Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Специальный репортаж о строительстве дорог в Москве от Россия24.

ЮВХ, МКАД, СВХ, ЮР, СДКП, дороги в Новой Москве и др.

https://www.youtube.com/watch?v=ESKl6-D_1Ik

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше б между Смольной и Лавочкина расширили Флотскую. Пробки на Флотской в обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти на 100 пешеходных переходах в Москве до конца года установят островки безопасности

 

 

До конца 2021 года островки безопасности появятся почти на 100 пешеходных переходах в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

 

«Мы установим островки безопасности почти на 100 пешеходных переходах в Москве до конца года», - говорится в сообщении.

 

Уточняется, что сегодня островки безопасности установлены на Звенигородском шоссе, ул. Красная Пресня, Космодамианской набережной, Ленинском проспекте, площади Краснопресненской заставы, Софийской набережной и Болотной площади.

 

Как пояснили в пресс-службе, островки безопасности разделяют транспортные потоки и сужают проезжую часть возле перехода, поэтому водители вынуждены снижать скорость. Они помогают успокоить движение и снизить число мелких аварий на 21%, а аварий с тяжкими последствиями - на 30%.

 

«Мы, реализуя цели, которые ставит перед нами мэр Москвы, особое внимание уделяем проектированию городского пространства. Улицы Москвы должны быть безопасны для каждого, особенно для детей. Островки делают переход дороги безопасней, пешеходы могут переходить дорогу в два этапа - дойти до середины, внимательно осмотреться и дождаться подходящего момента, чтобы перейти вторую половину дороги», - приводятся в материале слова заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

 

Ранее «Известия» сообщали, что в Москве к 1 сентября провели проверку на безопасность 600 школ с выходом на дорогу.

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.sobyanin.ru/glavnye-dorozhnye-proekty-2022

Главные дорожные проекты-2022

В 2022 г. планируем построить в Москве 91 км дорог, в т.ч. 19 эстакад, мостов, тоннелей и 10 внеуличных пешеходных переходов.

В этом посте расскажу о наиболее важных проектах дорожного строительства, которые будут реализованы до конца года.

 

Московский скоростной диаметр

Спойлер

 

Мы приняли решение объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль – Московский скоростной диаметр.

По своим масштабам и значению МСД будет сопоставим с МКАДом. Трасса длиной 68 км свяжет крупнейшие вылетные магистрали – Северо-Западную хорду, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе.

В районе станции «Новохохловская» с Московского скоростного диаметра можно будет выехать на Третье транспортное кольцо.

На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М11 «Москва – Санкт-Петербург». На востоке – будущая трасса М12 «Москва-Казань». На юге – федеральная трасса М2 «Крым» и новая магистраль «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе».

100222-1.jpg

В 2022 г. планируем завершить строительство I  очереди МСД (Северо-Восточной хорды) от Бусиновской развязки до Косинской эстакады. В течение года будет введено в строй последнее крупное сооружение на этой трассе – эстакада основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе длиной 2,4 км.

080222-web-1-00001.jpg

Строительство эстакады находится в полном разгаре: ведется монтаж про-летных строений и возведение подпорных стен.

 

 
080222-web-1-00003.jpg
080222-web-1-00004.jpg
 
 
 
 
 
 


 

 

Вторая очередь МСД (Юго-Восточная хорда) находится в стройке и будет введена в 2023 г.

Спойлер

 

Для миллионов автолюбителей его создание означает новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится от 10 до 50 минут. Дорога в аэропорты Шереметьево и Домодедово сократится на 20-25 минут. Транзита грузового транспорта на диаметре не будет.

*       *       *

Связка между Южной рокадой и Московским скоростным диаметром.

Московский скоростной диаметр будет связан на севере – с Северо-Западной хордой, на юге – с Южной рокадой. Таким образом, автомобилисты смогут проехать в любой район Москвы, не загружая МКАД и Третье транспортное кольцо.

В прошлом году мы открыли связку между МСД и СЗХ. В этом планируем соединить его с Южной рокадой. В рамках проекта в районе улицы Бехтерева будет возведено 13,3 км дорог, в т.ч. 4 путепровода и 4 подземных пешеходных перехода.

080222-web-1-00005.jpg


 

*       *       *

Развязки на пересечении МКАД с Осташковским и Алтуфьевским шоссе

Спойлер

 

Начиная с 2011 г. мы провели реконструкцию 18 развязок на МКАД. Программа выполнена на 80%.

В работе – ещё 4 развязки. В их числе Осташковская и Алтуфьевская, реконструкцию которых  планируем завершить в этом году.

На Осташковской развязке предусмотрено сооружение двух эстакад и двух путепроводов. В общей сложности будет построено 8,7 км дорог и надземный пешеходный переход в районе ул. Осташковская, д. 30.

080222-web-1-00009.jpg

В настоящее время ведутся возведение опор путепроводов и съездов, устройство дождевой канализации, прокладка слаботочных систем, монтаж пролетных строений металлоконструкций.

 

 
080222-web-1-000010.jpg
080222-web-1-000011.jpg
 
 
 
 
 

 

Еще одно устаревшее сооружение «клеверного» типа заменим на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе.

080222-web-1-000012.jpg

Новый путепровод через МКАД обеспечит комфортное движение по прямому ходу Алтуфьевского шоссе. Новая эстакада-съезд улучшит выезд с Алтуфьевского шоссе на внешнюю сторону МКАД в сторону Дмитровского шоссе. Кроме того, будет построен новый съезд с внешней стороны кольцевой автодороги на Алтуфьевское шоссе в сторону центра и выполнена реконструкция существующих съездов с/на МКАД.

Всего в рамках проекта построят 5,4 км дорог.

Сейчас ведется устройство опор и пролетного строения путепровода через МКАД, временных съездов, а также перекладка инженерных коммуникаций.

 

 
080222-web-1-000013.jpg
080222-web-1-000014.jpg
 
 
 
 
 

 

Благодаря реконструкции Осташковской и Алтуфьевской развязок будет улучшено транспортное обслуживание около 1 млн человек – жителей московских районов Бибирево, Лианозово, Северное и Южное Медведково, Лосиноостровский, Бабушкинский, Отрадное, Северный, а также городского округа Мытищи Московской области.

 

*       *       *

Путепровод через ж/д пути МЦД-1 с реконструкцией ул. Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов

Спойлер

 

Важный дорожный проект на западе Москвы. Вместо старого путепровода длиной 39 м на улице Барклая строится новый, 205-метровый.

Это позволит обеспечить комфортное и безопасное движение транспорта не только через железнодорожные пути, но и над строящимся Северным дублером Кутузовского проспекта.

080222-web-1-000015.jpg

На улице Барклая и в Промышленном проезде добавят полосы разгона и торможения. Будет организована прямая связка между улицей Василисы Кожиной и Промышленным проездом.

На пересечении Багратионовского проезда и улицы Олеко Дундича и у дома № 5 по улице Барклая планируется открыть пешеходные переходы.

 

 
080222-web-1-000016.jpg
080222-web-1-000017.jpg
 
 
 
 
 
 

 


 

*       *       *

Реконструкция Старо-Рублевского путепровода и ул. Ивана Франко

Спойлер

 

Еще один проект на западе столицы, связанный со строительством Северного дублера Кутузовского проспекта.

Обновленный Старо-Рублевский путепровод пройдет над новой магистралью и путями МЦД-1, улучшив связь между Кутузовским проспектом и Рублевским шоссе. С путепровода можно будет по эстакаде съехать на Северный дублер в сторону области, а через строящийся тоннель – на улицу Герасима Курина.

080222-web-1-000019.jpg

Движение по путепроводу будет односторонним и двухполосным, включая эстакаду-съезд на Северный дублер в сторону области.

В рамках проекта расширят улицу Ивана Франко, увеличив количество полос движения до двух в каждом направлении.

 

 
080222-web-1-000020.jpg
080222-web-1-000021.jpg
 
 
 
 
 

 

Реализация этих дорожных проектов создаст водителям дополнительные маршруты передвижения по городу, уменьшит заторы и улучшит транспортную ситуацию в Москве.

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, ```XpaMoy``` сказал:

В Москве отменили публичные слушания

теперь не надо их имитировать, удобно.

бюджетников свозить больше не надо, чтобы места реальным жителям не хватило в зале.

ну а так конечно ничего хорошего для обычных граждан.

  • Нравится! 3
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где бы теперь брать материалы из публичных слушаний/общественных обсуждений. Их продолжат делать, но теперь для чиновников/депутатов. Не мониторить же каждого "народного" избранника, надеясь что выложат хоть что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что, осталось только дождаться, чтобы отменили публичность госзакупок - вот тогда заживем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.05.2022 в 23:01, Adronn_Collaider сказал:

теперь не надо их имитировать, удобно

 

тут ещё какой момент. с одной стороны, есть жители с законными интересами.

с другой - есть да хоть СВХ, которую не впихнуть так, чтобы всем было хорошо. и не впихнуть тоже так себе вариант.

и как-то так себе, что вопросы глобальной инфраструктуры решают жители пары районов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.05.2022 в 10:13, lite сказал:

ну что, осталось только дождаться, чтобы отменили публичность госзакупок - вот тогда заживем

В целом уже.

Все контракты, которые идут единым циклом "Проект+Стройка" торгуются до экспертизы, и проектная документация не попадет в открытый доступ на сайт госзакупок.

А таких контрактов с каждым днем все больше. 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство светофоров в Москве:

 

г. Москва, Владимирская 2-я ул. – Кусковская ул. – Новотетерки ул.;

г. Москва, Енисейская ул. – Сибиряковская ул.;

г. Москва, Новослободская ул., д. 12, 19;

г. Москва, Новослободская ул., д. 35, 20;

г. Москва, Фабрициуса ул. – Новопоселковая ул.;

г. Москва, Усачева ул. – Оболенский пер., д. 9 – Хользунова ул.;

г. Москва, Шмитовский пр. – АнтоноваОвсеенко ул. (№ 756);

г. Москва, Ямского Поля 1-я ул. – Ямского Поля 5-я ул. – Бумажный пр., д. 2/2;

г. Москва, Ямского Поля 5-я ул. – Правды ул., д. 21, стр. 1.

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001423000842

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, T02my сказал:

Строительство светофоров в Москве:

 

 

г. Москва, Енисейская ул. – Сибиряковская ул.;

не нужен там светофор, и без светофора все нормально едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот хорды (почти) достроены. Какая теперь будет главная "стройка века" в Москве в плане дорог, новая так сказать дорожная фишка? Очередные "московские" и "центральные" хорды/радиусы/дублёры/тоннели/мосты в каком-нибудь кольце/треугольнике/много-граннике вокруг центра с заездом в москва-сити?

Жаль нет картинки с общими стройками, или есть?

Пока лишь из такого знаю что для МЦД-5 возможно будут копать ЖД-тоннель.

А из авто-дорог переходят к мелким соединительным связям теперь? Или может Южную рокаду сделают безсветофорной тоже?

Изменено пользователем kashirskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, kashirskiy сказал:

Ну вот хорды (почти) достроены. Какая теперь будет главная "стройка века" в Москве в плане дорог, новая так сказать дорожная фишка?

Тоже об этом думаю последние дни)

Логика подсказывает, что прям завтра мы новых глобальных строек не увидим. Потому что перед стройкой должно быть проектирование, а перед проектированием создание масштабных концепций. И вроде бы ничего такого нового в дорожной сфере мы давно не слышали. А раньше было - "реконструкция вылетных магистралей", "реконструкция МКАД", "строительство хорд". Ну и, кстати, с учетом уже вышеперечисленного, я не уверен, что стоит продолжать дорожное строительство внутри МКАД в следующей пятилетке такими же темпами, как в предыдущих двух. Как будто бы сильное отставание в этом вопросе Москва компенсировала.

Но если говорить о конкретике, то из относительно проработанного и глобального осталась, действительно, Юрокада. Да, СВХ из нее не выйдет, получится только аналог СЗХ, но всё равно я был бы не против. Эстакадка над Вернадкой, тоннельчик под Ленинским, эстакадка над Профой, тоннельчик под Севастопольским - глядишь и масштабненько получится. Тем более на востоке это всё будет уже не в Каширку упираться, а переходить в МСД. Да и на западе уже не прям тупик - Аминьевка, Кутуз с двумя дублерами, Рублевка, СЗХ... Есть куда ехать, короч, надо браться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...