Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://mp.stroi.ru/detail.aspx?id=5d077798...f5-f0849a620a68

Сказал ли Левченко что-нибудь интересное?

Ничего он не сказал! Вода сплошная, куча опечаток и неточностей. Очередное заявление для публики для видимости того что что-то делается. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://gazeta.ru/auto/2009/06/05_a_3207401.shtml

 

Деньги на дороги уйдут под землю

 

На востоке Москвы планируется строительство тоннеля длиной 4 километра. Столичные власти объясняют, что хотят спасти от сноса исторический район. Эксперты говорят, что дорогостоящий проект нужен властям лишь для того, чтобы «освоить» на нем больше денег.

Между проспектом Буденного и Ростокинским проездом на востоке Москвы решено построить четерехкилометровый тоннель. Об этом «Газете.Ru» рассказал пресс-секретарь префектуры Восточного административного округа Андрей Иванов. Правительство столицы, по его словам, приняло такое решение, чтобы не сносить исторические районы при строительстве Северной рокады.

«Первоначально предполагалось, что Северная рокада, призванная разгрузить столичную кольцевую систему, пройдет по Измайловскому валу, Преображенскому валу, улице Богатырской. Эти улицы планировалось расширить.

Однако в ходе обсуждения на уровне правительства Москвы было решено, что это неоправданно как по затратам, так и по степени неудобств для жителей.

Ведь район, через который планировалось пустить рокаду, – один из старых районов города, и при строительстве на поверхности пришлось бы снести слишком много жилых зданий, – рассказал собеседник. – К тому же в зону строительства попал бы ряд исторических культурных объектов, внесенных в список охраняемых зданий Москомнаследия. В итоге было принято решение о прокладке тоннеля на глубине 40 метров, с выходами на Большую Черкизовскую улицу и на Семеновскую площадь».

Строительство четырехкилометрового тоннеля планировалось начать в этом году, однако финансовый кризис заставил правительство отложить начало работ на три года. «Бюджет тоннеля еще не разработан. Все будет зависеть от экономической ситуации, – пояснил Иванов. – Пока даже не решено, каким он будет. Возможно, трехполосным. Но есть и планы сделать его четырехполосным, и даже пустить под землей скоростной трамвай».

Однако эксперты считают, что дело в другом.

Тоннель – самый дорогостоящий метод дорожного строительства, отметил в разговоре с «Газетой.Ru» член общественного совета Федерального дорожного агентства Вячеслав Лысаков.

«Правительство Москвы чаще всего выбирает самые сложные и дорогие строительные решения, – отметил эксперт. – Мы однажды официально спрашивали власти города, почему они выбирают рытье тоннелей где надо и где не надо, даже в чистом поле. На что нам бесхитростно ответили, что у них есть дорогая техника – проходческий щит немецкого производства Herren Kneht – и «стоит вопрос о его полной загрузке». То есть ни экономическая, ни инженерная целесообразность в таких случаях во главу угла не ставится – лишь бы потратить максимум денег и оправдать уже потраченные».

Решение о прокладке тоннеля в Восточном округе, считает эксперт, нельзя было принимать келейным образом, без этапа общественного обсуждения. «А именно так в данном случае и произошло: не спросили ни экспертное сообщество, ни общественные организации, а известили об уже принятом решении.

В условиях кризиса, когда урезается финансирование на многие важные проекты, такие действия вызывают привычные подозрения, что власть снова хочет потратить средства налогоплательщиков, исходя из собственных интересов», – считает Вячеслав Лысаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В четверг, 18 июня, в 11.00 в агентстве РИА-Новости (Зубовский бульвар, 4) в помещении пресс-центра (зал №1) состоится пресс-конференция на тему: «Комплексный подход Правительства Москвы к развитию инженерно-транспортной инфраструктуры столицы в условиях мирового финансового кризиса: реалии и перспективы».

 

Журналистам расскажут о решении дорожно-транспортных проблем мегаполиса в условиях мирового финансового кризиса, о текущей ситуации с такими масштабными проектами как Большая Ленинградка, четырехуровневая развязка на пересечении МКАД со Звенигородским проспектом и Новорижским шоссе и других важных объектах дорожного строительства, сроках реализации ряда значимых проектов. Также будут рассматриваться наиболее оптимальные модели обеспечения города и москвичей местами организованного паркования и хранения транспортных средств.

 

В пресс-конференции примут участие:

Александр Левченко – руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы;

Сергей Ткаченко – генеральный директор ГУП НИиПИ Генплана Москвы;

Михаил Крестмейн – заведующий отделом транспорта и дорог Института Генплана Москвы;

Андрей Черняков – президент НПО «Космос».

 

Аккредитация журналистов в пресс-центре РИА-Новости по тел.:

(495) 637-50-19;

(495) 645-64-72;

(495) 645-65-24.

 

http://www.stroi.ru/d2985dr443457m380.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот один из материалов по результатам конференции (репостить не стал, ничего нового не увидел):

http://gazeta.ru/auto/2009/06/18_a_3212780.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот один из материалов по результатам конференции ...

Угу, особенно мне вот эта чушь махровая понравилась:

"В декабре будут запущены [тут перечисление]. Тогда же планируется завершить [тут ещё хрень всякая], пересечение МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы ..."

 

З.Ы. И это, судя по всему, действительно слова Александра Николаича, ибо все журнала-ла-ла точно так-же перепечатывают.

 

З.З.Ы. Песец... Оч хочецца ввести ответственность чиновников и журналистов за базар, провинился - язык под нож (журналюгам ещё и пальцы), чтоб ...здеть не повадно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А "правильные" журналисты от roads.ru могут попадать на данные конференции ? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А "правильные" журналисты от roads.ru могут попадать на данные конференции ? :o

Ну да, а иначе для кого и для чего я здесь эту инфу выкладываю. Связались с Vladimir'ом, дали обещание не буянить, получили от него разрешение представлять "роад.сру" (гм, правильно ли я точку поставил) и вперёд, с пестнями - аккредитовываться. Если не ожидается "самых первых лиц" (а к ним у нас относятся только Медвед, крошка Пу и пчеловод) и особого ажиотажа, то редакционные удостоверения никто, как правило, и не спрашивает, просто ФИО и издание, которые сообщили при аккредитации. Если эти самые первые лица ожидаются, то тоже возможно, но уже из под переподвыподверта.

 

З.Ы. Хотя я уже триста лет тормошу Vladimir'а по поводу официальной регистрации СМИ, но чтобы это стало оправданно, ещё слишком много всего сделать предстоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Московская правда" 25.08.09

В дорожное строительство в Москве в течение трех лет будет вложено из городского

бюджета около 120 млрд рублей. В частности, в 2010 году на дорожное хозяйство

предусмотрено почти 38 млрд рублей, в 2011 году - 33,5 млрд рублей, а в 2012

году - более 48 млрд рублей. (стр.1 прил. "Московская перспектива")

 

http://mos.ru/wps/ExpressInfo/show.news?documentId=124506

 

З.Ы. Хреново дело. Судя по всему, это цифры из обсуждающегося сейчас проекта АИП на следующие три года. Саму бумажку пока не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю это бюджет пары приличных развязок? Не то слово хреново...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 3 раза сокращение фактически. На один только 2009-й планировалось 108 млрд., а теперь фактически столько же на ТРИ года.

Еще инфа есть тут, сообщение 86: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...ost&p=21513

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В другой ветке было

На строительство "Большой Ленинградки" в 2010 году Москва направит около 18 млрд рублей. Как сообщили в правительстве столицы, такие данные приводятся в проекте постановления "Об адресной инвестиционной программе города на 2010 год и основных параметрах инвестиционной программы на 2011-2012 годы", которая будет рассмотрена на заседании правительства Москвы 25 августа 2009 года.

 

Согласно документу, на все дорожное строительство в целом в предстоящем году будет выделено 37 млрд 186 млн рублей. Наибольший объем средств пойдет на проведение работ на "Большой Ленинградке". Только на реконструкцию мостового перехода по Ленинградскому шоссе через канал им. Москвы будет выделено около 1,1 млрд рублей. Еще 900 млн рублей пойдет на реконструкцию Ленинградского проспекта от Беговой улицы до станции метро "Сокол" со строительством транспортной развязки на пересечении с улицей Серегина. Еще 9 млрд рублей будет направлено на строительство Звенигородского проспекта.

 

На сооружение участка Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе будет направлено около 1,7 млрд рублей. Еще 150 млн рублей предполагается направить на строительство дороги от района "Москва-Сити" до Автозаводского моста. В документе также отмечается, что 447 млн рублей пойдет на реконструкцию Варшавского шоссе на участке от МКАД до района Щербинка, 2,4 млрд рублей будет выделено на строительство дороги МКАД – Кожухово.

Больше всего меня заинтересовала фраза про дорогу от Сити до Автозаводского моста. Кто объяснит, о чем это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше всего меня заинтересовала фраза про дорогу от Сити до Автозаводского моста. Кто объяснит, о чем это?

Может они съезд с ТТК на Загородное так обозвали, а может "локалка" какая.

Есть на форуме представители "Кольцевых магистралей"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше всего меня заинтересовала фраза про дорогу от Сити до Автозаводского моста. Кто объяснит, о чем это?

Мне кажется, что журналюги перепутали... Либо от Техно-Прка до Автозаводского моста, либо от Сити до "Автомобильного" моста (связка с КП) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thunder, нед. В АИП 2009-го тоже было "3-е транспортное кольцо от Волгоградского пр. до ш. Энтузиастов, 3-е транспортное кольцо от Звенигородского шоссе до Беговой ул., 3-е транспортное кольцо от ММДЦ "Москва-СИТИ" до Автозаводского моста", это видимо оно так у них на участки побито :P

 

З.Ы. А "связка с КП" вообще относится к титулу "транспортное обслуживание ММДЦ Москва-Сити".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это видимо оно так у них на участки побито :P

Думаю, что именно так. Но всё равно не понятно, что конкретно они имеют ввиду (сами видимо не знают, поэтому и выбирают такие расплывчатые выражения) - эстакада у Сити входит в участок "от Сити до АЗ моста"?) А Развязка с загородным, по-моему, очень маловероятна (хотя бы исходя из 150 лямов). Там ведь наш в последнее время частоупоминаемый конь тоже еще не валялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...