Перейти к содержанию
Vladimir

А-113 «ЦКАД» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

по старой схеме. ждем 10 секунд, потом "Обычное скачивание"

http://files.mail.ru/74EDDB073D624C91BD895BF08D76A11A

 

WRFL.kmz (45.0 МБ)

 

Если кому под наклоном - я не виноват )))

 

качество не ахти - накладывалось не очень. Возник вопрос касательно листа 5-8: Долматово в другую сторону, нежели указано.

Ссылка не работает.

Можно обновить?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые Гуру, а просветите вот про этот обьект : http://n.maps.yandex.ru/?oid=4860122 ведь цкад пойдет как раз над или рядом с ММК. Насколько близко ЦКАД будет с этим СНТ?

Изменено пользователем Perfecto_Fluoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые Гуру, а просветите вот про этот обьект : http://n.maps.yandex.ru/?oid=4860122 ведь цкад пойдет как раз над или рядом с ММК. Насколько близко ЦКАД будет с этим СНТ?

До 2018 года ЦКАД пойдет в этом районе по существующей ММК (А107), а после обещают перенести согласно вот этому плану: http://roads.ru/map-index/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 2018 года ЦКАД пойдет в этом районе мо существующей ММК (А107), а после обещают перенести согласно вот этому плану: http://roads.ru/map-index/

Приглядитесь -  по этому плану он так и идет по существующей ММК...И что за развязка прям напротив СНТ Раздолье ? Разворотная ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые Гуру, а просветите вот про этот обьект : http://n.maps.yandex.ru/?oid=4860122 ведь цкад пойдет как раз над или рядом с ММК. Насколько близко ЦКАД будет с этим СНТ?

Я не гуру, поэтому отвечу как смогу)

 

Это 5-й пусковой, который будет бесплатным, он сильно перестраиваться не будет, а так и пойдёт по существующей А-107 (за исключением нескольких известных мест, к которым указанное не относится).

 

он так и идет по существующей ММК...И что за развязка прям напротив СНТ Раздолье ? Разворотная ?

Судя по форме - и правда похожа на разворот (кстати, какой там рельеф?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня интересует будет ли предусмотрен сьезд с ЦКАД к СНТ и вообще насколько ближе дорога станет  к товариществу , ну и конечно же другие изменения.

Развязка получается вообще чуть ли не на месте нынешнего сьезда к товариществу садовому.

Судя по форме - и правда похожа на разворот (кстати, какой там рельеф?) 

Что именно интересует ? P.S. могу сфоткать на выходных :rolleyes: 

Так же направил запрос вот сюда : info@russianhighways.ru . На оф сайте проекта этот адрес дан для интересующихся. Буду держать в курсе...

Изменено пользователем Perfecto_Fluoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня интересует будет ли предусмотрен сьезд с ЦКАД к СНТ и вообще насколько ближе дорога станет  к товариществу , ну и конечно же другие изменения.

Развязка получается вообще чуть ли не на месте нынешнего сьезда к товариществу садовому.

Судя по форме - и правда похожа на разворот (кстати, какой там рельеф?) [/size]

Что именно интересует ? P.S. могу сфоткать на выходных :rolleyes: [/size]

Так же направил запрос вот сюда : [/size]info@russianhighways.ru . На оф сайте проекта этот адрес дан для интересующихся. Буду держать в курсе...

Про рельеф я спросил, т.к. похоже, что разворот будет под существующей ПЧ, тоннелем (а если там сухой лог, например - существующую дорогу могут на эстакаду поднять).

 

В остальном изменений, скорее всего, не будет, все съезды должны остаться и т.п. - повторяю, это 5-й ПК.

 

Ответ будет интересен, держите в курсе. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумал - вряд ли там вообще будут мутить с тоннелями всякими. Развязка будет в одном уровне, может, со светофором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вести с полей...

 

развязка с ЯШ(по состоянию на 10.03):

 

у съезда ЯШ-А-107 запад пометили все деревья красной краской(видимо под вырубку0

 

между старой ярославкой и новой с северной стороны ведутся активные земляные работы(прокладывают кабель)

 

у самого путепровода лежат новые опоры ЛЭП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результаты аудита 1 участка

"Ведомости, 12.03.2014. ЦКАД стала дорожать еще до начала строительства

 

Первая секция Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) может оказаться дороже заявленных 50 млрд руб. Подорожали материалы, необходимо пересчитать расходы на выкуп земель, полагает аудитор.

 

Мегапроект строительства ЦКАД, призванной отвлечь от Москвы транзитный трафик, будет под особым контролем, не раз обещали чиновники. Новое кольцо вокруг Москвы будет проложено до 2019 г. рядом с малым бетонным кольцом. Строительство платной четырехполосной трассы (по две в каждую сторону) обойдется в 300 млрд руб., половину из них предоставит фонд национального благосостояния.

 

Первая секция ЦКАД протяженностью 49,5 км предусматривает строительство дороги от Каширского шоссе на юг до 11-го км бетонки. Его стоимость предварительно оценена в 52,4 млрд руб.: из них частные инвестиции составят 6,8 млрд, государство вложит 45,6 млрд. Еще свыше 4 млрд руб. — затраты на подготовку территории.

 

Проект должен пройти технологический и ценовой аудит, а для контроля расходов предложено использовать банковское сопровождение. «Ведомостям» удалось ознакомиться с аудиторским заключением на первую стадию проекта. Его подготовил «Сетек инжиниринг», российский филиал французской инжиниринговой компании Setec, отобранный лишь в январе.

 

Стоимость первой секции ЦКАД в целом соответствует «наиболее сопоставимым объектам-аналогам», пишет аудитор. Правда, в качестве таковых были выбраны проектируемые трассы все того же «Автодора», над которыми работал тот же проектировщик, что и на первой секции, — «Союздорпроект». «Сетек» сравнивал затраты на первую секцию со стоимостью еще одного участка ЦКАД и секции трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 58-го по 149-й км. Смета для первой секции ЦКАД составлена корректно, пишет аудитор, но реальная стоимость может оказаться выше на 5%, или 2,6 млрд руб. Стройматериалы в реальности дороже, чем указано в смете, выяснил «Сетек», запросив цены у поставщиков. Например, рыночная стоимость песка оказалась на 82% выше, щебня — на 50%.

 

Если сметная стоимость материалов не соответствует рыночным ценам, подрядчик окажется в тисках, есть риски убытков, сетует сотрудник строительной компании. Вся надежда претендентов на контракт будет на то, что чиновники учтут замечания аудитора.

 

Некоторые необходимые расходные статьи и вовсе не учтены в смете, указывает «Сетек», но не приводит оценку этих затрат. Например, нет расчетов стоимости экологического сопровождения строительства.

 

Часть расчетов уже неактуальна: с момента инженерных изысканий прошло пять лет, а гарантия по некоторым из них — всего два года, аудитор рекомендует их обновить. Аналогичная проблема и с землей: нужны дополнительная инвентаризация земель в полосе отвода и повторная оценка затрат на резервирование и выкуп, при этом стоимость может вырасти, указано в отчете.

 

Зато сэкономить можно на стадии эксплуатации, указывает «Сетек». Во-первых, сейчас в проекте заложены слишком маленькие межремонтные сроки — 4 года для ремонта и 12 лет для капремонта, это ниже нормативов. Аудитор предлагает использовать современные технологические решения, увеличить сроки до 6 и 18 лет соответственно и таким образом провести за время эксплуатации не три, а два ремонта и сократить эксплуатационный платеж на 3,4%. К тому же оценка затрат на содержание не учитывает гарантийные обязательства подрядчика, т. е. в итоге может быть ниже.

 

Но если использовать заложенные в проекте конструкции дорожного покрытия, расходы на стадии эксплуатации могут, напротив, вырасти, предупреждает «Сетек»: предложенные конструкции не соответствуют стандартам самого «Автодора», возникает риск преждевременного разрушения.

 

Помимо стоимости строительных материалов точных расчетов удорожания по иным статьям в отчете аудитора нет, удивляется сотрудник инфраструктурной компании, а в качестве объектов-аналогов целесообразнее использовать проекты других разработчиков и других заказчиков. На аудит у «Сетек» был всего месяц, из-за столь сжатых сроков была идея вообще отказаться от аудита для первого участка, признают два человека, курирующие проект, но правительство приняло директивное решение. На оставшихся участках кольца от аудита будет больше пользы, надеется один из собеседников «Ведомостей».

 

Если рекомендации аудитора будут включены в конкурсную документацию, будущий инвестор будет обязан их учесть, говорит представитель «Автодора». Окончательное решение о внесении изменений в документацию принимает правительство. "

 

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1776585/

 

"Строительство Центральной кольцевой автодороги планируется завершить к началу 2019 года. Объем инвестиций в строительство составит 300 миллиардов рублей, протяженность новой кольцевой дороги составит 529 километров, сообщает «РИА Новости».

ЦКАД — восьмиполосная платная дорога категории категории IA — автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 километров в час. Дорога должна представлять собой расширенное малое бетонное кольцо, на западе — реконструированное большое бетонное кольцо.

 

Трасса пройдет на расстоянии от 20 до 86 км от МКАД, по территории городского округа Домодедово, Подольского и Наро-Фоминского районов Московской области, Троицкого административного округа Москвы.

 

Стоимость проезда по Центральной кольцевой автодороге, по словам председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергея Кельбаха, составит 2,32 рубля за один километр. "

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первый взгляд совсем другая тема с сайта Правительства Московской области http://mosreg.ru/multimedia/novosti/glavnie/resheniya-prinyatye-v-obkhod-gradostroitelnogo-soveta-nelegitimny-/ ,

но если в читаться в абзац 3: "Более того, как отметила министр строительного комплекса Московской области Марина Оглоблина, зона этого строительства частично попадает в полосу отвода ЦКАД, что делает его невозможным по определению."

И посмотреть, где находится этот дом , то не совсем понятна схема ЦКАД в этом районе, т.к. по схеме на сайте и прочей информации, ЦКАД на западе должен пройти по существующей ММК+1 полоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первый взгляд совсем другая тема с сайта Правительства Московской области http://mosreg.ru/multimedia/novosti/glavnie/resheniya-prinyatye-v-obkhod-gradostroitelnogo-soveta-nelegitimny-/ ,

но если в читаться в абзац 3: "Более того, как отметила министр строительного комплекса Московской области Марина Оглоблина, зона этого строительства частично попадает в полосу отвода ЦКАД, что делает его невозможным по определению."

И посмотреть, где находится этот дом , то не совсем понятна схема ЦКАД в этом районе, т.к. по схеме на сайте и прочей информации, ЦКАД на западе должен пройти по существующей ММК+1 полоса.

 

 

В этом месте ЦКАД идёт по Можайскому шоссе с поворотом 90° на Ямскую улицу. Полоса отвода там должна быть.

http://roads.ru/maps/ckad.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом месте ЦКАД идёт по Можайскому шоссе с поворотом 90° на Ямскую улицу. Полоса отвода там должна быть.

http://roads.ru/maps/ckad.php

Да, но этот дом строится не впритык к дороге. Там есть несколько домов стоящих ближе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но этот дом строится не впритык к дороге. Там есть несколько домов стоящих ближе...

 

Надо смотреть проект в рамках вот этого титула: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20588&p=156716

Там напрашивается эстакада, как раз между домами 4 и 1 вписалась бы.

Изменено пользователем Василий Валерьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...