кроме того, заполнены вакансии руководителей еще двух управлений департамента.

 

Крючков Виталий Валентинович назначен на должность начальника Управления гаражного строительства и освоения подземного пространства.

 

Федосеев Владимир Николаевич назначен на должность начальника Управления координации дорожно-мостового строительства.

 

http://www.stroi.ru/d17dr439961.html

 

з.ы. Такие пласты двигаются, ёлы-палы. Как там себя Ресин чувствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О пресс-конференции и экскурсии для журналистов по объектам дорожного строительства в Москве

 

Уважаемые коллеги!

В субботу, 24 января, состоится ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, посвященная дорожному строительству в г. Москве, а также ЭКСКУРСИЯ для журналистов по объектам дорожного строительства.

 

Программа мероприятия:

11:30 - Сбор журналистов у штаба строительства НПО «Космос» по адресу: ул. Балтийская, д.15А;

11:45 - 12:45 - Экскурсия на автобусе по объектам;

13:00 - Начало пресс-конференции.

 

Участники пресс-конференции:

1. Левченко Александр Николаевич - руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства г. Москвы.

2. Черняков Андрей Валерьевич - президент НПО «Космос».

3. Малицкий Владимир Семенович - генеральный директор ООО «Институт «Каналстройпроект».

4. Рязанцев Геннадий Иванович - директор института «Мосинжпроект».

5. Симарев Дмитрий Валерьевич - генеральный директор ИФСК «АРКС».

 

АККРЕДИТАЦИЯ по телефонам: (495) 961-24-97, 961-24-98.

 

Объединенный пресс-центр

Комплекса градостроительной политики

и строительства города Москвы

 

http://www.stroi.ru/d2985dr440662m380.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть желающие составить компанию? И эта... нас возьмут? <_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть желающие составить компанию?

Я не против и свободен в субботу (правда думаю, что сама экскурсия будет только по соколиному космообъекту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянный еженедельный контроль будет установлен отныне за реализацией планов дорожно-мостового строительства в Москве.

 

Об этом 23 января на совещании по вопросам выполнения графиков разработки проектно-сметной документации на дороги, инженерные сети и сооружения для застроек ввода 2008-2009 годов и дороги, финансируемые по отрасли "Дорожное хозяйство", прошедшем в штаб-квартире ОАО "Москапстрой", сообщил первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин.

 

«Раз в неделю мы будем смотреть всю программу дорожно-мостового строительства этого года, все острые вопросы. Будем собираться по пятницам, и проводить такие же Штабы, как проводятся по жилью», - сказал В. Ресин.

 

Глава стройкомплекса пояснил, что в Департаменте дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы подобные совещания проводились ранее. Однако теперь эти Штабы будут усилены. В их состав войдут представители Москомархитектуры, Комплекса городского хозяйства города, префектур административных округов, Мосгосстройнадзора, Мосгосэкспертизы, Объединения административно-технических инспекций Москвы.

 

...

 

На совещании сообщалось, что в 2009 году в Москве за счет средств городского бюджета запланировано строительство дорог и инженерных коммуникаций в поселке Бутово (кв. 1, 2), районе Печатники (мкр. 34Е), Люберецких полях аэрации, поселке Некрасовка, районе Левобережный (мкр. 2), районе Обручевский (кв. 37-38), Кузьминках (кв. 115) и других.

 

В нынешнем году планируется начать строительство Южного дублера Кутузовского проспекта (магистраль вдоль Киевского направления Московской железной дороги). Первый этап включает подготовку территории с переносом существующих инженерных коммуникаций. Второй – сооружение транспортной развязки на пересечении с Минской улицей. Затем будет построен участок дублера от Минской улицы до Проектируемого проезда № 6095.

 

http://www.stroi.ru/d17dr440688.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много, видимо, Москва ведёт одновременно строек дорожных, хорошо бы сократить количество одновременно строящихся объектов. Следует также ввести службу единого заказчика при дорожном строительстве, думаю. Ещё организовать нужно нормальное функционирование единой дорожной службы в Москве, со своим информационным центром, где бы собиралась и откуда бы распределялась информация по текущему состоянию дорожного покрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, южная рокада накрылась медным тазом?

 

МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Власти Москвы планируют оптимизировать список дорожно-мостовых и инженерных объектов, которые предполагается построить в столице, сообщил РИА Новости в пятницу руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко.

 

Как рассказал он, государственным и техническим заказчикам, а также генеральным подрядчикам дано поручение "посмотреть, какие сооружения и объекты можно перенести на последующие годы".

 

"В эти дни ведется работа по оптимизации строительных объектов. Будут продолжать строиться те объекты, которые уже начаты, и они находятся в работе: это Ленинградка, Звенигородский проспект, Варшавское и Дмитровское шоссе, Четвертое транспортное кольцо", - отметил он.

Изменено пользователем KLoun
перенесено из другой темы. Казалось бы, причем тут Юрокада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На новом сайте Антона Носика, (Радиостанция Bisiness FM), которому безусловно можно доверять, появилась обстоятельная статья с цифрами о перспективах переноса сроков работ в Москве в связи с секвесированием бюджета на 2009 год. Рекомендую

 

http://www.bfm.ru/news/2009/03/25/dorozhnaja-zavjazka.html

 

>> Руководитель столичного департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко недавно сообщил, что государственным и техническим заказчикам, а также генеральным подрядчикам дано поручение: посмотреть, строительство каких объектов и сооружений можно перенести на последующие годы. Пока же, по словам Александра Левченко, строительство будет продолжаться на Ленинградском и Звенигородском проспектах, Варшавском и Дмитровском шоссе и Четвертом транспортном кольце (ЧТК)......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На новом сайте Антона Носика, (Радиостанция Bisiness FM), которому безусловно можно доверять...

На счёт доверять я не согласен, я у них тоже замечал ошибки бывали в новостях, либо не правильно преднесена информация была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сегодняшнем номере газеты ВАО "Преображенская площадь" опубликовано обширное интервью с префектом ВАО Н.Евтихиевым.

http://www.tver13.ru/2009/04/09/vostochnye_vershiny.html

Там вообще много интересного. Вот кусок, касающийся нашего форума:

 

- Как продвигается строительство участка Четвертого транспортного кольца?

 

- Четвертое кольцо уже вовсю строится - участок от ул. Аносова в Перове через шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе со всеми развязками. И сейчас мы начали освобождать площадку под строительство второго участка от Измайловского до Щелковского шоссе.

 

Ускоренными темпами идет строительство северной рокады. За кольцом в Косино-Ухтомском уже есть готовые участки. В этом году строители вышли на площадку по строительству развязки на МКАДе из Косино-Ухтомского в Вешняки. Также идет рабочее проектирование участка между МКАДом и ЧТК вдоль Рязанской железной дороги с выходом на ул. Аносова и ЧТК. Обе развязки уже строятся, и если мы проложим этот 6-километровый участок дороги, мы получим сразу очень мощный въезд в Москву. Это современная магистраль - 4-полосная, без светофоров, без пересечений, которая даст возможность выйти и на ЧТК, и на проспект Буденного. Люди из Перова, Новогиреева и Ивановского смогут въезжать в центр, минуя шоссе Энтузиастов. Мы получаем возможность выезда из Вешняков, где просто «бермудский треугольник» - две железные дороги и МКАД. И наши районы, которые находятся за МКАДом, - Новокосино и Косино-Ухтомский, -тоже получат дополнительный въезд в город. Это разгрузит и шоссе Энтузиастов, и Рязанский проспект. Очень мощное решение.

 

- А Щелковское шоссе?

 

- Проблем тут две, одну из которых решить пока не удается. Она заключается в том, что пять рядов Щелковского шоссе упираются в один ряд в области. И тут все зависит от федералов. А вторую проблему мы постараемся решить расширением 2-го Иртышского проезда. Эта улица идет через промзону, жилья вокруг нее нет. В результате от Уральской улицы до ЧТК получим дублер Щелковского шоссе. Документацию из экспертизы потихоньку «вынимаем», и в этом году, если ничего больше не случится, строители приступят к работе.

 

- Как-то поутихли разговоры о скоростном трамвае.

 

- Нет, проект не закрыт. И первая линия пойдет как раз у нас, по шоссе Энтузиастов.

 

- Это инвестиционный проект?

 

- Планируется он как проект государственно-частного партнерства. Т.е. четверть средств вкладывает город, три четверти - инвестор. При этом стоимость билетов на скоростной трамвай не превысит городских расценок. Проект будет реализован, но по срокам еще нет ясности. Причина? Решение резко ускорить темпы строительства метро. Я думаю, что в нашей ситуации просто метро «скушало» те деньги, которые были запланированы на трамвай.

 

- Т.е. пока не реализуют планы метростроя, к трамвайному проекту не приступят?

 

- Скорее всего, да. Я так думаю, что подвижки по скоростному трамваю начнутся лет через пять, не раньше.

 

- Но есть проблемы и у обычных трамваев. Есть места в городе, и на востоке в частности, где трамвайные линии, мягко говоря, мешают…

 

- Есть трамвайный круг на станции метро «Семеновская» - ужасно мешает! Не потому что трамвай, а потому что сделано так, что абсолютно перегораживает движение по Измайловскому Валу. Все там просто встает. Этот круг, конечно, нужно убрать и изменить схему маршрутов трамваев. Мы уже обсуждали этот вопрос и с Мосгортрансом, и с руководством города. Когда будем делать документацию на реконструкцию перекрестка Ткацкой улицы с Измайловским Валом, обязательно это предусмотрим. Постараемся включить эти работы в инвестиционную адресную программу города на следующий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что скоростной трамвай пока что прибили, а вместо него увеличили вложения в строительство метро - это правильное решение.

Тот же Блинкин об этом упоминал при каждом удобном случае. Рядовые вложения в метро, конечно, не такой яркий проект, как "скоростной трамвай! впервые на рынке!", зато гораздо более полезное и вместительное.

А то получили бы второй монорельс, маловместительный, убыточный и бесполезный (ну может, чуть быстрее - "скоростной трамвай", как-никак).

 

Речь для префекта ВАО производит приятное впечатление: неожиданно информативная и емкая, без наведения тени на плетень и канцелярских оборотов. Обычно так бизнесмены говорят, а не чиновники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...